юрий-победа

Пользователи
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О юрий-победа

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 27.01.1965

Контакты

  • Откуда
    Одесса

Информация

  • Интересы
    разные

Личные данные

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    М-20,М-72.

Посетители профиля

218 просмотров профиля
  1. Пасхальный снеговик!
  2. Одесса 19.00. Весь день снег,к вечеру уже не тает.
  3. Ладошку бы в кадр.
  4. Давно тряпки отмачиваем в обычном пиве.Руки тоже, от нее ним же моем.
  5. Выбирай соответственно состоянию дороги, машинка должна по любой погоде довезти туда и взад.
  6. Может лучше присмотреться к таким? https://www.avito.ru/rossiya/avtomobili/volkswagen/transporter/polnyy_privod?f=188_0b899 https://www.avito.ru/rossiya/avtomobili/volkswagen/caravelle/polnyy_privod?f=188_0b899 ---------------- Был такой,простой и крепкий не ломучий,пол без ступенек,заехать из салона на место пассажира запросто,места там до утра(наворотить можно любое крепление),Высота салона за полтора метра,дверь боковая позволяет заехать Оке,за счет длинных и не симметричных передних рессор,ход очень мягкий по пересеченке. https://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili/mercedes-benz_1994_854646434
  7. Причем тут деньги,автор не озвучил бюджет на приспособу с авто,мы даем реальные примеры на сегодня исходя из своего опыта,а ему определяться,что, где и почем брать или делать самому,на основе увиденного. ---------------------------------- Серега, если руки у родственника работают, то можно заказать полное ручное управление,стоит "копейки". Бус для этого в самый раз.В боковой двери складной трап,заехать сможет сам(или с помощью самой мелкой электро-лебедки для квадрика и подобных установленной на противоположном борту буса с управлением на стойке боковой двери) седло в машине нафиг, крепления для коляски вместо него и в путь, такая перспектива дает хороший пендель к жизни...сам через это прошел. За ручное тут:http://manual-auto.ru/ Представительства тут:http://manual-auto.ru/dilers Полное ручное тут: http://manual-auto.ru/video/ruchnoe-upravlenie-gaz-tormoz-sceplenie-mkpp
  8. Надо было,искал тут,есть уже оборудованные : http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?isSearchRequest=true&scopeId=C&categories=Van&categories=OtherCar&maxPowerAsArray=PS&minPowerAsArray=PS&features=DISABLED_ACCESSIBLE&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED ------------------------- ------------------------- Вот снятый в продаже: http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=240486478&isSearchRequest=true&features=DISABLED_ACCESSIBLE&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&categories=Van&categories=OtherCar&scopeId=C&pageNumber=1&fnai=prev
  9. отвечая на твой первый пост: труба круглая крепче квадратной только при продольном скручивании,во всех остальных вообразимых внешних нагрузках проигрывает квадрату. А квадрат в данном случае уступает прямоугольнику. Трубы 60х30х3(2.5) хватит с головой на основную "рельсу" на перемычку пойдет и круглая(25-30),но без промежуточных опор не обойтись,как их "присобачить" ,есть масса вариантов.
  10. Может не вытаскивать из воды эти секции,а наоборот оставлять их в воде(на дне)? Причем сместив(надвинув) ближнюю секцию к берегу на дальнюю(дальшее от берега их ледоход не достанет) Весной лебедкой подтянул,закрепил как было,опоры промежуточные подставил и вперед... Можно и короче секции сделать,будет еще легче самому управляться.
  11. юрий-победа

  12. Привет Илья! С прошедшими и наступающим СНГ! Интересен "малыш", и где его взять? Подскажи если в курсе.
  13. 100%-ый УАЗ по документам,с небольшими изменениями в конструкции.Оформляется на раз-два.Много бегает с будками Геликов,Мициков,Дэфендеров,Патрулей и прочего.
  14. В стройконторе(кирпичные дома от 12-ти этажей) были ЮМЗ,МТЗ,JCB3-6летний. Ныне (с 2009) два гусеничных Sumitomo 8-ми тонник(0.35куба ковш) и 14-ти тонник(0.5куба ковш).Брали БэУ с немногим более 1000 моточасов каждый. Ничего кроме масла фильтра,(есть на любом рынке т.к. ДВС от Мицика или Исузу точно не вспомню счас)тосол,смазка где надо трущихся узлов,за эти годы не делалось,эксплуатация круглогодичная,один толковый экскаваторщик на достойной зарплате. Колесные проданы,оставлен ЮМЗ т.к. нах.никому не нужен оказался,но все же решает мелкие задачи на выезде в основном по домам у наших сотрудников, ------------- Гусеничный надежнее как оказалось колесных,перевезти на любом самосвале куда надо элементарно-сам в кузов забирается и съезжает. Самая фишка еще в стреле у этих "самитомов" и им подобных, она заламывается и можно копать в стороне от экскаватора,что очень удобно в разных труднодоступных местах(деревья,частный сектор,множественные коммуникации как наземные так и подземные,придомовые всегда труднодоступные территории(тут их маневренность в самый раз-колесный хер повернется и подьедет как надо не разворотив-поломав чего нибудь. Очень просты в управлении и по конструктиву,маневренность 100% лучше чем колесный,ну и экономичнее по топливу. (доукомплектовали гидромолотом,широкий ковш-более удобен для планировки и при рытье котлованов) ---------- JCB3 за три года эксплуатации,не доставил никаких хлопот-ничего плохого за него не скажу,но когда появились гусеничные,то как то оказался не у дел и был продан.