Перейти к публикации

parnavaz

Пользователи
  • Публикации

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О parnavaz

  • Звание
    parnavaz
  • День рождения 26.10.1983

Контакты

  • Откуда
    Хьюстон

Личные данные

  • Имя
    джон смит
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hilux 3.0 KZ-TE, Manual Tranny

Посетители профиля

681 просмотр профиля
  1. Продается мотор 1fz-fe (4.5 бензин) в отличном состояний, пробег 203 000 км, масло не жрет, не дергается,не тройт, не забрызган маслом,не перегревался. Так-же продаю коробку автомат с той-же машины а442ф,тот который с мозгами и вискомуфтой сзади,то-же в отличном состояний. Оба агрегата стоят на машине и их можно проверить. Одна загвоздка Что машина стойт в Грузий, в Тбилиси. При желаний можно агрегаты отправить в Россию но приехать и тут все замутить будет дешевле (могу порекомендовать механиков) и заодно можно будет вживую проверить все на работаюшей машине. цена коробаса с вискомуйтой - 55 000 (950$) цена мотора в сборе - 107 000 (1850$) цена в рублях указана по нынешнему курсу. отдельные части с мотора буду продавть только в случае если продам голый мотор без навеса. Умеренный торг уместен, также могу скинуть цену если заберете оба агрегата вместе. можете со мной связатся через личку или по телефону + 995 99 720 329 п.с. также могу помоч найти запчасти на всякие тойоты в Грузий, по хорошим ценам Если будет интерес могу выставить фотки агрегатов.
  2. здрастауете, имеется крузак 4.5 бензин 93 года с коробкой автомат а442 с вискомуфтой сзади. коробка не с электронным управлением. вопрос собственно такой, насколько геморрно эту коробку переставть на машину у которой была та-же коробка только эл. управлением (более конкретно тот-же мотр. машина 96 года. с коробкой 442). Насколько я помню переставить неэлектронный в более новую модель можно без проблем. а вот наооборот вряд-ли,только мне нужен более уверенный ответ так как не хочется зря снимать коробас. спасибо заранее
  3. апдейт ом606 никак не влезет в 70ку.место мало. мерсовский движок 87 см,а от коробки до радиатора кондея в машине 83-84 см
  4. а почему невозможно свапнуть? есть некие подозрения 1. размер (6 горшков все_таки) 2.Что делать с коробкой? оставить от Йоты или передергивать с мерса и потом морочится с радаткой? 3. по электрике там минимум деталей
  5. здрасте, Встал вопрос свапа движка. 3 дня уже курю форумы голова уже раздувается .В обшем тема как- бы мысли вслух с вопросами.на некоторые уже есть частичные ответы,хотя любое мнение приветствуется. Тема может пригодится будушим сваперам. короче имеется кузов лдж78 бывший 2лте АКПП (мотор вынул пред. Владелец и продал отдельно). Машину хочу подготовить для экспедиций,так что хочется свапнуть надежный и экономичный движок. Резину намереваюсь ставить 33юю , макс 35ку. Варианты двс 1.кзт (ну кто-бы сомневался 2.5вз-фе (расход будет больше и цена такая-же как кз),хотя если брать с косой можно без проблем ставить 343ими каробками без нареканий. Нужен только колокол с 5вз. Машина будет летать и жрать этак 20 литров на сотку. 3. мерсовский ОМ606.962м- кто не знает это 6цилиндровый, рядныйй 3 литровый мерсовский турбодизель. 177л.с. ,крутится до 5.500.супер долговечный и можно даже бустануть его до 2 бар с маленькими переделками. Не знаю насколько влезет и что там делать с каробкой и раздаткойб, кто нибудь имел дело с этим двс? 4. мерсовский 3.2 в6. Самый дешквыйй вариант.если хорошо свапнуть будет лучше 5вз. 225 лошадок+ расход меньше иитоже меганадежный Пока накопал инфу про кз,вот отрывки из веутреннего монолога 1. Самый органчный это 1кзт.Тем более имеется опыт юзания данного агрегата. Нюансы -не имеется много вариантов для выбора - дорого - невозможно проверить состояние двс до установки так как здесь (В Грузий) в основном продают уже снятый движок. - о проблемах головы все слышали Имеется один вариант движка.он снят с прадо 98г. С куллером.(145 лс + турбина с 6-ю лопастями) Есть загвоздка что нету тнвд,ГУР и радиатора. Неизвестен пробег.хотя продавец клянется об все святые места что «матор работал как швейцрские трафэиние часы моэго деда, ваххх!» Да бог с этим гУром и тнвд,ГУР можно достать отдельно. Насчет тнвд думаю поставить механический от паджерика 4м40 (2.8 дизель),здесь ставили и знают, только вот загвоздка с коробкой и здесь-же вопрос: Как и можно-ли такое сделать с коробкой автоматом? Как передать инфо каробке насчет оборотов двигла и прочее если будет стоят мех. Насос? Насколько я читал даже с насосм при свапе кзта в лдж78 есть такие-же проблемы,так как у лтеешной коробки стоит отдельный комп,а у кз он один как для мотора так для акпп.кто нибудь делал здесь? Форум не работал 2 дня так что пишлось довольствоватся другими форумами где говорят что проблема только в датчике темп. Масла в коробасе,который нужно заменить на кзтовский. Вот тут ваши мысли приветствуются! Есть вариант достать коробку механику р151ф от ранера кз ,можно-ли его как то присобачить на раздатку 70ки,как там с валами? Они взаимнозаменяемые? Слышал-читал что нужно заменить картер так ка цепляет за мост.от 70ку его здесь не достать,возможно ли переделка и есть-ли другие варианты? Пока ставлю на кз,но открыт и для других вариантов
  6. parnavaz

