Перейти к публикации

parnavaz

Пользователи
  • Публикации

    87
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О parnavaz

  • Звание
    parnavaz
  • День рождения 26.10.1983

Контакты

  • Откуда
    Хьюстон

Личные данные

  • Имя
    джон смит
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hilux 3.0 KZ-TE, Manual Tranny

Посетители профиля

1 567 просмотров профиля
  1. Спсб давно слежу за твоей машиной, супер агрегат.Через недели две буду дома и проверю на вывешанном передке и в крайних положенях как руль крутится, видео залю здесь.
  2. всем привет, Малый апдейт, прикупил себе болк торсен и решил сначала посатвить его по вашим-же советам чем жесткий локрайт. После установки два дня тестил в суровом режиме и на второй-же день поломал внутренный шлиц шруса, которая осталось в редукторе, пришлось все разбирать обратно и доставать обломки шлица из редуктора. Из-за механизма блокировки его было не так легко вынуть, так как стопорное кольцо осталось в шлицах редуктора, но мы приварили болт к отломавшему шлицу и сьемником его вынули. Касательно поведения машины, на бездоре блоком доволен, машина стала гораздо проходимее, она прет даже на диогоналках. В грязевой колеее стало трудннее выходить из колей,также надо осторожнее работать газом, так как при нажатийй на газ машина выпрямляется очень активно. режим фултайм почти не использую ужеб прямо блокирую цетр чтобы не нагружать передний мост. Стало труднее поворачивать даже без вклученного передка так как в крайних положениях рулья машине стало труднее проворачивать передние колеса, наверное из-за специфики работы блока, у кого торсен у вас так-же? интереснр как поведет машина себя на скользких покрытьях.
  3. А если бы не торопился, остался-бы без машины
  4. перед тем как делать выводы не хочешь спросить во сколько обошлись обе? в 3 раза дешевле чем арб + если не понравится какая-то всегда можно продать
  5. короче купил обе :)) поставлю сначала локрайт, если не понравится воткну торсен, в любом случае прошайте сателлиты :))
  6. да как оказалось на сурфе придется и пары регулировать :( Кстати, такие-же реверсивные передные пары кроме прадо и 185 где-нибудь еше ставились?
  7. Ага, думаю наши мысли здесь сошлись. Все таки когда дома стойт 80ка как проект, трудно смотреть на сурф как на идеальный внедорожник и с большим упорством тратится на передний полноценный блок. Хотя, торсен тоже не будет стойт большиж денег (около 100 уе), но там гемор с установкой и потом с регулировкой ГП.
  8. Так, давай по порядку еше раз. Проблема: поломал передный редуктор. Стандартное решение купить новый особого смысла не имеет так как рано или поздно случится тоже самое,да и цена заоблачная на редуктор не с теми парами (400-500$).Как показывает практика в основном ломаются сателлиты, так что если уж делать так лучше усиливать этот узел. Варианты решений 1. Поставить торсен\локрайт\арб и избавится от сателлитов. Вариант хороший хотя ставить торсен как блок смысла не вижу. Машина 80% времени ездит по нормальным дорогам, у нас снега бывает мало и недолго и если вклЮчаю передок так в основном езжу на понижайке или залоченным цнтром, хотя машина мультимод. Так что, если брать лок так тот который будет работать и с вывешенным колесом. АРБ не варйант, - дорого. Машину менять и покупать нормальную тоже не варйант, уже есть 80ка с блоками только без матора и ждет своего часа. Сурф нужен чтобы заполнить этот пробел и ходить на экспедиций пока 80ка отдыхает. Еше раз подчеркну, из-за специфики полный привод включаю в основном на малых скоростьях и на реальнм бездорожий, даже на гравийке в основном езжу на заднем приводе. 2. Почему мост от прадо 120. Да потому что есть он в гараже и поставить ничего не стоит, если это возможно, про то и спрашивал здесь Спасибо, прочту
