Перейти к публикации

Mart

Пользователи
  • Публикации

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Mart

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 13.12.1956

Контакты

  • Откуда
    Краснокаменск Забайкальский край

Личные данные

  • Имя
    Мартынов Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 100 VX 1HD-FTE АКПП 1999

Посетители профиля

1 052 просмотра профиля
  1. В продолжение темы. С наступлением лета неожиданно вылез известный глюк на горячую, без стакана воды на клапан перестал заводиться. Поставили новое ТНВД, после этого объем впрыска на всех режимах пришел в норму. Даже попробовал со старым корректирующим ПЗУ, все равно впрыск в норме. То есть как то этот глюк с нулевым впрыском зависит от ТНВД.
  2. Я поменял у разных мастеров 3 запорных втулки и штук 6 сальников, результата было 0, с каждой заменой казалось что начинает бежать сильнее. Последняя замена втулки и сальника увенчалась успехом, 7 тык проехал, сальник не бежит. Для себя сделал вывод, что последний мастер был с правильными руками, ну и возможно правильный сальник.
  3. Сегодня подключили LAUNCH, объем показывает также как Mini-Vci. Но заметили такой момент, когда работаешь педалью газа, проскакивают реальное значение впрыска, типа покажет 12-15 а потом сразу 0. Хозяин тестера предположил, что то не контачит или что то подгорело в диагностическом разъеме. Отключение корректирующего ПЗУ ничего не изменило. При этом обороты, угол опережения впрыска и давление турбины показывает нормально. Решил пока забить, так как на работе движка эта проблема вроде бы никак не сказывается.
  4. В выходные попробую другим сканером и попробую скинуть разъем с корректирующего ПЗУ, отпишусь какой эффект будет.
  5. Спасибо большое Андрей, теперь я успокоился, это я и хотел узнать.
  6. Андрей, педаль я отогну не вопрос. На своей машине уже делал, по твоему совету отогнул до 86. Мне интересно, хоть машина и едет, но нет ли тут засады какой в клапане SPV (типа не будет заводиться летом на горячую или глохнуть и т.д.). Поэтому вопрос у меня такой, количество впрыска, которое прога выдает, он считается на основании обратной информации в том числе от SPV, или это просто как раз команда для исполнения SPV? Вроде сформулировал что хотел спросить. Ну не могу выезжать на машине за 2000км, когда есть сомнения в том что все правильно функционирует. Машина эта полная аналогия с моей, праворульки одного года и комплектации, на моей все показывает как положено. При не заведенном моторе на обоих машинах показывает количество 32, то есть датчики одинаково и тестер понимает одинаково
  7. Сын купил сотку 99 год HD-FTE. Подлключились к его машине Techstream. На холостых объем впрыска 3 куб мм. При нажатии на газ уже к 1000 оборотам объем впрыска падает до нуля и далее 0 на любых >1000 оборотах, на заглушенном объем 32 куб мм. Турбина дует нормально на холостых 94, на 4200 - 149. Педаль газа от 17% до 65% Машина заводиться без проблем, едет тоже неплохо, не дымит. У Дизельмастера видел тест план, даже на холостых должно быть 7. Подключаем к моей машине, объемы показывает нормально 7 на 600, 6 на 2000 и 9 на 3000, то есть Mini-VCI исправный. Кто нибудь сталкивался с подобным, впрыск ноль, а он работает и едет? Куда копать? Ошибок нет.
  8. Теоретически должен повышать обороты ХХ при возрастании давления в гидраче
  9. Вроде бы нашел 89438-33010, но есть некоторые сомнения, на экзисте он называется почему то "Выключатель температурный" .
  10. Подскажите пожалуйста каталожный номер контактного датчика давления гидроусилителя. В каталоге сам не смог найти, на форуме тоже.
  11. Так и сделаю. Для тех кто будет покупать новое ТНВД. На старом родном ТНВД ушко крепления ROM и болт помечены желтым маркером, на новом, с косячным ROM следов маркера нет. Если бы заметил сразу, пободался бы с экзистом.
  12. Андрей, скажи пожалуйста, возможно ли такое теоретически. На ТНВД вроде есть индивидуальный номер. Может быть возможно в DENSO заказать ROM c именно моей прошивкой? Если ТНВД нумеруются уникально, то по идее у них ведется база данных.
  13. Про аккумулятор не помню, хотя присутствовал при замене ТНВД. Завтра сброшу клеммы. Покупал через экзист, вроде у них хорошая репутация. Как то возможно это увидеть и вообще определить, читается ли пзу
  14. Спасибо. Блин жалко, за 100т.р. взять тнвд с дохлым пзу
  15. Вопрос к знатокам. Год назад поставил новое ТНВД и вроде бы без проблем проехал тысяч 40. Недавно приобрел диагностический разъем Mini-VCI и решил сделать диагностику. Висит ошибка P1670 (32) (блок корректирующих резисторов). Снимаю этот блок со старого ТНВД, ставлю, ошибка уходит (значит, провода и ЭБУ в порядке), возвращаю новый, ошибка возвращается. Замеряю сопротивление резисторов. На старом 10 Ком и 47 Ком, на новом соответственно 10 и 46.7 Ком. Напрашивается вывод, что информация о номиналах резисторов где то записана. Может при установке нового ТНВД надо что то прописывать в ЭБУ? Если да, то как это сделать. Поиском ничего не нарыл, единственное для прадиков попалась инфа, что вроде надо прописывать.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.