Перейти к публикации

feltvogn

Завсегдатаи
  • Публикации

    5204
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз feltvogn выиграл 11 апреля 2019

Публикации feltvogn были самыми популярными!

Репутация

27 Наш человек

О feltvogn

  • Звание
    Ёхан Палыч
  • День рождения 05/04/1974

Контакты

  • Откуда
    Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан

Информация

  • Интересы
    Offroad, Offroad и еще раз Offroad!!!


    Где бы только еще время на него найти?!!..

Личные данные

  • Имя
    Олег
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    HZJ77HV 1996 г.

Посетители профиля

14670 просмотров профиля
  1. feltvogn

    Покупка "живого" ТЛК

    Имхо, начинать с юридических вопросов (документы и учёт в ГАИ) всё же нужно в любом случае в первую очередь. И только если всё в порядке, переходить к изучению самой машины, начав с состояния рамы. Следующий за ней в очереди на изучение - кузов.
  2. feltvogn

    Покупка "живого" ТЛК

    Про ликвидность чушь написана. Всё наоборот, Patrol - "узкий спрос, фанаты выкупят", LandCruiser (практически любой модели) - "стабильно ликвиден". У меня были в разное время 2 61-х Патруля, так что ликвидность этой модели я себе представляю.
  3. feltvogn

    Покупка "живого" ТЛК

    К Олег800 или knk в темы в барахолке зайди. Или на Дром. Именно.
  4. feltvogn

    Покупка "живого" ТЛК

    Господи, распил-то зачем покупать? Полно же непиленых кузовов в продаже.
  5. feltvogn

    Музыка которая зацепила.

    Так, ну homo sapiens тут уже в достатке, вот вам муху и тараканов: https://rutube.ru/video/4ae1c868bed50036d937e1a71eee3ef8/
  6. Ну так я и написал, что машина своеобразная. Там "авторское видение" многих вещей.
  7. Конкретно этот экземпляр всё же весьма своеобразен и, что называется, "не для всех". Вот его БЖ: https://www.drive2.ru/r/nissan/safari/325323/ Но в целом Ниссан действительно толковый вариант. Только надо брать не Патрол а Сафари и искать не на западе, а на востоке. И желательно в глухих местах, так больше шансов найти не гнилую машину (бобрам Ниссан нравится больше чем Тойота). А в плюсах будут очень достойные моторы TD42 и TD42T, прочные и выносливые мосты и в целом очень приличный уровень "кондовости" (в хорошем смысле слова). Обслуживание и поддержание в приличном состоянии по деньгам будет в целом примерно на уровне Крузеров, что-то дешевле, что-то дороже. Контрактных деталей и узлов всё ещё в достатке, конструкторы по-прежнему тащат, многим тут известный Олег800 не даст соврать.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.