Перейти к публикации

Дымыч

Опытные Пользователи
  • Публикации

    191
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Дымыч

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 12.04.1968

Контакты

  • Откуда
    Златоуст-Севастополь
  • Skype
    oldnavywolf

Информация

  • Интересы
    Горы Лес куда смог - туда залез
    [url=http://nick-name.ru/sertificates/613264/][img]http://nick-name.ru/forum/%C4%FB%EC%FB%F7-%CF%E5%F8%E5%F5%EE%E4%E5%F6.gif[/img][/url]

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Surf Hilux 2LTe SSR limited АКПП 1991г.. ГАЗ-69 65г. - проект

Посетители профиля

2 420 просмотров профиля
  1. Ответили : "-Без понятия!" Мда-с... Не помню, в этой ли ветке было, однако я делал так: пара шлангов в разрыв системы, "газелевская" отечественная помпа, ведро воды и горсть "трилон-б", аккум. Гуано вымылось.
  2. Toyota 90980-05143 Фильтр защитный
  3. Приветствую. Похожее было: Решил вопрос вал-втулочным фиксатором Loctite +новый шкив/шпонка.
  4. Приветствую! Вот и мне понадобились эти две прокладки 11328-54021 и 11329-54021... И ещё, сама крышка ГРМ есть ли? Которая 11321-54020 ценник экзиста конский прям. Тут ещё на схеме какая-то резинка № 11492А есть, но пишут, что на 2LTE не надо. У меня вроде как остатки выковыриваются... Или это часть большой прокладки? Спасибо.
  5. Ребята, так шкив 2лт и 2лте - суть один и тот же? Я имею ввиду размеры? +100500 мне ещё и шпильку на колесе свернули один раз. Теперь сам кручу.
  6. Добрый день! Шкив коленвала на 2лте подойдёт?
  7. Точно! Застрял я в петле времени.. старею...
  8. Я тоже в шоке, но я на острове Крым. Будь на материке, я бы уже туеву хучу метлома перерыл. А тут - ППЦ!
  9. Тут ключевое слово "нужен". Поджопника нет, на общественном транспорте слишком много проблем вылезает. Своего гаража с необх. оборудованием к сожалению нет. По поводу целесообразности "капиталки" 2lte тут уже тёрли не раз. ИМХО я бы потихоньку разбирал и делал, будь такая возможность. Я на 2lte не ругаюсь - может я его не насиловал, но по необъятной поездил вволю: от Красноярского края до Кавказа, ну и по Уралу конечно и при +45°С и при - 50°С не подводил. Попытаюсь всё же своими силами. Дорогу осилит идущий
  10. Т.е. посадочная толщина шкива уменьшится до 3 - 3,5 мм в самом толстом месте, а где больший диаметр втулки, там вообще почти на нет надо будет вывести? Или достаточно конусности будет при разнице в 1 мм между большим и малым диаметрами? И ещё раз про шкив - оригинал уж очень дорого 9 тыр китаец 2,5 -3 тыр или всё ж не экономить? (Я не жадный, но и сразу вывалить таку сумму за железку не очень-то получается).
  11. Прошу прощения, не посмотрел сразу ссылку. Андрей, подскажи пожалуйста какая толщина стенки её (та, что к движку)? Вытачивать на всю длину - оставив запас для затяжки 2-3 мм?. У меня картинка не увеличивается - мутно получилось. Останется вопрос как метки потом совмещать?
  12. Андрей, добрый день! Токарка-то есть, вот только коленвал я не сниму тут. Посему вопрос тогда: шестерню, что на валу за шкивом стоит, перед сварочными работами снять наверное надо? Шкив сейчас ищу в барахолке, пока не нашёл. В инете фебест сат и какой-то NTY в пределах 2500+- продают. Я так понимаю - всё жёлтых братьев поделки. Стоит брать?
  13. Добрый день. Шкив коленвала живой? Цену подскажите пож.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.