Перейти к публикации

BOs

Давно не был на форуме
  • Публикации

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О BOs

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 18.03.1971

Контакты

  • Откуда
    Москва, ЮАО

Личные данные

  • Машина
    HJ60, 2DiffLock, 36x14,5; 2хBJ41 1979г

Посетители профиля

1 165 просмотров профиля
  1. BOs

    BOs

  2. Нужна верхняя резинка на верхнюю дверь и верхняя же на нижнюю дверь. Куплю срочно!
  3. Я тоже думаю что проблем быть не должно, учитывая соотношение нагрузки на на ось к размеру колес, тем более что прицеп ставится на близкие по размеру к Арктикам свамперы 36*14,5. Колея прицепа делается такой же как и у 60ки (148см между привалочными плоскостями ступиц)
  4. Фото не выложу, т.к. прицеп в славном городе Гагарин, где на него устанавливаются ступичные узлы собранные из цапфы переднего моста 60ки и ступицы 60го же разгруженного заднего моста. Пока это все доработки. Прицеп полная противоположность прицепу Райта - мой прицеп тяжелый (и это конечно не очень хорошо), но как говорят, неубиваемый. Штатная грузоподъемность 500 кг, но народ эти прицепи годами мучает и бОльшими весами, и ничего не ломается. Конечно следовало бы заменить в нем кузов на аллюминиевый, но я не успею. Я планирую за счет него максимально облегчить машину, т.е. даже моя запаска поедет в прицепе + з/ч и масла+ сварочник САТ-1+если я правильно понял, при максимальной загрузке, порядка 400 литров топлива (200 "моих"(т.к. у меня на авто нет допбаков) и 200 общественных)+ может еще какой-то груз.
  5. Понятно, что это самый простой вариант, однако с открытой горловиной не поедешь (при запитке из салона это еще тот ввариант), поэтому в крышке надо делать отверстия, значит как минимум надо иметь заранее подготовленную спецкрышку на канистру. Канистра-бак с разъемами просто удобнее и безопаснее, хотя конечно значительно дороже. Кстати даже в мой родной пластиковый бак планаровского фена вкрутился топливный разъем с резьбой 1/4 дюйма вместо родного штуцера (может и в допбаки ваших фенов можно вкрутить). Его так же можно было бы использовать как автономную канистру, но у моего плохая резьба на горловине. Кстати о канистрах. Как себя зарекомендовали на морозе ныне популярные пластиковые канистры с "пуговичными" креплениями? Особенно отечественнные "Экстрим". Здесь на форуме их продают. Или же железо и аллюминий это "наше все". До постановки бочек на прицепы канистры вообще нужны будут? У меня штатный бак 90л.+ будет в салоне один лодочный бак на 20л + думаю еще взять аллюминиевую бак-канистру на 40 литров . Еще сколько брать? Я вообще не хотел бы прицеп канистрами забивать, бессмысленно это, по-моему. Бочка занимает значительно меньше места и ее проще закреплять, чем 10 канистр. Или я не прав?
  6. Предлагаю как допканистру аварийной запитки использовать лодочный топливный бак. Во первых он с клапаном в крышке, уровнем расхода и с возможностью подключения шлангов через разъемы (правда он существенно дороже чем обычная канистра) Я планирую использовать такой http://http://vodnik.1000size.ru/bak-toplivnyy-vertikalnyy-perenosnoy-bez-ukazatelya-urovnya-v-komplekte-s-perehodnikom-elochka-22-l-00120291.html 22 литровый в режиме либо питания фена или двигателя, либо если найду правильный тройник, то и фена и двигателя одновременно. В него можно поствить разъем-клапан и топливо течь не будет. Есть очень удобные топливные разъемы Easterner 14504 (мама + пипка под шланг ) 14509 (папа+резьба 1/4) + Коннектор на бак и плм "Suzuki" 65720-98520 (папа + пипка под шланг и резьбу 1/4) Я купил и буду использовать их. С их помощью даже воздух, по моему можно, развести по бортам чтобы длиную подкачку не таскать (думаю давление до 3-4 атм. они выдержат, тк современые лодочные моторы уже с впрыском топлива и соответственно с топливным насосом). В таком случае можно использовать один размер топливного шланга и на подкачку и для топлива (на всякий случай). Да и с нашими топливными шлангами разных диаметров проще будет состыковать, в случае необходимости. Второй парашют померил, он такой же как как и первый 4х7,7, поэтому можно сделать одно полотно 8х7,7. У меня вопрос ко всем по обуви. Т.е. в ней не должно быть не жарко в машине (и ноги не должны потеть) и не холодно на морозе и при этом она должна быть более менее удобна для вождения. Ее как одежду в машине не снимешь. Кто какую обувь использует?
