Перейти к публикации

Vadik

Давно не был на форуме
  • Публикации

    76
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Vadik

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 30.08.1969

Контакты

  • Откуда
    Киев

Информация

  • Интересы
    Подводная охота

Личные данные

  • Имя
    Вадим
  • Машина
    Toyota4Runner 3.0TD 33х12.5 R15
  1. Vadik

    Vadik

  2. Подскажите, существует ли в 130м стандартное решение по прокладке проводки на прицепное устройство?
  3. Делаю так: домкрачу колесо, снимаю, через техническое отверстие с внутренней стороны барабана отверткой прокручиваю зубчатое колесико вверх до момента начала затирания колодок. Почему-то в правом заднем постоянно ослабевают тормоза (и ручник ослабевает)!?
  4. Забыл, расход выше 14л (смешанный) не поднимался, но и по трассе не на много ниже.
  5. вариант №1 автор меняет все и радуеться жизни, все счастливы все победили вариант №2 он меняет все, и все остается по прежнему и вы все скидываетесь на те запчасти что ему насоветовали кто рискнет? 911319[/snapback] Я уже отписывался в старых темах, но проблема актуальна по-прежнему. В эксплуатации 7ой год. Симптомы: 2-3 года назад начал ощущать потерю динамики, а именно - крейсерская скорость уже упала до 90 км/ч, а максималка до 100-110 км/ч. Температура лезет в гору в теплое время (25-30С) через 10-15 мин при постоянной скорости больше 90 км/ч. В городе все в порядке. На низах тяги хватает, правда, ощущение, что передачи стали короче. Антифриз на месте, масло не жрет, компрессия в норме, зимой заводится легко. Выполнено: замена крышки, термостата, осмотр радиатора, замена помпы, капремонт ТНВД. Изменений нет. Планирую: проверка турбины (уже отношусь скептически).
  6. Так все-таки, кто ездит на КЗТ на механике, вы ощущаете явное изменение динамики при переходе выше 2000 обор.?? Вернусь к началу. Динамика, в принципе, терпима. Все же главная проблема это нагрев движка после постоянных 100 км/ч (плюс/минус 10 км в зависимости от температуры воздуха). Что бы ехать еще быстрее нужно давить практически в пол (может пол опустить . Неужели подсевшая турбина будет давать такой эффект? Вчера провели наблюдение за выхлопом на ходу - на постоянной скорости 90-100 бросается в глаза легкий сизый выхлоп?! Это норма?
  7. Все началось тысяч 70 тому назад. Сейчас 381000. (этоже СТО капиталило на 200000, на 218000 ее купил, до 300000 все было ОК). Один раз перегрел, прыгнул в красную зону, потек радиатор. Где-то в этот период начала подседать тяга, что выразилось в уменьшении комфортной скорости со 120 до 90-100, и нагревом двигателя при постоянных 95-100 км/ч по трассе (особенно летом). В поисках причин сделано: замена термостата, проверка радиатора, замена вискомуфты (на всякий случай), проверка на пузырьки (на холодном и горячем) и ... на конец-то... капремонт ТНВД (замена пл пары и всяких там прокладок). В общем: в масле эмульсии нет, ест до 700-800 гр масла на 5-7000 км, пузырьков нет. Расход 13л/100км. Заводится без проблем всегда. Субъективные характеристики (приходится верить): по словам СТО компрессия в норме и ТНВД теперь очень в норме. Но симптомы все присутствуют опять. Правда после ремонта ТНВД стали чуть длиннее передачи (особенно 2 и 3). Кроме двигателя и водителя менять более нечего. ПОСЛЕДНЯЯ ПОПЫТКА: Подскажите, о чем свидетельствуют следующие симптомы: на оборотах до 2000 машина вялая, особенно на 4 передаче. В момент пересечения границы 2000 ощущается явная прибавка в тяге. Я так понимаю включается турбина. Но если, например, на 4й сбрасываю скорось до оборотов ниже 2000 и даю газу, то машина еле-еле разгоняется и не реагирует на нажатие на педаль газа, хоть в пол. После 2000 пошла. ИТОГО. На малые расстояния и по городу вроде как хватает, но далеко ездить невмоготу. Неужели голове всеже микрокирдык?? К сожалению я несильно мастер в железе и приходится полагаться на СТО. Машина самая любимая, а сердце кровью обливается. ИЛИ ЗАБИТЬ (а потом забыть).
  8. Надо снять рейлинги, опыта в разборке салона нет. Подскажите вкратце как снять потолок. Не хочу поломать. В поиске не нарыл. 130 кузов.
  9. Отметил, что в период холодов и иногда дождей после остановки обороты двигателя держатся примерно 900 оборотов, при обычных 750. Это какой-то симптом или не париться?? (1KZT)
  10. Подскажите существует ли такой девайс на 130 кузов, а то не знаю что искать и где.
  11. Коробка механика. Полный привод отключил, 4WD на панели продолжает гореть, но тускло. Кардан вертится. Еду дальше. Слышны щелчки как реле и 4WD горит то ярче то более тускло. Остановился. Открыл капот. Нашел два маленьких (не помню правильное название) вакуумных насоса (справа по ходу) с исходящими резиновыми трубками, перекинул трубки местами, начало щелкать как часовая бомба, значок 4WD на панели с завидной четкостью гаснет/горит, быстренько в салон и включил полный привод. На панели знак 4WD погас. Пошел к двигателю, снял опять трубки, но не одеваю, вернулся и выключил полный привод, потом одел трубки как было изначально. Короче отключил 4WD использую тракт включения. Вопрос: сразу менять отключающий "прибор", или чего-то с электрикой может быть???
  12. ... вот и будет авта как поплавок мордой вниз тонуть... +1 Без коррекции передней подвески могут быть сюрпризы, правда без веса силового бампера может и обойдется. А без лебедки тож нельзя.
  13. Все же задняя блокировка достаточно хорошее подспорье для лебедки спереди. Если путь из задницы есть только обратный (и зачастую вгору), без задней блокировки может быть внапряг.
  14. Была такая шняга с вибрацией в диапазоне 85-90 км/ч. Ниже или выше скорость - все ОК. При установке задней блокировки мастер отметил неправильную сборку кардана. После, так сказать, "правильной" сборки проблема исчезла. Сам при этом не присутствовал, но вибрации нет.
  15. Привет, брат по несчастью. Приехал специально на работу, что-бы запросить на форуме информацию по полуоси, а тут такое. Короче, в субботу при левом развороте срезало заднюю левую полуось, уселся на колесо. Хотел спросить у людей какая длина полуоси (130, 1KZT, 1995), одинаковые ли п/оси левая и правая, в 70-ке задний мост такой же?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.