Перейти к публикации

AlmSkier

Начинающие
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О AlmSkier

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 05.09.1984

Контакты

  • Откуда
    Алма-Ата

Личные данные

  • Имя
    BL
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    T4R [2004] SR5

Посетители профиля

652 просмотра профиля
  1. AlmSkier

    AlmSkier

  2. Передние лямбды стоят до катов, зачем их обманывать? Михалыч, проверьте задние лямбды. Для корректной работы исправных обманок нужны живые лямбды.
  3. Каждый выбирает сам. Я зимой часто езжу в горы, там зимка - обязательный атрибут. Однажды пробовал на всесезонке, поднялся без проблем, а при спуске не останавливается - абс трещит, машину постоянно тащит и это на укатанном снегу. Да и один раз успеть затормозить перед S klasse - и уже окупилась вдвойне))
  4. Расскажите потом о результатах тестов. Да незачто, в добавок могу сказать что сам лично 3 года ездил по трассам и горам, груженый и пустой на таких проставках из капролоктама и никаких проблем не было, т.к. эти 3 мм не работают - пружина под весом кузова никуда не сдвигается. Более того, сейчас на другом 215м у меня подложены 2 блина по 1 см транспортерной ленты (так досталось от прошлого хозяина) и тоже все на месте. Правда машина не насилуется (не прыгаю, по пересеченной местности 60 км/ч не езжу), но на бездоре особо и не аккуратничаю, полет нормальный.
  5. У нас в Казахстане в прошлом году ввели норму - зимой только на зимней можно ездить, но жоповцы (ГАИ) на глаз не могут определять сезонность резины, только по маркеровке. Я думаю BFG специально нанесли все возможные символы на резину, чтобы без проблем продавать в разных странах. Вспомнил еще историю - друг на П2 зимой катался на TA, ездил очень аккуратно на 2 и 3 передаче не более 40 км/ч всю зиму, попал на гололед с поворотом, чуть не снес забор, она ж по льду вообще не тормозит... На следующий день приехал на фрикционном ханкуке.
  6. Втулки отличаются, но меньше 1см. Когда ездим на рыбалку в прибалхашье, загрузка следующая: 3 человека, остальное битком шмурдяк+ самый большой бокс на крыше, без силового обвеса, то ни на сиськах, ни на ямах 20 см глубиной на скорости 100 км/ч никогда ничего не пробивало. Правда пружины стояли доработанные +1/3 второй пружины вкручено. А конусообразные отбойники оставьте, пригодятся. Тут тема раскрыта с фото и чертежами.
  7. Брал на прошлый раннер BFG TA 265 70 17, по опыту вождения легковых авто тоже думал ездить круглый год, но как только наступила осень, пошли дожди и температура спала, на 2вд постоянно стали буксовать колеса при средней езде, торможение вообще отвратительное. Полулысый штатный данлоп НАМНОГО лучше тормозит зимой. У нас на горной дороге на БАО осенью был гололед местами, так на одном из поворотов FJ перевернулся именно на такой резине, вот и вся экономия на лицо. Средняя китайская мягкая резина зимой будет гораздо лучше дорогой американской полугрязевой. ну и в завершение мотиватор))
  8. Вот фото в сжатом состоянии от 100: это толи FJ, толи раннер 215, но у них разница не большая вот их номера в разжатом состоянии так выглядит с подрезкой = почти 3 см хода добавляет амор + один-два см шток Оригинал и есть токико, но по 5 номерам оригинала можно подобрать нужную жесткость: 48531-69835 - белая метка 48531-69795 - желтая метка 48531-69815 - зеленая метка 48531-69805 - синяя метка По жесткости от мягких к жестким: белый-желтый-коричневый-зеленый-синий.
  9. Забиваете кувалдой головку сверху на секретку и откручиваете.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.