Димастый
Пользователи-
Публикации
95 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О Димастый
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 06.05.1984
Контакты
-
Откуда
Москва-Волоколамск
Личные данные
-
Имя
Дмитрий
-
Пол
Мужской
-
Машина
Toyota 4RUNNER 135 1994г. 22R
-
Привет.А не распишешь поподробнее свои переделки с которыми тяга добавилась?После 100 машина совсем вялая.И Как проверял термоклапана? Уменя тоже араб.Тяги нет на вторую камеру,окошко в заслонке есть.Для статистики)Подогрев себе сделал металогофрой от вытяжки.Под свой размер не нашел.Стянул хомутом на фильтре,а другую сторону положил на коллектор.В мороз по ощущениям стал слабее на газ нажимать
-
Отличается от той ,что была выложена ранее.Такая на моем Hilux/4Runner араб здесь 2 VSV.И боченок у трамблера
-
кстати по температуре двигателя при регулеровке,какая нужна?поездил прогрел хорошо и вперед?
-
ступил.тоесть поставил как на картинке и 4 клапана готово 2 таких и 2 таких потом полный оборот и остальные 4?правильно?
-
перевод гугла того что на картинке-регулируются те что стрелками отмечены,а на сколько провернуть чтобы отрегулировать остальные?или я что то не так понял установить нет. 1 цилиндра в ВМТ / сжатия. коленчатый вал с помощью гаечного ключа, чтобы выровнять временные метки в ВМТ. установить канавку на шкиве на 0 знак знак времени положение. убедитесь, что коромысла на цилиндр № 1 являются свободными и рокеров на нет. 4 возраст туго. если нет, то поверните коленчатый вал на один полный оборот и совместите знаков, как указано выше. Отрегулируйте зазор половины клапанов. Изправлена только те клапаны указано стрелками, как показано на рисунке. потребление 0,20 мм исчерпывают 0,30 мм
-
осталось перевести)не все же английский знают.я вообще никак(( как я понимаю регулировка там легкая.только разобраться в порядке регулировки (куда и на сколько колено крутить) я так и не нашел мануал на русском к своей(есть две книги,но не конкретно по 22R
-
главное тема пополняется)))здесь наверно и стоит собрать все о клапанах,зажигании,карбюраторе)одно без другого никак
-
значит все же на горячую,а то так приедешь,скажешь зазоры,на холодную отрегулируют и фиг знает что получится
-
когда поиск мучал по 22r попадалось что регулируют по мануалу на горячую 02. и 0.3.
-
да вроде читал)что то выписывал.почитаю заново)по клапанам...регулировать то поеду на всякий,но...что регулировать 0.2 и 0.3 читал в мануале английском,но то что это на горячую не знал.нет случайно точных данных по клапанам?или проверенных опытом?
-
смотрел по америке пикапы с 22ret красота,а звук то какой)))но дорого и у нас наверно не найти....хотя все бывает)
-
сток 31 колеса трасса 15 город под 20( летом может немного меньше.зажрался мой карб( причем в него никто не лазил.вариант только что потерялась тяга,время настало или клапана не так отрегулированы
-
а какой расход с китайцем?уже год на нем вроде