Занимаюсь установкой ГП в Иркутске. На 90% ставлю Юконы и Стандарты. Но иногда проскакивают и нитро.
Из отрицательного опыта по нитро:
1) Одному своему другу спортсмену менял заднюю гп взамен порванной на гонке. У него уже стояли пары нитро, купил он также нитро. Прошел год и он сломал новую пару на ровном месте, еще не доехав до грязи. Причем старую сломал в говнах. Эту пару еще не менял, скоро приедет, постараюсь пофотать.
2) Осенью 2014 приехал ТЛК80 на замену ГП, привез пары Нитро 4,56. Я их установил. Осевое биение на диффе отсутствовало(Диф был поеден зубьями ранее стоявшего в редукторе пиньона), тепловой зазор на зубьях гулял в чуть больших пределах чем норма, пятно прекрасное. Машина прошла прикатку 200 км, поменяли масло, никаких посторонних шумов слышно небыло, все ОК. Через несколко дней человек звонит мне и говорит Что машина не едет. После наводящих вопросов стало ясно - сломал пару. Достали передний редуктор и видим, что несколько зубьев на ведомой шестерне выломаны просто с корнем, ну и на ведущей естественно есть повреждения. Попробовали на твердость металл на заломах - керн прекрасно оставляет след, как на самой низкосортной черняшке. Попробовали прокатать пятно, оно было в норме, насколько это можно увидеть.
Пара покупалась на другом сайте связались с ними, отправили фотки. Они переслали наше письмо америкосам, те ответили, что не видят оснований для бесплатной замены пар. Переписку вел клиент, постараюсь взять у него тексты писем и фотографии и выложить сюда.
Замечу, что по Юкону и Стандарту таких вопиющих случаев не было ни разу, хотя поставил я их раз в 20 больше чем Нитро.