  7. Как оплатить? Прошу ответить в личке.
  8. Спасибо, отличная новость по пропускам! Второй парашют в другом гараже, на этой неделе померю. На аккум.инструмент вчера счет оплатил (вместе с гайковертом и типа бензопилой, если не в экспедицию, так на будущее себе оставлю). Есть вопрос по маслам. Я понимаю, что тип масла для многих это почти религия , но все же. 1)У меня сейчас в трансимисси залит Mobil 80w90, надо менять на 75W. Что-то я посмотрел 13 литров Mobil1 SHC 75w-90 GL4/GL5, по сегодняшней ситуации стоит немало. Увидел тут на заправке Роснефть универсальное трансмиссионное масло Роснефть kinetic 75w90 GL 4/5 (960 руб 4л), Цена в 4 раза ниже Мобила, да и вероятность наличия Роснефтевского масла "по дороге" значительно выше чем мобиловского. Т.е. за одни и те же деньги можно купить унифицированное масло для трансмиссий всех участников (кроме АКП Стаса), что сильно упростит нам жизнь. Мне все равно тратить деньги на замену, либо на 13 л мобила с частичной унификацией толькуо с Евгением(только РК и Мосты), либо за те же 10.000 купить 40 литров !!! Роснефть kinetic для всех. Думаю целесообразнее потратить деньги именно на унифицированное масло, правда это потребует работы по замене масла всем участникам, ну или хотя бы еще кому-нибудь из участников, а не только мне. 2) У Роснефти же есть 5W40 API SL/CF (600 руб 4 литра) в 3-4 раза дешевле мобило-кастролов. Может на промежуточной замене на него перейдем? Качество по API - CF наше, для высокосернистого топлива. Думаю для наших двигателей разработки 80х - начала 90х годов, вполне подойдет современное отечественное масло и опять же унификация, хотя бы на период экспедиции. На своем не настаиваю...
  9. Я померил один из парашютов. Его полотно с петлями по периметру, размером 4х7,7м. Один он автомобиль не накрывает. Померю второй, если они одинаковые, то можно будет, при необходимости, по месту сделать одно квадратное полотно 8х7,7м.
  10. Отечественный парашют у меня есть и даже два, но не знаю каких основных или запасных. В выходные попробую накрыть одним 60ку с высокой крышей, но без багажника и посмотреть что получится.
  11. Что были за неприятности и как, по Вашему мнению, надо тщательно промывать. Не хотелось бы наступить на те же грабли, мне а принципе все-равно, что заливать но конечно лучше синхронизироваться со Стасом с его Long life.
  12. Мотор: Mobil Delvac 1 5w-40 10л. Мой полный заправочный объем трансмиссии - 13литров, везде будет Mobil Mobilube 1 SHC 75w-90 GL4/GL5. Думаю взять литров 6-8. Охлаждающая жидкость: Буду разводить из концентрата Тойота (70%), т.к. обычный тосол/антифриз до -40. Брать с собой буду именно концентрат -10литров, чтобы воду с собой не везти. Тормозной жидкость пока залита DOT-4, постараюсь перейти на DOT 5,1 - 0,5л Жидкость ГУРа не помню, возьму какой-либо ATF III - 2 литра. Согласен с предложением по одному комплекту жидкостей на две машины, по крайней мере моторного, одного из видов трансмиссионного и ОЖ. А это 25-30 литров. Вопрос по шипам. Кто-нибудь из участников планирует шиповать Arctic trucks? У меня есть такое желание. Винтовые шипы можно купить в Москве, правда не дешево - 30 руб/шип. Можно попробовать заказать из Китая, будет дешевле.
  13. http://www.sagamoto.ru/ Они и возят из Японии и ремонтируют. Наверное с ними можно договориться на "трейд-ин".

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.