Перейти к публикации

Андрей Новиков

Завсегдатаи
  • Публикации

    537
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

1 подписчик

О Андрей Новиков

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 25.05.1975

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Личные данные

  • Имя
    Андрей Новиков
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    HZJ76

Посетители профиля

3 116 просмотров профиля
  1. А номерок противотуманок есть? Я бы взял. Текущие вообще бессмыслены.
  2. Тема больше не актуальна, комплект превратился в тыкву.
  3. Глянул, а вся рама забита песком. И все щели под кузовом тоже. Была бы дача, сам отмыл бы, но её нет. Куда в Питере податься, чтобы всё "вилизали", но не ободрали, как липку?
  4. Кстити, с пружинами ошибся - у меня OME 2859/859 (лифт 2" + 120 кг)
  5. Ок, тогда пусть будет для начала 55 тыс. Торг. Бамперов не ставил.
  6. Хочу вернуться на штатную подвеску и меньший размер колёс. В связи с этим хочу продать лифтованную подвеску OME: Рессора OME CS057R (лифт 2" + 150 кг), или CS058R (2" + 400 кг), не помню какая, и не знаю, где посмотреть Пружины передние OME 2856 (лифт 2" + 60 кг) Серьги рессор OME OMEGS19 U-болты, втулки рессор Ставил 4 года назад. Новое вышеперечисленное стоит космические 95 тысяч. Сколько просить, не знаю. Спрос вообще есть?
  7. А чем его (датчик) заменить бюджетно? У меня сгнили контакты на самом датчике. Оригинал каких-то безумных денег стоит...
  8. Где в Питере качественно поменять масло в АКПП? (Не в TLC)
  9. У меня он заклинил в задвинутом состоянии, т.е. торчит всего на 1-2 мм. Т.е. он не клинит колодку, а наоборот не давит на неё.
  10. Со стороны работающих поршней в ноль, со стороны неработающего поршня практически новая, неравномерно сточена, так как верхний поршень работает.
  11. Пробовал. Глаза из орбит вылезли, думал, педаль погну, фиг. Но ВДшкой не заливал, попробую.
  12. При торможении начало машину швырять в сторону, полез смотреть передние тормоза. Обнаружил один закисший намертво поршень. Остальные семь абсолютно легко двигаются. А этот не вжать даже тяжёлыми подручными средствами. Вопрос: самому (после снятия суппорта) его реально будет вытащить, чтобы заменить на новый, или сразу сдаваться в ремонт суппортов? Тисков нет, пресса нет, только повседневный набор инструментов. И ещё любопытный вопрос - почему машину швыряет в сторону закисшего поршня, хотя по логике при торможении лучше схватывать должно противоположное колесо, и машину должно швырять туда?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.