AlmSkier
Начинающие-
Публикации
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О AlmSkier
-
Звание
Внимание! Новичок на форуме
- День рождения 05.09.1984
Контакты
-
Откуда
Алма-Ата
Личные данные
-
Имя
BL
-
Пол
Мужской
-
Машина
T4R [2004] SR5
Посетители профиля
652 просмотра профиля
-
Каждый выбирает сам. Я зимой часто езжу в горы, там зимка - обязательный атрибут. Однажды пробовал на всесезонке, поднялся без проблем, а при спуске не останавливается - абс трещит, машину постоянно тащит и это на укатанном снегу. Да и один раз успеть затормозить перед S klasse - и уже окупилась вдвойне))
-
Расскажите потом о результатах тестов. Да незачто, в добавок могу сказать что сам лично 3 года ездил по трассам и горам, груженый и пустой на таких проставках из капролоктама и никаких проблем не было, т.к. эти 3 мм не работают - пружина под весом кузова никуда не сдвигается. Более того, сейчас на другом 215м у меня подложены 2 блина по 1 см транспортерной ленты (так досталось от прошлого хозяина) и тоже все на месте. Правда машина не насилуется (не прыгаю, по пересеченной местности 60 км/ч не езжу), но на бездоре особо и не аккуратничаю, полет нормальный.
-
У нас в Казахстане в прошлом году ввели норму - зимой только на зимней можно ездить, но жоповцы (ГАИ) на глаз не могут определять сезонность резины, только по маркеровке. Я думаю BFG специально нанесли все возможные символы на резину, чтобы без проблем продавать в разных странах. Вспомнил еще историю - друг на П2 зимой катался на TA, ездил очень аккуратно на 2 и 3 передаче не более 40 км/ч всю зиму, попал на гололед с поворотом, чуть не снес забор, она ж по льду вообще не тормозит... На следующий день приехал на фрикционном ханкуке.
-
Втулки отличаются, но меньше 1см. Когда ездим на рыбалку в прибалхашье, загрузка следующая: 3 человека, остальное битком шмурдяк+ самый большой бокс на крыше, без силового обвеса, то ни на сиськах, ни на ямах 20 см глубиной на скорости 100 км/ч никогда ничего не пробивало. Правда пружины стояли доработанные +1/3 второй пружины вкручено. А конусообразные отбойники оставьте, пригодятся. Тут тема раскрыта с фото и чертежами.
-
Брал на прошлый раннер BFG TA 265 70 17, по опыту вождения легковых авто тоже думал ездить круглый год, но как только наступила осень, пошли дожди и температура спала, на 2вд постоянно стали буксовать колеса при средней езде, торможение вообще отвратительное. Полулысый штатный данлоп НАМНОГО лучше тормозит зимой. У нас на горной дороге на БАО осенью был гололед местами, так на одном из поворотов FJ перевернулся именно на такой резине, вот и вся экономия на лицо. Средняя китайская мягкая резина зимой будет гораздо лучше дорогой американской полугрязевой. ну и в завершение мотиватор))
-
Вот фото в сжатом состоянии от 100: это толи FJ, толи раннер 215, но у них разница не большая вот их номера в разжатом состоянии так выглядит с подрезкой = почти 3 см хода добавляет амор + один-два см шток Оригинал и есть токико, но по 5 номерам оригинала можно подобрать нужную жесткость: 48531-69835 - белая метка 48531-69795 - желтая метка 48531-69815 - зеленая метка 48531-69805 - синяя метка По жесткости от мягких к жестким: белый-желтый-коричневый-зеленый-синий.
-
Секретка на диски
AlmSkier ответил в тему пользователя Konst в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Забиваете кувалдой головку сверху на секретку и откручиваете.