Здравствуйте!
Может быть сталкивались с таким... Машина - LC100 2002-2003 модельный год.
Плавают ХХ в р-не 700-1000 об/мин на прогретом моторе. Ощущение, что компьютер подгазовывает, чтобы мотор не заглох. при этом растет показатель Calc load до 30%.
Время открытия форсунок гуляет 2,8-4,3мс, смесь отличная.
Список проверенного:1. Метки ГРМ.
2. Свечи (заменил по состоянию, старые имели одинаковый среднестатистический налет с незначительными пробоями).
3. Весь впуск был перебран аж до впускных клапанов - подсосов нет.
4. Подставлял с другой сотки впускной патрубок с расходомером, заслонку, компьютер двигателя - без изменений.
5. Катализаторы не забиты.
6. Без датчиков кислорода работа такая же.
7. Без приводного ремня работа такая же.
8. Давление топлива 3кг/см3.
9. Компрессия в норме, но на одной голове на 1 кг меньше, чем во второй.
10. Все минусы прикручены плотно.
11. Форсунки и заслонку мыли на предыдущем СТО.
Куда еще лезть, не знаю... Может есть у кого светлые мысли?