Перейти к публикации

Сергей Заполярный

Пользователи
  • Публикации

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Сергей Заполярный

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 16.05.1962

Контакты

  • Откуда
    Апатиты, Питер

Информация

  • Интересы
    Альпинизм, скалолазание, экспедиции, камни, рыбалка, лыжи, психология

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TOYOTA LC 80 GX 4,2D 96г. Мерседес Спринтер 312

Посетители профиля

1 145 просмотров профиля
  1. Добрый день. Не могли бы Вы отписать цены и сроки 44111-60060 рулевой вал 105 45411-60360 сошка 105 04445-60050 ремкомплект рулевого редуктора Благодарю.
  2. Добрый день. Не могли бы Вы отписать цены и сроки: 44111-60060 рулевой вал 45411-60360 сошка 04445-60050 ремкомплект редуктора Благодарю.
  3. Доброго времени суток. Не могли бы Вы отписать цены и сроки на 44111-600 вал рулевого механизма 105 45411-60360 рулевая сошка 105 04445-60050 ремкомплект рулевого мех 80. Благодарю.
  4. Доброго времени суток! Нужна коса для 80-и для от реле задней межколесной блокировки до выхода из порога к левому заднему колесу.
  5. Давай на мою приспособим))) И в Мурманск кататься не надо будет.
  6. Еще лет 15 назад ставил поршни из нержавейки. Проездил где-то с полгода, наступила зима и стала стремительно уходить тормозуха. При вскрытии оказалось, что места контакта поршня с сальниками изрядно изношены. Так что нержвка-отнюдь не панацея. У хрома твердость существенно выше.
  7. Все довольно просто. Жор масла, как правило. на коротких пробегах-пока движок не нагреется и термические зазоры не придут в норму. Масло во впуске-естественно, так как дымит черным-следовательно подгорели клапана и неплотное прилегание клапана к седлу. А маслосъемные колпачки, как правило, надо менять с направляющими клапанов. Дымит черным-не только ТНВД, но и, возможно, настройка форсунок.
  8. Вероятно следует поднять внучерепное давление. К Дизельмастеру)))
  9. Первым делом-открутить пробку бензобака, общупать топливный фильтр, в том числе и снизу, просмотреть всю топливную магистраль, продуть ее-ежели продувка идет слабо-грязь в бензобаке, хомуты, присоединение к топливному насосу... Возможно подсохли резиновые трубки.. Была бы отрицательная температура, можно было бы предположить задранность насоса низкого давления.
  10. Повесь конденсатор на питание своей акустики.
  11. Просмотри все топливные трубки и их сочленения, состояние уплотнительного кольца на датчике воды. Весьма смахивает на подсос воздуха.
  12. Имеет смысл просмотреть и протянуть все земляные шлейфы, ревизировать стартер-возможно подклинивает изношенный бендикс, реле генератора. Но по началу-отключить нештатную лабуду (в т.ч. и вебасто), и, постепенно подсоединяя их, найти что поджирает. Кстати! Крайне не рекомендую заводить при выжатом сцеплении-при отсутствии масла, особенно при холодном пуске, съедается вкладыш КВ, ответственный за его продольное перемещение. Последствия весьма печальны(((
  13. Этот вопрос возникает каждую зиму))) Добавление бензина в солярку лишает вас возможности в экстренном случае прогреть бензобак, допустим, паяльной лампой. Керосин же безопаснее, да и растворяет эффективнее. Антигели, как правило, работают только с теплой соляркой, до ее парафинизации, после чего действительно температура фильтрации сильно увеличивается. Если в бензобаке уже кисель, то могут помочь только отдельные разновидности антигеля-например Хайгировский Доктор, но отнюдь не всегда((( И не стоит забывать о насыщенности топлива водой-это часто встречается межсезонье (осенью). Тут антигели несколько помогут-они многофункциональные и имеют способность связывать воду. А солярка из воздуха может насосать до 5% воды. При падении температуры раствоимость воды сильно падает и высаживаются ледяные кристаллы. Впрочем, при последующем оттаивании кристаллы уже не растворяются, а превращаются в воду на дне емкости.
  14. Вообще-то эта тема совсем недавно обсуждалась. Дело в жесткости резиновых направляющих.
  15. Честно говоря, просто не хочется париться. На границе Финляндия-Швеция почти все заправки по картам и заправиться за cash бывает весьма проблематично. Доп бак еще и устойчивость дает.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.