  9. arb ne variant, biujet dorogoi. a mojno po podrobnne pro torsen ot altezzi? on tam priamikom vstaet? nado-li chto nibud peredelivat ? kakoi smisl stavit torsen speredi esli pri viveshennom kolese on ni figa ne rabotaet? ne nado tolko govorit chto luchshe stavit ARB, eto ia i sam znaiu
  10. да все подряд, он разлочивается более аккуратно чем трутрак, стойт меньше. если при тт на жестком большой дискомфорт доставляет езда на жестком покрытий то здесь боле-мьенее сносно все. Кроме этого трутрек не блокирует если колесо вывешилось и надо притормозить чтобы блокировка заработала, а так ка у меня механикаб так делать как минимум не удобно, тогда как лок райт лочит очень быстро и практически работает как заварка в залоченном состояний. здесь все подробно вот еше наглядно
  11. Ну вы чего ребята :)) Я потому и спрашиваю здесь что не хочется зря морочится, логично догадатся что я доверяю вашему мнению. ТЛК 100 и ТЛК 80 и ломааные редуктора скорее всего от большоге веса и таких-же нагрузок на эти машины. Я тоже подумываю насчет блокировки спереди,чтобы избавится от сателлитов навсегда. Что вы думаете о лок райте (спартан локер, aussie locker,иж техно) ? говорят машина управляется лучше чем на трутреке
  12. Насколько Я понимаю в 8 дьмовом мосту и сателиты другие. То что 7.5 редуктора ломаются знают все, а вот насчет 8 дьмовых пока не слышал. У нас уже 4 года на фж крузаке по соревнованиям гоняет человек на 37ых тапках и передный мост у него никогда не ломался. Кроме этого у меня уже есть мост 4.56 на 8 дьюмов и не придется тратится на покупку 7.5 дьюмого редуктора который стойт 400$.Переделка насколко я понимаю мне обойдется подешевле. Я задумывался о локрайте спереди, чтобы исключить проблемы с сателитами, но так и не нашел хороший отзыв как машина себя поведет при включенном полном приводе
  13. Дело в том что Я хочу поставить только мост и внутренные шрусы, все остальное должно остатся от 185го кузова. Есть здесь один чудотворец кто сделал так с несколькими машинами, но просит немалые деньги за тюнинг и как-то хочется самому все это сделать. Мост от нового прадо есть. Шрусы достать не проблема.Пока ничего не мерил (я в командировке), но что бросается в глаза это то что редуктор 185го high pinion, тогда как от 120го mid pinion и хвостовик может задеть или рейку или стаб, короче надо смотреть. Хотя у меня бодик на 2.5 см и есть надежды что редуктор встанет как родной. Как только дойдут руки до этого отпишусь. Просто не верится что никто до этого это все не сделал, так как ставить чулок спереди на 185ку более роблемно чем на 130ку.
  14. не думаю что нужна такая радикалность, мост по размерам должен встать без проблем, подвеску менять не придется. подчеркну еше раз что мост в 8 дьюмов даст усиление как минимум в 10%, походу там шлицов побольше, но даже если оставить свой шрусы вся нагрузка как на более слабые елементы придет на них, что еше больше убережот редуктор.
  15. здраствуете, Недавно порвал передний редуктор на сурф 185 1кз, главная пара скорее всего 41/10 так как на бирке написанно а02а. Я в Грузий и как оказалось достать переднии мост за нормальную цену здесь не вариант. Вчера вспомнил что в гараже у меня валяечтся мост от прадо 120, (там пары другие но это не проблема),по этой теме и вопрос:можно ли поставить мост от прадо 120 на 185 кузов? кто нибудь делал это уже? что надо переделывать? Там разные шлицы, можно-ли сделать так чтобы внутреннуе шрусы поставить от нового прадо а остальное оставить от 185го? В инете искал,ничего не нашел. а сам вариант заманчивый, так как мост у 120го 8 дюмовый и гораздо крепче нашего. спасибо заранее

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.