Atalex

Завсегдатаи
  • Публикации

    578
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Atalex

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 12.12.1976

Контакты

  • Откуда
    Чита

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hilux Surf Q-LN130G-GKMGX, 1991 г.в., 2LT, МКПП R150F, SSR.

Посетители профиля

583 просмотра профиля
  1. нет конечно. Передаточные должны быть одинаковые. Это же логично.
  2. Скажу больше, после пары таких манипуляций, будешь укладываться в 1-2 часа.
  3. Спасибо большое, а-то я про эти темы не знаю. Там переделка на подшипники. Кому-то может и подходит, мне нет. А тема ТС имеет право на жизнь, сам давно об этом думаю. Только, я думаю, надо проход для смазки делать не больше 1мм, так сильно привод не ослабишь.
  4. не совсем понятно высказывание про велосипед? Есть другие идее по смазке втулок без разборки?
  5. давление в килограммах меряете? Книга есть по ремонту? Там написано, при давлении 0.8 бар, шток байпасного клапана должен перемещаться, т.е. сбрасывать давление. А ещё есть один момент "никогда не подавайте на диафрагму давление более 0.95 бар", это 0,94 атмосферы.
  6. Что маломощная - это верно, хотя прадика 78-го утопленного из реки доставал. А так, если она в нормальном состоянии, хорошая вещь. Кстати, Aisin какой? На сурфах AS-450-ый стоял.
  7. Ослабь трубку подачи топлива на неработающих форсунках, крути стартером, пока не пойдет ДТ из-под гаек.
  8. можно поподробнее? Не совсем понятно откуда взялись такие размеры. Формулу расчета можно?
  9. А может и элементарный дистанционный или по таймеру запуск двигателя для дизеля...