Перейти к публикации

Buldozer

Давно не был на форуме
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Buldozer

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 18.07.1964

Личные данные

  • Машина
    LC prado
  1. писал на форум год назад о перегреве двигателя 1KZTE на TLC,на сегодня двигатель также греется, тосол и масло не расходует и не женит, поменял датчик температуры - не спасло, машина ходит на первый взгляд нормально но при температуре воздуха от +40 при нагрузках на трассе и в гору двигатель начинает медленно но верно греться. В этот сезон лето не очень жаркое до сегодняшнего дня проездил без особых проблем но сам факт перегрева остался. Машина ходит в Алмате, объездил все СТО начиная от toyta centre(здесь меняли головку блока) до ELF где как мне сказали народ хорошо разбирается в топливной аппаратуре(там снимали и тестили форсунки и аппаратуру, замеряли компрессию за 200 баков я от них только узнал что все агрегаты в отличном состоянии и работают правильно). Пытался найти спецов кто может снять или поменять прошивку блока управления - никто на KZTE двигатель это не делает. Не продаю машину только потому что нравится езда на этом бульдозере - можно проехать практически везде сильно не переживая за то что там и останешься да и при стартовой стоимость автомобиля в 11 тыс сильно не корёжит нервы от того что ветки дерут по кузову когда продираешься по кустам. Сейчас тачка стала сильнее дымить(чёрным) когда жмёшь педаль акселератора, расход всегда был и остаётся 25 л. на сотню. Есть подозрения что вся проблема в электронике управления впрыском, если кто может подсказать спецов в Алмате которые могут сделать диагностику блока управления сообщите координаты буду признателен
  2. Снял помпу, крыльчатки металические, всё просто в идеальном состоянии, все патрубки чистые нигде ни мусора ни накипи ни чего-либо другого кроме того что должно быть по уставу. Продул компрессором радиатор, воздух и вода ходят по радиатору легко, до этого радиатор разбирали на СТО и чистили механическим способом- пробивали все каналы шомполом, сильной грязи и тогда на нашли. Когда меняли головку блока осмотрели каналы в блоке - всё чисто. Остаётся топливная аппаратура на предмет угла впрыска, но на всех СТО в один голос кричат что если проблема была бы в аппаратуре то машина бы тупила на всех скоростных режимах, в моём случае этого нет, на 35 -й резине машина прёт довольно резво, чёрный дым только когда педаль в пол. После замены головки нет никаких признаков выхлопных газов в ОЖ. Уж и не знаю что курочить дальше. Машина обслуживается у официального дистрибьютера на TOYTA CENTRE,головка блока менялась там же, но все их спецы тоже просто разводят руками.
  3. у меня LC prado с двигателем 1KZTE, когда я столкнулся с проблемой перегрева при незначительных нагрузках, то поменял вискомуфту, головку двигателя, термостат, все тремни, сняли разобрали радиатор продули снаружи и прочистили все каналы внутри -пофигу машина как грелась так и греется, а муфта даже на горячем двигателе (при заглушенном двигателе) рукой должна проворачиваться относительно легко.
  4. Помогите кто сталкивался с проблемой: двигатель 3,0 1KZTE при малейшей нагрузке двигатель начинает греться, на трассе при температуре воздуха 35- 40 градусов не могу ехать быстрее 80-90 км.ч, если надо идти на обгон то при малейшем нажатии на педаль акселератора - резкое повышение температуры О.Ж. Сбрасываю газ машина постепенно охлаждается. Летом даже небольшой подъём машине не под силу. Поменял головку длока цилиндров(предыдущая дала трещину), термостат, все ремни, антифриз свежий, поменял термомуфту, на радиаторе вместо стандартной пробки на давление 0,9 стоит 1,1, снимал радиатор, его расклепали прочистили промыли(сильного закгрязнения не было) -всё без результатно. Замеряли давление турбины - в норме, промыл топливную систему карбоклином, двигатель также греется и средний расход 25 литров на сто км. Если кто сталкивался с такой проблемой-помогите советом, что делать кроме того как продать машину?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.