Перейти к содержанию

Atalex

Завсегдатаи
  • Публикаций

    604
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

1 Подписчик

Информация о Atalex

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 12.12.1976

Контакты

  • Откуда
    Чита

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

Посетители профиля

843 просмотра профиля
  1. Не от любого, от 2LT или 2LTE не подойдет, есть тема, обсуждали уже, и ты тоже там присутствовал. У них данные идут через комп.
  2. А ты для чего дизель ставил? Летать надо на бензине или на оборотистых дизелях, а 3-5L - это трактора с хорошими низами. У них крейсерская 90-100, будешь крутить постоянно дальше, уменьшишь ресурс ДВС. Тут некоторые и на 2LTE умудрялись под 160 летать, только недолго, хотя у него колено под турбину и обороты заточено.
  3. Может и кузов лопнул. Задери ковролин, сними подкрылок с брызговиком, увидишь. Ну и, как выше писали, подушки посмотри. p.s. название темы огонь!)
  4. Если бы у тебя был двигатель 2LT или 3L изначально, то подушки встали бы один в один, но со старого двигателя, а так как ДВС у тебя другой, то подушки не встанут, надо варить по месту
  5. Я вопрос задал, а не ответил)
  6. Приветствую! На сурфа 130 багажник съемный с креплениями на крышу без водостоков не делаете? Т.е. чтобы крышу не сверлить.
  7. Atalex

    Atalex

  8. Наша проблема в том, что мы сразу в глубь лезем, а проблема, чаще всего, на поверхности)
  9. я уже писал, значит подделку ставили. У меня машина по асфальту почти не ходит, грунтовка и бездор.
  10. CTR нормально ходят, видимо, нарвался на подделку.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.