Перейти к публикации

sever_ural

Пользователи
  • Публикации

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О sever_ural

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 16.10.1982

Контакты

  • Откуда
    Златоуст

Информация

  • Интересы
    машины, девочки, озера,рыбалка, все как у нормального женатого мужика))

Личные данные

  • Имя
    Станислав
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тойота-Фораннер 3VZE МКПП 92г

Посетители профиля

1 413 просмотров профиля
  1. разницы нет у дорестайла и рестайла, все одно и тоже
  2. Не помню что бы они отличались, хотя и не заморачивался специально, у тебя скорее всего рестайл, на дорестайле в верхней крышке штуцер для прокачки редуктора имеется Не помню что бы они отличались, хотя и не заморачивался специально, у тебя скорее всего рестайл, на дорестайле в верхней крышке штуцер для прокачки редуктора имеется
  3. забил на пыльники, т.к. новые шаровые лежат, приобрел шприц удобный, шприцую когда надо и не надо (совместно с узлом гука) все синим мобилом, уже 2 года не умирают.
  4. Беру все свои рекомендации обратно, за 5 лет пришел к выводу что для доехать, хоть что, для нормальной работы -только оригинал (особенно нижние)
  5. sever_ural

    sever_ural

  6. Все заказал,Teikin идет парой,лев.+пр.,теперь жду доставки,сам проверю так ли это.)))
  7. забиваю в emex один,выскакивает в заказе 4 при переходе 8 и тд
  8. И еще,покупал кольца оригинал стд,87.5 думал колечками обойтись никому не надо?
  9. А можете подсказать по Teikin что нибудь? оригинал и автовелт бьются,но цена почти не отличается. А Teikin почему то по 4 поршня и то одна сторона. Может кто растачивал и может подсказать?
  10. ПОМОГИТЕ КТО НИТЬ, не могу найти поршни на 3vze 0,5-ремонт, мне бы номерок или еще какую инфу по ним, в екзисте и емексе найти не могу, а магазин у нас только в фильтрах посоветовать может, а мотор уже лежит расточку просит)))
  11. поставил китай (аллюминиевый с пластиковыми банками) уже более 3х лет без проблем, только крышку на него сразу оригинал новый поставил
  12. Пыльники на них слабые, рвутся быстро, шприцевать нужно, оригинал стоит дорого, второй раз ставлю лимфердор делают для ауди, без тавотниц первые проходили примерно 60000, потом одна вехняя загремела, поменял все 4, пыльники целые на всех
  13. За неимением кухарки Анегин дворника ,,, заказываеш токарям проставку в виде двух фланцев , по длине точно не скажу, но где то примерно 5см, сам можеш померить разницу и прикручиваеш сначала ее к мосту, а к ней кардан , на сколько увеличивается нагрузка на крестовины не знаю, но вибрации нет (если кардан и токарь нормальные) и на год хватает, дальше не знаю,продали ту машину.
  14. Есть такая система на многих автомобилях, но не на этом, поддерживаю aziata полностью.
  15. Все приходит с опытом. НЕмного от себя: -гаику на шкиве насоса нужно срывать сразу, пока на шкиве стоит натянутый ремень, можно за него и придержать; -извлекать статор нужно очень осторожно, если лопасти высыпались и поставить их не на свои места насос может жужжать даже если до этого все было нормально, хотя работать будет; Полезная история: Уходит дикстрон в бачке, перебрал редуктор,насос, поменял пару шлангов(не понравильсь они мне), залил герметик от безисходности, плюсом мойка раз в неделю всей системы с наружи. Все это делается в течении полугода во время эксплуотации авто. Итог-под капотом красота, ни одного масленного напыла нигде нет, расход дикстрона вырос до 1л на 500 км пробега. Пол часа недоумения и пустоты в организме. Оказалось-пробило клапан на насосе, дикстрон высасывался по вакуумной трубке во впускной коллектор и далее в выхлопную трубу., со злости заварил его наглухо (клапан) и вот уже более года стоит банка с остатками дикстрона и пылится.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.