    parnavaz

  7. понятно,значит без вариантов :( дороговато выйдет если покупать с коробкой,проше купить 70ку
  8. AZIAT моя вина,искал на 185 сурв,про прадо както не вспомнил.Перечитаю, тему пока не закрываете поскульку нн уверен найду ли ответ в залинкованной теме к сожаленю ответа не нашел. кто нибудь ставил раздатку от 130го на механику р151ф? какие ньюансы? нужнали раздатка от кз или пойдет и 2.4?обязательно брать с механики или сойдет и с автомата?
  9. ни у кого нет предложений на этот счет? )
  10. по экзисту вроде номера разные на 130м кузове,вот заскринил все варианты:
  11. здраствуете, имеется сурф кз-те 97 года механика. В дальнейшем будушем планируется поставить передный балочный мост от 70ки или 80ки. много читал про свап и все советуют за одно поменять раздатку,как вариант пишут раздатку от 130го кузова. кроме того что она более ресурсная чем мультимод еше + имеется в том что кардан от нее выходит с правой стороны и не придется делать перечулькование. Вопрос собственно в чем, должен ли я брать раздатку именно от механики кз в 130м кузове или-же сойдет и от 2.4 автомата? я знаю что все равно придется делать переходник, но как насчет радатки, они там разные или как? в обшем стоит ли покупать ее сейчас если цена сносная? я просто не уверен что смогу достать раздатку когда у меня будет мост,так как 130х немного осталось на разборке?
  12. weid не знаю у меня такие стоят. скинь фотки твойх когда смжеш
  13. weid моего конкретно нету но вот фотки из гугла: такой был на моем http://i.ebayimg.com/00/s/MTAwMFgxMDAw/z/~pEAAMXQrvpREz7Q/$T2eC16hHJGkE9no8jDj1BREz7QJhjw~~60_35.JPG такой стоит на куллерном https://usercontent1.hubstatic.com/4288726_f520.jpg короче я вот думаю поставить такойже датчик у фильтра ипереставлю фишку и сделаю замеры,посмотрю будет ли разница.логически разница должна быть,если не будет значит зря раюсь,только вот со временем как будет не знаю пока.
  14. weid по датчикам номера разные,да и сами фишки там другие,хотя есть подозрения что принцип работы тот-же. тапку нааборот теперь давлю меньше так как выросла тяга,хотя первые тестовые 50 км давил по полной. расход до этого смешанный был в районе 12.5,около 13 по горду. теперЬ скорее всего выйдет около 14 (если судить по датчику) в городе. 12.3 вышло на трассе в груженном сотояний + набор высоты в 400м + перевал 1200м +режим 120-130 кмч.тапки 32,полный обвес железный, так что на трассовый режим не жалюсь.ниже 11 не было никогда в таких условиях. настораживает расход по городу,хотя там-же несколько факторов: 1. недавно сменил агс,подозреваю что льют меньше чем показывает счетчик 2.давление в шинах при замере было 1.6,сейчас довел до 2.2/2.3 3.перешел в другой город где пробок побольше чем в старом и движение более густое короче, я постарюсь залить дизель со старого агс,посмотрим что будет и сделаю диагностику,ну и выну реле ефи на пару минут чтобы комп сделал сброс
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.