Перейти к публикации

Goldberg

Опытные Пользователи
  • Публикации

    174
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Goldberg

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 08.08.1979

Контакты

  • Откуда
    Нижний Новгород

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LJ 78, 2 LTE; LancerX; Explorer; VTX 1800f3

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Понял. Всем спасибо. Проконсультировался у "знакомых" сказали в нашем регионе с таким номером не поставят на учет. Тему закрываю.
  2. Добрый день, коллеги. Срочный вопрос. Решил приобрести 70-ку 86 г.в. Надо в ночь выезжать в другой регион. Номер ВИН на раме выбит криво, цифры под разными наклонами, шрифт пляшет. Читал, что для Арабских машин такое встречается. Подскажите у кого 70 короткие с левым рулем и круглыми фарами. Может такое быть?
  3. Авто продал. Новый владелец вроде не жалуется. Сам отъездил около года на ней. На низах тяга получше была это точно. На верхах после 3,5 тыс. крутить смысла уже не было.
  4. Добрый день. Крыло переднее левое с брызговиком без расширителей от 78 есть? Может двухцветный? Серо-синий? Стоимость.
  5. Cтоит с водяным охлаждением. По максималке 130 вообще без проблем, быстрее не езжу. 4, 5, 6 лопаток дадут больший наддув, только байпасный клапан стравит лишнее.
  6. Ставь, у меня такая стоит. На низах тяга прибавилась. На верхах мне хватает.
  7. Различия еще в креплении выпускной трубы, но при наличии болгарки и сварочника, все делается. Больше различий между ними не нашел.
  8. Крутил в руках и ту и ту. СТ 12 от 3СТ - 4 холодные лопатки. СТ 12В от 1 KZ - 5 лопаток, говорят есть и 6. Номер не скажу, написано СТ12 и все. Турбина контрактная, пришла с 3СТ. Единственное, пришлось перепаивать маслянные трубки, обратку загнули, подачу перепаивали.
  9. Вообщем поставил турбину СТ12 (четырехлопастную). Езжу 2 дня. Эйфория прошла, теперь адекватно можно расписать, что получили в итоге: Изменения в двигателе очень заметные. Лампочка турбины загорается от 1650 - 1700 оборотов. При старой турбине загоралась 2000-2050 оборотов. По городу теперь обороты в общем потоке не более 2 тыс. Тяги на низах заметно прибавилось. Разгон повеселее стал. На асфальте при старте и тапке в пол юзит (колеса 33). Расход еще не замерял. На следующей неделе поставлю датчик давления надува, скажу точные цифры, что и где дует. Вообщем радуюсь. Цель достигнута, тяга на низах.... Было опасение, что пропускная (поточная) способность турбины, т.к. входное чуть меньшего диаметра, снизится на верхах. Затыка на верхах нет. Тяга ровная вплоть до 3,5 тыс., больше не кручу. Всем, учавствовавшим в обсуждении спасибо.
  10. Была подобная ситуация пару месяцев назад (двигатель 2 lte). Стук шел с четвертого цилиндра со стороны головки блока. Стук глуховатый прослушивался при сбросе газа. Думал форсунка, но - оказалось провернуло вкладыш шатунный и появился дополнительный ход поршня. Вот он и грохотал, давление, как ни странно масла было в норме, тяга нормальная, на холодную не стучал и ехал как обычно. Я машину покупал с капиталенным двигателем, как мне сказали "лучшими мастерами города Гусь-Хрустальный". А провернуло вкладыш из-за того, что "педераст", который капиталил мотор, поставил не родные шатунные болты с гайками (похожи были от Волги). Вот их вытянуло и давай вкладыши драть...... вот такая печалька...
  11. Умные говорят, что при 2" кастор уводит, но не критично. Ездил при 2" с родными клюшками, проблем не было.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.