Перейти к публикации

Axon

Давно не был на форуме
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Axon

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 11.02.1976

Контакты

  • Откуда
    Благовещенск

Информация

  • Интересы
    Рыбалка

Личные данные

  • Машина
    Toyota Hilux Surf 185 1KZ-TE
  1. Просмотрел темы, не нашел похожего на мой случай.. Спрошу - KZ Сурф 1996 - при движении по трассе ( скорость 90-120) через 100-150 км автомат начинает переключать на передачу ниже, через некоторое время назад возвращает (как будто кнопка O/D отключается), бывает очень часто туда обратно переключается - неприятно. обычно обороты на 100 км в/ч 2200 а при этом глюке 3000, если при этом отжать O/D то до 3100 поднимаются. Если постоять мин 30 то некоторое время все нормально. В городском цикле также такого не бывает. Лампочки никакие не загораются.
  2. Ревизия запланирована на понидельник - вторник Как я сам люблю говорить "Вскрытие покажет", фраза понимается буквально и (надож такое) по отношению не к биологическому объекту.
  3. Добрый день. Начну пожалуй с описания когда и как все началось. Прошлое лето активно таскал катер в воду и из нее, осенью при минусовой температуре перестало включаться 4WD, в теплом боксе 3 часа и все работает, сменил масло в раздатке (3 раза) с каждым разом все лучше и лучше, февраль нормально включалось и выключалось. в марте на очередном выезде на природу пришлось малость побуксовать (ну очень много снега) блокировка изначально не была включена (после прочтения форума - теперь знаю что зря) подключал блокировку - по индикаторам все подключалось и работало, потом выключал. Ночь провел на льду. Утром 4WD работало - до обеда покатался и отправился домой - в колее вода со льдом и снегом. через 20-30 км индикаторы 4WD и блокировки стали моргать (2 года назад такое было - слетела фишка с переднего редуктора) значения не придал. Вышел на асфальт, отключил кнопку WD, индикаторы на 5 сек погасли и вновь принялись моргать, характерного щелчка из радатки не слышно. Разгон туговат, но домой то надо поехал так (расход топлива заметно больше чем накануне), на скорости 90 км/ч отключился о/д, обороты до 2,6 т. через 10 мин опять включился и так каждые 30 км. В городе на следующий день попытался посмотреть на электро чего-то-там (не знаю как называется) стоит на раздатке - та что щелкала при нажатии кнопки 4WD, крепится на 3 ушах правое верхнее ухо обломано - открутил все три вытекла прозрачная вода, сверху подходит трубка, была надорвана, обрезал одел снова, передний кардан вращается вместе с задним, при вывешивании переднего моста колеса не вращаются, при движении по городу по прежнему периодически АКПП отключает 4 передачу. При переключении раздатки рычагом в положении N индикатор блокировки межосевого дифа горит, а 4WD гаснет, в остальных положениях все моргают. С чего начать? И может ли глюк АКПП быть следствием или это отдельная проблема.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.