Перейти к публикации

денис денисович

Пользователи
  • Публикации

    94
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О денис денисович

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 14.01.1977

Контакты

  • Откуда
    Владивосток

Личные данные

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.

Посетители профиля

1 352 просмотра профиля
  1. Так оригинал по колпакам передним точно не встает на сотку последнего рейсталинга от любого 570/200,... отбрось эти моменты
  2. Извини дружище, сизифов труд перечислить что мерил, а фото этого найти и выложить вообще анреал. Да и смысла нет никакого. Этой китайчатины как гавна за баней,. ни одна реплика не подошла! Смотри то, что заведомо подойдет - Lodio и Work из дорогих,. Keller из дешевого сегмента.
  3. Не знаю что у меня за ступицы, но по колпачкам передним ни оригиналы лексуса/двухсотки и ни одна реплика не подошли.
  4. Разрыв в 2000 рублей, по деньгам не принципиально. А вот разница вдвое с аналогами-китайцами типа Wenling Haifeng заставляет задумываться. Вопрос то собственно не что выбрать между АРБ и ТДМ, а есть ли зарекомендованные/проверенные форумчанами аналоги им. Равно неохота быть скупым, который платит дважды, как и неохота платить за бренд если есть достойные заменители. По последним и спрашиваю совета.
  5. Евгений, вот право странно слышать такие советы от человека, у которого в подписи реклама блокировок дифов. Во первых, лочные мосты продают в сборе только (если не косячный). Во вторых, как внедрить блокировку штатную в чулок безлочный? Корпуса разные, дифы разные, лично я примера такой практики не нашел, и трудно представляю о теоретической возможности такой даже. Кнопки/сопли вообще не вопрос, нарастится. Кстати на восьмидесятке штатные разъемы были под лочный диф в косе, а на сотке не заметил.
  6. Как сказать. Лочный мост у праворуких не распространен на сотках, преимущественно шел у леворуких дизелей. Если и найду (объявления по диагонали просмотрел нет), то стоить будет не меньше инсталяции АРБ, а в таком случае менять родной мост на кота в мешке и иметь недостатки электрики перед пневмой совершенно неохота.
  7. Привет всем. Назрел вопрос поставить заднюю блокировку дифа в сотку бензин. Мозг уже плавится от выбора, что поставить. ARB и TJM понятно, репутация, но и стоит комплект.....Есть ли проверенный на практике надежный аналог? Может в пневматику не стоит упираться, блокировка на песке/гальке только нужна? Буду благодарен любому совету
  8. "ТНВД №2- проверка на стенде: пусковая 90 см3; 500 full - 34 см3 - за 1000 ходов. Давление при 400 = 2,3 кг/см2 (должно быть 2,7 кг/см2) по заключению мастера насос в отличном состоянии, давление очень хорошее (я ремонтировал этот насос 2 года назад, пробег на нем около 100000 км). цена 30000 р, торг." за 20 000 бы забрал для резерва
  9. Мне не нужно дешево и сердито. Готов переплатить сверх средней рыночной цены. Но за конфету, а не за амбиции продавца.
  10. денис денисович

    денис денисович

  11. Самаре привет. Други, не подскажете/порекомендуете специалиста авто глянуть перед покупкой? Находится в Новокуйбышевске, насколько я понял по гуглю это совсем рядом?
  12. Дело не в состоянии авто и в цене. А в схеме оформления покупки, ее юридической стороне. Меня не устроит договор на 10 тысяч, или липовый от прежнего собственника. В случае чего перекуп останется в стороне, собственник не при делах, а ты у разбитого корыта.
  13. Подушки кузова такая мелочь, что не стоят наверное внимания обладателя легендарного внедорожника. Только они мне в 16 без замен встали при курсе тогда в 30. А щас то вообще херня. Резина 30, масла 20, остается только удивлятся, как умудряются больше 200 вкладываться в авто после покупки))))))))

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.