Перейти к публикации

jhon111

Завсегдатаи
  • Публикации

    271
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О jhon111

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 15.02.1993

Контакты

  • Откуда
    г. Углегорск,Сахалин

Информация

  • Интересы
    SAT-TV,OFF-ROAD

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Surf,KZN185,1KZ-TE,МКПП

Посетители профиля

1 520 просмотров профиля
  1. Перечитал тему но ответа не нашёл. (2lte, Chaser) Прочистил от кокса коллектор, двигатель (насколько смог), заглушить ЕГР (пластинкой). Но теперь возникла странность. При запуске троит. Обороты плавают. Буквально секунды 2, потом нормально, выравниваются. Пока капался с ЕГР, отрегулировал ещё холостые, а то великоваты были. Больше ничего не трогал. Не пойму в чем прикол...как будто форсунка отдата и подсос воздуха. Но быстро проходит. Может заслонка какая то открыться не успевает?
  2. Я отдавал маховик на завод, вот там как оаз сперва на штивты сажали, потом дополнительно обваривали
  3. Все получилось, снял с крепления цилиндрик, тем самым освободил вилку, и туда во внутрь нафигачил смазки, потом поставил на место цилиндрик, понажимал педаль раз 50 , завел , стало меньше свистеть и скрип другой стал , потом повторил процедуру, поставил всё на место и вуаля! Ни каких свистов и скрипов....Единственное что осталось, но так и было после заварки маховика и замены сцепления ...такое легкое потрескивание-подшлифование чтоли... когда педаль нажата и потихой отпускаешь(трогаешься) . Ну а в целом все хорошо...тьфу тьфу тьфу))) Спасибо)
  4. почему то не могу прикрепить файл. пишет : Error You aren't permitted to upload this kind of file
  5. Доброго времени суток! Такая вот проблема, не с того не с сего начало скрипеть сцепление при нажатии и отпускании педали. Грешил на рабочий цилиндрик. Снял, проверил, все в норме. Поставил обратно, прокачал. Стал прислушиваться. Вроде звук идёт со стороны вилки которая в коробку заходит. Вот ссылка на видео <вырезано цензурой> Кто что думает по этому поводу? Ещё кстати недавно стал замечать посвистывание, особенно на холодную при отпущенном сцеплении, при нажатом перестаёт подсвистывать, записал это на диктофон...во вложении запись
  6. Доброго времени суток! У меня схожая проблема. Как то недавно стало подтаскивать машину на ровном асфальте, и выражалось всё сильнее и сильнее. Грешил на развал-схождение, т.к. помимо этого жрало резину с внутренней стороны левого (переднего) колеса. Сделал вчера 3D сход-развал. Вывели параметры на идеальные. Какого было мое удивление что после этой процедуры поведение машины стало ещё непредсказуемым , на ровном асфальте при скорости больше 15 км/ч сильно тянет вправо, при повороте налево, после выхода с поворота, руль уже прямо, а машина продолжает влево ехать, приходится вправо докручивать, после чего ее резко вправо бросает, приходится вновь ловить! Приехал назад, стали глобалить в чем дело... Параметры остались те же, в норме... Померели рассстояние между осями. Оказалось различие в 2 см между передней и задней осью соответственно. Слева меньше , справа больше. Скинул нижнюю продольную тягу заднего моста, у меня ещё давно была переварена косынка на раме, которая держит эту тягу, немного подъовалил отверстие, зафиксировал мост в своем нормальном положении. Теперь расстояние между осями стало равным. Сделал тест-драйв. Не помогло! На грунтовке едит нормально, а вот по асфальту жесть, чем больше скорость, тем сложнее удержать машину, аж ехать страшно. Руль то легкий, то вдруг резко тяжелеет и тянет вправо. Рулевые наконечники, тяги -новые , нижние шаровые тоже, верхние недавно менялись, стойки , пружины в норме. Резинки на стабилизаторе и линках тоже в порядке. Сайленты нижних крабов только только начали трескаться .... ещё походят .Куда копать??
  7. Спасибо! А это в какой ветке каталога смотрел? Я открывал открывал, там корпус тупо показывает, а все внутренности не отображаются..
  8. Доброго всем времени суток! Потек сальник на хвостовике раздатки ( который перед задним карданом идет) . Помогите найти номер сальника. Не могу найти его в каталогах!
  9. Народ, а какое рабочее давление должно быть на наших насосах, подскажите? К примеру на холостых , на 1500 , на 2000 оборотах ?
  10. а как сцепление у тебя по жесткости, всм сама педаль?...после замены изменилось что нибудь?
  11. Victoriney, завари родной маховик и всё чики будет!
  12. вот в том то и дело, что данные ROM как шли с завода для идеальных механических деталей, так и остались само собой....а какой сейчас там износ...кто его знает...Надо делать JTAG и поискать программу через которую шарить
  13. в межсезонье тоже бесит...постоянно сзади начинает что то долбить...куда там чего намерзает...фиг пойми
  14. то есть считать данные с ROM можно только через сам ЭБУД ? так чтоли? Офигеть, даже не предполагал , что там несколько точек на каждый цилиндр, я думал просто данные коррекции опережения... Получается каждая ROM не только под свой ТНВД заточена, но и под свою движку ( родную ) ...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.