Здравствуйте! Подскажите пожалуйста , у кого нибудь есть фотография вала с насоса 1KZ-TE с маркировкой 27( нужна фотка считывающей шестерни относительно шпонки). История такова: Месяц бьюсь с проблемой, заменили мотор на PRADO KZJ95 99г.в., поставили с SURF 130 тоже 1KZ, разница в аппаратурах, поддонах, коллекторах. Все поменяли с одного на другой, завели , работает и горит чек. Считываем ошибку- 12 датчик коленвала, как оказалось перекушен кем-то. Соединили провода, заводим, заработал очень жестко(т.е. угол опережения впрыска-ранний). Светит ошибку 14 после того как подержишь педаль газа 5-7 сек. на оборотах. Снимаем ТНВД 22100-67100 и ставим на мотор ТНВД с SURF 22100-67070 поменяв при этом разъемы и корректирующие резисторы. Заводим , то же самое, жесткая работа ДВС. Меняя угол опережения сдвиганием насоса, ничего не происходит. Снимаем разъем с датчика коленвала, и двигатель начинает работать мягче , но все равно не то. Мозг постепенно вскипает, подключаю 3-х канальный осцил, на датчик оборотов ТНВД, датчик оборотов коленвала и на клапан опережения . Форма сигнала по всем датчикам соответсвует, но между датчиком коленвала и датчиком оборотов ТНВД рассинхронизация, к сожалению выложить осциллограмму не могу. Вскрыл оба насоса, чтобы посмотреть и сравнить шестерню для считывания оборотов в обоих насосах стоит 13 вал, открыл программу Denso, она говорит, что на насосы ставились валы 096120-0210 , а на 22100-67070 валы 096120-0070. Видимо насос 22100-67100 уже был в ремонте и внего воткнули 13 вал. Еще раз убедительная просьба, откликнитесь у кого есть эта информация. У нас в городе объехал всех, ни у кого не нашел нужного вала, у всех 13, 8 и т.д. Заранее благодарен за ответ.