Перейти к публикации

Sanich

Пользователи
  • Публикации

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Sanich

  • Звание
    Я
  • День рождения 29.08.1961

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Информация

  • Интересы
    Путешествия, оффроад

Личные данные

  • Имя
    Аркадий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80, 1HDT, бодик 1", подвеска 4", лебёдка, хобот, Krokodile 36" и т.д.

Посетители профиля

1 289 просмотров профиля
  1. Sanich

    Sanich

  2. Поставил C.V.JOINT больше года назад, тож думал развалятся, ан нет, экстремальную грязевую 36 резину пока крутят нормально, а пройдено говнолина не мало, но уже начали в вывернотом положении пощёлкивать. Цена 1000 руб за шрус. Вот и пойми эти китайские поделки, то разваливаются , а то нет
  3. Поставил наш Новосибирский полиуритан в клюшки и задние рычаги, через год постепенно все поотрывало, и не у меня одного. Теперь ставлю только оригинал резиновый, ходит намного дольше. А вот на амах полиуритан нормально стоит, выходит он лучше работает на сжатие чем на кручение. Вывод , баловство всё этот полиуритан, не заморачивайтесь люди.
  4. Диман не парь мозги, ставь регулируемые панары и всё. Правая передняя пружина пошоркана об кранштей панары эт когда я ставил Занрусовскую сошку и к ней кранштейн панары, а ставил её я лишь для того чтобы поднять рулевую тягу выше моста, ибо бывало гнул в лесу об пеньки. Но сошка эта у меня быстро развалилась в экспедиции, пришлось поставить рулевую тягу на родную сошку, а панара осталась на кранштейне, вот секас был при езде, машин таскало капец как. По приезду домой выкинул кранштейн панары и купил регулируемую панару Тачдог, всё стало нормально.
  5. ставил 948/4 на перед и зад, машин в силовом обвесе, лебёдки, баки и т.д, через 1,5 года пружины просели на 2 дюйма, пришлось проставки 2х дюймовые ставить. Этой весной поставил 948/4Н перед зад, стало жёстче гораздо.
  6. Дас ис фантастиш какой то..... у тебя. Тоже переделал на 12 вольт уже пару лет как, прекрасно заводит, даже в мороз в -30. И не какого гемора больше с этой релюхой 12-24, таймером переключения и лебёдкой.
  7. Балансировалась по 300 -500 гр. на сторону, на асфальте качал 2 очка, травил до 0,5 , если меньше, то у меня разувалась в лёт на 10 дисках, спущенная идёт очень мягко, замыливается быстро, но очищается тож быстро. Но всякие там Гудричеподобные и рядом не стояли. Вообщем остался доволен Кравлерами, хочу купить по осени 37 для зимы, но ставить их только на бедлоки или разборные диски с распорной трубой.
  8. Да нормально она плющится, хорошо идёт по снегу и топчит его, в городе хорошо держит зимой, точится не сильно, шумит приемлемо, в грязи средне, по болотам мне не приходилось лазить на ней, но спортсмены её прорежают через клык. На 10х дисках спущенная сидит плохо, при не сильном боковом ударе слетает. Откатал на них два года, продал, решил поюзать Крокодилы...
  9. Беркут стоит под капотом, ресивер в багажнике над правой задней аркой, влагоотделителя нет, шланг не перемерзает, а вот дуделка на багажнике да. Ну и замерзжий шланг не влезает уже обратно в свою нишу, приходится бросать на спальник.
  10. Тоже поставил HDK год назад, пробег в основном внедорожный, пока живы. А вот NKN у меня развалился через неделю внедора. Непонятно. И не надо ставить SAT на нагруженные места (полуоси, шрусы, карданы, крестовины), кардана переднего SAT мне хватило на 1000 км. и шлицевая в хлам, крестовин SAT хватает на месяц - два, всё это сырое у них
  11. Не берите вы SAT карданы, я брал на пробу, через 1000 км шлицевая в хлам, сырой он.
  12. Ага , чёж тогда народ с японскимим шлангами лопнувшими , бегущими и т.д. прётся постоянно, и конца этому нет, и не будет.
  13. Они имеют свойства трескаться и т.д., начинают течь по обжимам. Переменяно их уже не один десяток.
  14. Вот 36-37 размер передний мост ещё переваривает, на 39 уже кабздец, ни одного выезда в епеня не было без поломок.
  15. Вот как раз эти РВД полный колхоз, в самый не подходящий момент обычно лопаются. На проставке всё сидит прекрасно и не болтается и не лопнет.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.