Перейти к публикации

Мага

Опытные Пользователи
  • Публикации

    101
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Мага

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 08.12.1979

Контакты

  • Откуда
    Назрань
  • Skype
    osk444

Личные данные

  • Имя
    Магомед
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hilux pickup LN 106, 3L , 1989.

Посетители профиля

1 893 просмотра профиля
  1. Сальник кулака есть у меня. Отдам бесплатно
  2. Подскажите кто знает крылья и капот от 130 подойдут на пикап LN 106? Спрашиваю так как кажется что у пикапа они короче чем у сурфа
  3. Ни кто не знает номер этого сальника "сальник со стороны рулевого вала"? Или размеры?
  4. Мага

    Мага

  5. Здравствуйте! Можно фотки вашего стартера?
  6. Мага

    Мигает OD/OFF

    Регулировал тросик который в коробку входит, натягивал отпускал, про него здесь на форуме читал. Ну если обороты 2000-2500 нормальные значит у меня все в порядке, не люблю когда мотор орет.
  7. Мага

    Мигает OD/OFF

    Вот ты молодец, большое тебе спасибо. Снял я фишку с ДПДЗ, а там два средних провода еле держатся, кто то их очень плохо перепаивал, на одном контакта не было. Запаял, теперь переходит на пониженную. Единственно что смущает, это то что скоростя теперь переключаются на больших оборотах, 1500 до 2000 доходит(но это и раньше так было). Кикдаун регулировал, особого результата не дало, дергала при переключении.
  8. Мага

    Мигает OD/OFF

    Я не знаю общий или раздельный, как это проверить? буду очень благодарен если поможете. Еще, у меня стоит мех. ТНВД вместо электронного, заменили до меня, но с ним все в порядке было.
  9. Мага

    Мигает OD/OFF

    Здравствуйте! Может кому встречалось такое: Вот еду км 70, (обороты гдето 1200-1300) при резком нажатии на акселератор вроде должна переключиться на пониженную и пойти на ускорение, у меня этого не происходит еле набирает скорость. На обгон пойти с этим и не думаю. Вот если нажать на рычаге кнопку О/Д тогда переходит на пониженную, и легче разгоняется. Ошибок никаких нет. Редко бывает так: при резком нажатии на газ скачет на пониженную и обратно, дергает. Форум читал, ни где похожей ситуации не нашел. Соленоиды паять не вижу смысла, ошибок нет. Сам надеюсь, что замена масла поможет, т.к. очень давно не меняли. Не знаю марку масла какую выбрать, на щупе декстрон 2, и на сливной пробке D II. Как считаете это масло подойдет ENEOS OIL1304 "ATF DEXRON II"? Машина дизельный сурф 1992 года, 2LTE.
  10. Спасибо большое, поршни получил и уже блок под них расточили.
  11. Все проверил. Расстояние от ближайшей точки отверстия под палец до рабочей поверхности поршня - 29.5мм (+- 0.30), примерно так. Важно проверить диаметр отверстия под палец ваших поршней, у меня он такой - 29мм. Учтите, что мне нужены ремонтные поршни (не стандарт) +0.50, по мануалу диаметр первого ремонтного поршня равен 92.44 - 92.47мм, проверьте пожалуйста.
  12. Вот размеры с автовельт: высота поршня 80.30 компрессионная высота 44.30 глубина ямы 1 -2.40 диаметр пальца 29.00 длина пальца 74.00 толщина кольца 1 2.0(Key) толщина кольца 2 2.0 толщина кольца 3 4.0 конструкция поршня KKK конструкция поршня LOX конструкция поршня RTK Я сам в них не разбираюсь.
  13. Не знал что они разной длины идут. По номеру кузова возможно узнать эту длину? У меня стоят родные поршни, блок отдал на расточку до + 0.50, мастер ждет поршни. вот под этот размер нужны поршни. На счет цены не совсем понял, комплект - это четыре поршня?
  14. Блок вместе с поршнями, в каком состоянии?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.