Перейти к публикации

КорД

Давно не был на форуме
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О КорД

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 22.03.1979

Контакты

  • Откуда
    г. ТОМСК

Информация

  • Интересы
    г. ТОМСК

Личные данные

  • Машина
    TOYOTA Corolla
  1. КорД

    КорД

  2. Всем спасибо за советы! И все таки, как проходимость автомобиля в стандарте и после установки 33 колес. Прокладку между рулем и сиденьем-исключить! К стати куда в раму выходят сапуны мостов и раздатки?
  3. Включение раздатки-ручка. Я у себя на Сурфе менял шланги, там-пневмо. Что касается цены, то сбить ее сложно. Изначально он стоил 240 потом после разговора с хозяином 220 и последняя цена была 200. Сбить цену ниже, даже принемая во внимание те неисправности почти не возможно, хозяин немного секет в технике и говорит что это все ерунда! Как сказать, мне кажется тыс 20-30 придется вкладывать, хотя я этого не боюсь. Главное что-бы это были на самом деле мелочи, а то восстанавливать там все не дешево и к таму же я так понял с запчастями проблема. Одно успакаевает много у нас 78 праворуких Прадо-доноров. Интересно с него гидрачь не подойдет, хотя на врядли...
  4. Что касается рамы ее наверное лучше проварить, т.е.усилить если что? Где лучше? 75-хорошая машина, но 73,75,77, имеют рессоры которые проходят под мостами, а это если переносить-гемор. Лопнет рессора встанеш, а если пружина поедешь дальше, вот в чем вопрос. Единственное, что нравиться в этих машинах усиленные мосты и двигатели! Может кто скажет почему заедает отключение переднего моста. Коробка и раздатка работают без посторонних звуков?
  5. А если смысл менять кузовину? Помоему главное, что-бы рама была цела. кузов у нее по низу ржавчинка, а так не понять потому как красили не давно. бала расцветка банка, инкас. В общем путь на подъемник может прояснит ситуацию.
  6. Спасибо за коментарии! Все по порядку. 1.Что касается пробега, то я сам моло в этот верю. Хозяин говорит, что в организации типа все списывается по ведомостям и там с пробегом не намудришь. Это его право, он продавец. 2.Двигло надо проверять, компрессию померить и все такое. Кто знает какой у 3Л ресурс и можно ли для профлактики его разобрать на ТО, может сальники или кольца поменять? 3.В соревнованиях учавствовать пока не планирую, но с клубом на покатушки с удовольствием! Поэтому хотца ГУР. Тут говорилось об установке ГУРа от 60, что конкретно меняется, если можно по подробней или сноску на литературу и т.д. Если на стандартной машине демпфер? 4.Про передний мост. Он вроде отключается только через раз, хотя странно почему? Переберать однозначно, сколько стоят шрусы? 5.Ищу машину уже больше года! Видел разные машины. Ни кто не желает с ними просто так растоваться! 6.Что касается 2ЛТ, то я его не боюсь. Сам отъездел на Сурфе за 2 года около 100 тыс.км. Были разные дороги, не любит он нагрузки, это двигло не для грязи! Сурф машина для проселков, после пару поездок менял все пыльники на переднем мосту, а так же игольчатые подшибники. После этого решил, нужны мосты. Смотрел и Патрол коротыш и УАЗ на вояках. Пришел к выводу, что либо УАЗ либо 72 Крузак. Как почитаю УАЗбуку, аж в дрошь бросает. но что делать! Вот и думаю может взять этого 72 и не парить мозги. На что еще можно обратить вниманее, как определить состояние рамы? Пока все.
  7. Цена 200 тыс.руб., но хочу сбить до 180 тыс.руб! Да забыл сказать передние тормоза дисковые! До этого смотрел такую же машину все были барабаны! Устал уже выбирать мало вариантов, цены разные. Эти машины сейчас редкость вот и приходится выбирать между более свежим УАЗом или Тойота 72. Хочу имено 72 Крузак! Были варианты 70 с 2ЛТ и 22R. Первый отмел сразу, я уже знаком с этим 2ЛТ-бескоментариев, а 22R не двигатель для джипа!
  8. Здравствуйте! Хочу попросить у уважаемой аудитории совет! Есть возможность преобрести TLC72 93 год выпуска, работала инкасатором в банке, пробег согласно одометра 220000 тыс.км. Комплектация: Кондиционер! ГУРа - нет. Хабов нет стоят заглушки как на УАЗе. 4 МКПП, раздатка мех. Двигатель 3Л После предворительного осмотра и поездки выявлено следующее: 1.Не отключается передний привод, хотя хозяин говорит, что это можно сделать только он заедает!? 2.При повороте вправо, руль вывернут до конца, слышен скрежет похожий на шрус.(Испытания проводились на асфальте) 3.Пониженный ряд включается без проблем, ни каких ударов трансмиссии, передачи перекл. четко. 4.Двигатель работает, на слух четко, прирезком нажатии черный выпрос потом все ОК! Течет помпа, из под заливной горловины "потеет масло".Замеры компрессии пока не проводились. 5.Кузов в серьезных авариях не участвовал, ржавчина есть не много, раму как определить не пойму она в антигравии. Похоже машина сильно в грязи не была все заводские пыльники, подкрылки целы. Мосты не много потеют. 6.Салон более менее ухожен. Год назад владел Сурфом с 2ЛТ, потойже причине продал! Вопросы: 1.Серьезные ли не достатки выявленные при поездке? 2.Дорого ли переберать мосты, использовать фирменный ремкомплект или что-то иное? 3.Возможна ли установка ГУРА, сколько стоит? Хочу подготовить для поездок на охоту. 33 колеса, лебедка, лифт, шноркель и т.д. Остальное после. Заранее благодарю за содействие!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.