Перейти к публикации

SergeW

Давно не был на форуме
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О SergeW

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 15.12.1977

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    Путешествия, туризм, автотуризм

Личные данные

  • Имя
    Serge
  • Машина
    TLC 80 Diesel
  1. Black list! Тойота центр Шереметьево. Это детище компании Major-Auto. Насколько мне всегда нравился и нравится их сервис Chrysler & Jeep, на столько же безобразен этот Тойотовский Шереметьего. По порядку: Крузер 80-ка, пригнал его по записи на ТО и ремонт. Сразу же вдруг выяснилось, что в записи меня нет! После получасовых уговоров и скитания от одного менеджера к другому (даже не глядя на меня все отвечали, что это не их проблема!) наконец удалось договориться что всеже они примут машину. При этом пришлось пообещать, что я оставлю ее им на неделю!!! (к счастью уезжал в командировку, так что мог пойти на это) Из неисправностей было две, на которые указал сразу: Топливный датчик все время показывает максимум, и лебедка (механическая, привод от двигателя) не вматывает трос. В заказ-наряде все указали. Через неделю созвон: все сделали, приезжайте, забирайте. Приезжаю. Отдайте ПЛС машину. На меня глядя квадратными глазами: "А кому вы ее сдавали?" Тупичок... Ладно разобрались. Нашли другого менеджера, который нашел данные по машине. Дает мне распечатку, и идите мол в кассу. Читаю распечатку. Работы по ТО, + всякая мелочь, + ремонт кондиционера. ??? Спрашиваю: "Скажи дорогой, что за ремонт кондиционера? В заказе не значился, да и был исправен" (ехал к ним с работающим, все было в норме). Ответ: "Я вашу машину не знаю, я только ее сдаю вам". ??? "А кто знает?" - спрашиваю. "Наверное мастер" - отвечает. "Но его нет. Он сменился". Тут у меня падает взгляд вниз бумажки, в раздел "рекомендуемый ремонт". Прочел, чуть не офонарел: "Рекомендован ремонт топливного датчика" ??? Говорю: "Ядрен-ть! Я это и без вас знал. Затем вобщем и пригнал машину!" Ответ: "А я почем знаю. Это не моя машина!" Глазами пробегаю сделанное. Ремонт лебедки не значится вообще. При том - ремонт лебедки значился в заказе. Да и забыть сложно: трос то намотан в восемь оборотов на кенгурятник! Ну не вматывается он назад. Ответ все тот-же "Не знаю". Зову старшего менеджера. Тот почесав в затылке, да пометя по сусекам, по поскребя в амбарах своих кладезей информации, находит мобильный телефон мастера ведшего машину, дает мне его и говорит: "Звоните, разбирайтесь с ним." Причем дал телефон и отвалил. Я со своего мобильника! звоню мастеру, долго и нудно объясняю кто я, и чего от него хочу. Наконец он нехотя вспоминает о чем речь. Далше следует фантастический рассказ, о том, что: 1) Из кондиционера у меня стравило весь газ, и он не работал, но "о слава им великим" они нашли "муфту из которой текло" и, о чудо, без дополнительных запчастей они подтянули ее и заправили кондишн. Ладно плевать, тут уж не до этих разборок... 2) Датчик топлива: "Ой, правда? Ой, странно! Ой, это было в заказе? Ой, ну мы наверное забыли. Приезжайте ко мне в мою смену, и мы все сделаем. Только сейчас закажите и оплатите самостоятельно этот датчик. Приезжайте потом и все сделаем. Но вообще странно..." 3) Лебедка: "Мы не смогли найти мастера, у нас нет диагностика, мы не знаем как это делать, и вообще мы этим не занимаемся." Говорю: "Вообще-то лебедка штатная, шла в комлектации, когда машина, новая! 10 лет назад покупалась в Москве, в салоне!, вы сервис Тойоты или где? И вообще, что сразу нельзя было сказать, что Вы этого не делаете?" Ответ: "Ну, знаете, мы же не боги. что б знать о Тойоте всё! Поищите в другом месте..." После всего произошедшего, со мной вообще перестали разговарить там. Отношение - примерно "идите отсюда, не мешайте работать". Пол часа еще я ждал очереди, что б оплатить ремонт и забрать машину. Вывод: в Тойота центр Шереметьево больше ни ногой.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.