Добрый день. Начну пожалуй с описания когда и как все началось. Прошлое лето активно таскал катер в воду и из нее, осенью при минусовой температуре перестало включаться 4WD, в теплом боксе 3 часа и все работает, сменил масло в раздатке (3 раза) с каждым разом все лучше и лучше, февраль нормально включалось и выключалось. в марте на очередном выезде на природу пришлось малость побуксовать (ну очень много снега) блокировка изначально не была включена (после прочтения форума - теперь знаю что зря) подключал блокировку - по индикаторам все подключалось и работало, потом выключал. Ночь провел на льду. Утром 4WD работало - до обеда покатался и отправился домой - в колее вода со льдом и снегом. через 20-30 км индикаторы 4WD и блокировки стали моргать (2 года назад такое было - слетела фишка с переднего редуктора) значения не придал. Вышел на асфальт, отключил кнопку WD, индикаторы на 5 сек погасли и вновь принялись моргать, характерного щелчка из радатки не слышно. Разгон туговат, но домой то надо поехал так (расход топлива заметно больше чем накануне), на скорости 90 км/ч отключился о/д, обороты до 2,6 т. через 10 мин опять включился и так каждые 30 км. В городе на следующий день попытался посмотреть на электро чего-то-там (не знаю как называется) стоит на раздатке - та что щелкала при нажатии кнопки 4WD, крепится на 3 ушах правое верхнее ухо обломано - открутил все три вытекла прозрачная вода, сверху подходит трубка, была надорвана, обрезал одел снова, передний кардан вращается вместе с задним, при вывешивании переднего моста колеса не вращаются, при движении по городу по прежнему периодически АКПП отключает 4 передачу. При переключении раздатки рычагом в положении N индикатор блокировки межосевого дифа горит, а 4WD гаснет, в остальных положениях все моргают.
С чего начать?
И может ли глюк АКПП быть следствием или это отдельная проблема.