Перейти к публикации

Atalex

Завсегдатаи
  • Публикации

    609
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

1 подписчик

О Atalex

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 12.12.1976

Контакты

  • Откуда
    Чита

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

Посетители профиля

2 412 просмотров профиля
  1. Он в каталоге Электрика, табло приборов в самом низу. http://toyota.epcdata.ru/hilux/vzn130g/ . Но ценник у него дикий
  2. Подойдет, только у него болты крепления короче. Ну и масса гораздо тяжелее демпферного.
  3. А можно поподробнее процедуру?
  4. Поздравления! Много времени и денег?
  5. Не от любого, от 2LT или 2LTE не подойдет, есть тема, обсуждали уже, и ты тоже там присутствовал. У них данные идут через комп.
  6. Тахометр нужен будет от 5L.
  7. А ты для чего дизель ставил? Летать надо на бензине или на оборотистых дизелях, а 3-5L - это трактора с хорошими низами. У них крейсерская 90-100, будешь крутить постоянно дальше, уменьшишь ресурс ДВС. Тут некоторые и на 2LTE умудрялись под 160 летать, только недолго, хотя у него колено под турбину и обороты заточено.
  8. Может и кузов лопнул. Задери ковролин, сними подкрылок с брызговиком, увидишь. Ну и, как выше писали, подушки посмотри. p.s. название темы огонь!)
  9. Если бы у тебя был двигатель 2LT или 3L изначально, то подушки встали бы один в один, но со старого двигателя, а так как ДВС у тебя другой, то подушки не встанут, надо варить по месту
  10. Я вопрос задал, а не ответил)
  11. Atalex

    Atalex

  12. Наша проблема в том, что мы сразу в глубь лезем, а проблема, чаще всего, на поверхности)

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.