Перейти к публикации

SirMagnum

Пользователи
  • Публикации

    90
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О SirMagnum

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 24.12.1988

Контакты

  • Откуда
    Самара
  • Skype
    magnumata

Информация

  • Интересы
    Тюнинг, малярка, аэрография

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota 4Runner II Синий(3VZ-E), Toyota 4Runner II Красный (2L-T)

Посетители профиля

1 729 просмотров профиля
  1. 1.При включении зажигания горит только ручник, во время работы двигателя все контрольки горят как положено, лампы целые(не могли же все разом перегореть?)
  2. Можно немного подробнее? Нужно проверить массу подходящую к самой приборке? У блоков предохранителей она вероятно есть, тоже проверю.
  3. Массовые провода куда? На форсунках масса точно есть.
  4. Датчик заменил, но свечи накаливания один фиг не работают. И возможно проблема не совсем в них. Дело в том, что на приборной панели, во время поворота ключа обычно запускается "тестовый режим", когда горят все контрольные лампы индикаторов, в этот же момент загорается и контрольная лампа свечей накаливания (ω). Так вот, у меня на протяжении уже почти полугода этот режим не включается, Т.е. на приборке НЕ загораются лампы-индикаторы во время включения зажигания.
  5. Разобрался, на самом датчике температуры ож нет проводимости...
  6. Проверил, выглядит будто все в порядке, более того, там новые провода, я лет 5 назад менял их
  7. должно быть перепутал со своим бензиновым, у меня два раннера
  8. Стоп! Но воздушный фильтр слева по ходу движения, а стартер - справа, я что-то путаю?
  9. Добрался я наконец до машины, снял блок, дома разобрал, вздутых конденсаторов вроде нет, жаль, хотел отделаться малой кровью, завтра полезу искать тот самый датчик над стартером
  10. SirMagnum

    разное

  11. Нормально заводится, насчет прогревочных оборотов, как-то не обращал внимание, зимой думаю будет плохо заводиться, без свечей-то, на днях залезу разбираться в общем.
  12. О каком блоке идёт речь? где он находится?
  13. Доброе время суток. Имеется 4Runner 130, левый руль, 1993 года, 2L-T, Финн. Машина в семье 12 лет. Несколько лет назад стал замечать проблему: Диагностический режим на спидометре срабатывает не каждый раз. То есть, нормальное поведение такое: поворачиваешь ключ в положение "Start", на приборке загораются контрольные лампы и лампа "спираль" свечей накаливания, ждём пока погаснет, крутим стартер. Ненормальное поведение такое: загорается только лампа "Ручной тормоз" и соответствующего щелчка реле под панелью(видимо команда на включение свечей) не происходит. В последнее время нормальный режим спидометра перестал включаться, свечи не работают. Что было сделано: Зимой поменял предохранитель свечей, до этого свечи долгое время не включались, хотя на приборке спиралька горела. Проблемы начались еще когда на машине стояла старая Starline B6(ставил сам, руки из правильного места растут), грешил на неё, но прошлым летом я вначале полностью снял сигнализацию восстановив цепи в точности "как было с заводу", а потом поставил новый Starline A91, проблема осталась. В общем, нужны советы: куда лезть? Где находятся релюхи, отвечающие за включение диагностического режима и команды на прогрев свечей? Та штука, которая щёлкает где-то в потрохах? Предохранители все целые, проверял слева в ногах у водителя и под капотом справа на колодке, если есть ещё где-то - подскажите. М.б. спидометр как-то причастен к этому? Контакты сзади шевелил, проблема не проходит, по виду ничего подгоревшего нет. Всё что делал по электронике имеет надёжный контакт, никаких скруток, только пайка и термоусадочные трубки. Выслушаю идеи.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.