Перейти к публикации

O_R_G

Завсегдатаи
  • Публикации

    471
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О O_R_G

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 20.03.1989

Контакты

  • Откуда
    Чита

Личные данные

  • Имя
    Григорий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

Посетители профиля

2 497 просмотров профиля
  1. Для очумелых ручек: вместо сеточки болта обратки подходит сеточка от бензиновых инжекторов тойотовских. Каких конкретно - хз, брал из хлама. Но это все от безвыходности. Лучше менять болт. Причём от других автомобилей не желательно. У них разные отверстия бывают. Может повлиять на внутрикорпусное давление.
  2. Сталкивался с таким. Вы описываете симптомы общего износа аппаратуры. В отдельности плунжер не изношен сильно и насос подкачки вроде что-то давит, но в целом аппаратура не может штатно поддерживать тягу. Возможно уже до вас лазил во внутрь и что-то не так собрали и не штатно работает центробежные регулятор и планка газа. Обороты холостого хода у вас совсем не "дизельные". Если вы вернёте их в норму до 650 - у вас машина будет вообще от одного прикосновения к рулю без подгазовки будет глохнуть. И заводиться тоже станет хуже, а на горячую возможно не заведется вовсе. У вас уже как бы газ нажать при пуске, только не педалью, а болтом. В вашем случае желательна полная ревизия аппаратуры грамотным специалистом и её настройка на стенде. Можно конечно очень долго мучаться и танцы с бубном устраивать, но высока вероятность без отсутствия квалификации, понимания и страха что-то сделать не так сделать ещё хуже.
  3. Вся проблема в том, что гибнет обычно не колечко, а вал. З.Ы. вал например 1HD-FT, 15B-F и других моторов с высокой волной кулачковой шайбы - монолитен со шпиньком, толкающим каретку роликов. Валы от всяких 3/2/5L и C серии составные и шпинек через какое-то время отваливается и отправляется в путешествие по корпусу аппаратуры, колбашась об стальной корпус плунжерной головки, производя стальную стружку, которая убивает ВСЕ в аппаратуре, пескоструя прецезионные поверхности, забивая отверстия в распылителях итд. Не теория, проверено на собственном опыте. Лучше всего заменить в сборе ваш автомат прогрева (10-13круб). Сам без него с заглушкой езжу уже года 4. Правда из тепла в тепло.
  4. Супер вещь, в кулаках масло, никуда не бежит.
  5. половинки корпуса поворачиваются относительно друг друга, возможно придется сварить приспособление
  6. 1. Качество говно. 2. Пробои или "проплювы" присутствовали. А вот ТГ стоит своих денег, ни разу не пожалел. И по трассе и по говну - отлично, масло держут.
  7. Это электронный динамометрический ключ, бывают разных размеров (квадрат разный) и на разный диапазон затяжки. В нашем случае применим вариант с полдюймовым квадратом(третий размер). Покупал в свое время за две с небольшим, сейчас конечно вряд ли. Просто с этим прибором и родным мануалом большинство вопросов отпадают сами собой. А жижа, да обычно капает. На месте ничего там не сделаешь, кулак снимать со шкворней, напильником ровнять плоскость(без шпилек), вкручивать шпильки, собирать обратно.
  8. А может 1000 - слишком гладкая, я всегда хон оставлял на шаре. У меня один внутри только заржавел, где сальник не работает, отпотел видимо. Шары полирую торцовым диском, сделанным из полосок наждачки на глаз типо 200-400 и скотчбрайта между ними. Покупал давно в китае, а сейчас у нас такие продают. типо такого
  9. 96 Nm по букварю. Нормальное усилие. А с трубой не надо, силы в руках у всех по разному. Советую купить что-нибудь вроде. Решает проблему с моментом на раз.
  10. -Под композитом подразумевал пропитанный силиконом фетр. -Когда давит через ступицу - в масле весь тормозной диск и весь колесный диск изнутри. -Масла заливаю выше половины, контролирую через заливную пробку кулака. -Сальники просто проткнул шилом, с не проткнутыми сальниками масло перетекает в картер моста. Заказал комплект трэйл гир, буду перебирать - отпишусь о состоянии внутренностей.
  11. Отчитываюсь: 2 года на чистой гл5. Подтверждаю накат зимой лучше, особенно после стоянки. Проехал на подшипниках ступиц койо, с ктоторыми машина пришла с Японии уже 100 ткм, из них тысяч 50 на масле. Люфтов нет, скоро планирую обслуживать кулаки, ставить трэйл гир, заодно и ступицы гляну. Лично мое мнение, что разрушение подшипников ступиц и шрусов на пластичной смазке идет по экспоненте, т.е. "чем сильнее износ- тем быстрее износ". Жидкое масло однозначно лучше охлаждает и смазывает. Ездил год с обычными фетрами - доливал раз в месяц, колеса в масле, потом перешел на силиконовый композит - доливать перестал.
  12. На 100ке ничего стягивать не надо, там ступица полноценная на конических подшипниках...
  13. Радикально помогает только ампутация вентилятора и замена его на электро. У нас неделю стоял мороз за 30, езжу и не мерзну.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.