Перейти к публикации

Dan bort 839

Давно не был на форуме
  • Публикации

    98
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Dan bort 839

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 13.11.1972

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Данила
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Сотня 4.2 TD VX 07г, бежевый салон. Прадо 95, 33 колеса, пара лебедок и т.д продан
  1. Что то флуд пошел. Я никак не называл/характеризовал людей, работающих в ДПС, хотя для меня это странные люди. Я лишь говорил о том, что теперь они на законных основаниях могут запретить эксплуатацию заметив хотя бы что то , отличное от заводского замысла)). Все что хотелось понять видно в трех вопросах темы.
  2. Dan bort 839

    Тест дизельных 100 и Прадика

    Я наверное могу предложить в воскресенье тест 150го с дизелем. Вроде супруга никуда особо не собирается. Локация -Теплый стан. В личку если что. А на LX470 c 5.7 я и сам бы прокатился. Самолет наверное))
  3. Что то цитаты не ставятся. Это было на коммент ОвЦеВод
  4. По идее это должен делать продавец, ибо машина на нем, а потом уже с покупом делать договор и тащиться в ГАИ, а там еще неизвестно как на писульки коммерсов посмотрят) Стремно, деньги значит только в случае успешной регистрации
  5. Приветствую набежавших!) Что то какие то слухи доходят иной раз, что кого то тормознули и грубо спросили за нештатный бампер, большие колеса и прочие фонарики на крыше. Мотивируют остановку бедных людей неким регламентом новым. Другим говорят не ставят на учет в ГАИ драндулеты с вышеописанным барахлом на борту. Я не очень люблю в слухи вникать, есть люди, точно знающие ответ на простой вопрос, или даже три) - 1. правда , что сейчас не поставить в столице нашей Родины "подготовленный папелац" без вписанных куда следует изменений, якобы с подробностями, 2. и правда ли, что без вписанных изменений каждая полосатая палка теперь может всячески унижать владельца, грозя запретом эксплуатации? 3 ну и на закуску традиционное- что делать и как быть? Буду рад комментам от знающих эту тему людей, спасибо)
  6. Dan bort 839

    Тест дизельных 100 и Прадика

    Была 100 ка 2007 г дизель. Это лучшее, на чем я ездил , для России. (Туарег еще хорош, но сильно старый может и мозги повыносить, размер опять же не очень, но едет волшебно) Очень много времени было так что в один день ездил и на 200 и на 100. Ну хорошие это машины... тормозов и динамики конечно не много. 200 с полностью черным салоном а не с серым, с 11 г.в вообще неплохо, но бюджет сразу за 2млн сильно уходит. А вот серый салон в дорестайле и странноватая подсветка приборов очень на любителя. А сейчас волею случая подвернулся Прадо 150 13 гв с маленьким побегом, комплектация какая то средняя- ткань, монитор. камера одна. Бейте меня, можете даже ногами. Ну даже в сравнении с давно придуманной 100 это унылое Г. Одна вещь хорошо сделана- зеркала как и в 200 отличные. Внутри даже с псевдокожей не на что смотреть. Ксенон плохо светит, если по уму надо норм линзы ставить, е тому же он чего то неподвижный. Задние сиденья болтаются и поскрипывают, этот ящик на торпедо с монитором вымораживает меня абсолютно. Руль стоит как в Жигулях, иначе приборы не видно. Плавность хода по передку неплохо, зад жесткий, скачет, а не облизывает, подвески просто рассогласованы между собой. Тормозов как не было так и нет, шумка плохая, дизель тупой и звук от него ужасный. Сотка конечно еще тупее, но сотка это Машина а 150й шушлайка. Да что говорить - я ох ел, когда увидел как на дорожной ряби вибрирует прямо перед глазами капот, как чудовищно дребезжат приоткрытые окна. Приборка страшнее атомной войны, я пугаюсь когда смотрю туда, ну привык поглядывать за 25 лет за рулем)) Все ИМХО разумеется, но я не смог еще 100 ку найти в хорошем, вот в чем проблема сейчас. Хотя недавно смотрел, было пару вариантов в НН, одна даже золотистая)). Лично я при адекватном предложении махну на 100ку 150й ни секунды не думая. Жена на нем ездит, я ни асилил и потерял на это надежду.))Диски тормозные на пробеге 40 уже кривые, колодки вчера смотрел уже 46 тыс пробега -50% осталось, весь прадо форум плачет от родных дисков. Поехал смотреть на новейший, 16 года. Там кожа просто орет, что она псевдокожа, а ткань наконец отличная появилась и еще плюс эл привод сидений внедрили на ткань наконец то. Но ужас в том , что приборы с синюшной подсветкой, как у дешевых китайцев, лампочки на центральной панели... да, вы догадались, по прежнему зелененькие)) Монитор тоже кажись с синевой. Короче на мой взгляд, Тойота просто издевается над платформой Прадо по черному. Качество ниже плинтуса упало ИМХО. Старшие модели по другому сделаны явно. Все встает на свои места, когда спрашиваешь себя - на чем ехать к примеру в вятскую область в мороз и холод+ разумеется убитые дороги и грейдеры. Туарег и Диско 3/4 подойдут отлично, вопрос как долго и где Диско скажет мяу с высоты пуза. Все мы знаем, что с ними так бывает независимо от возраста машины. Туарег мяу не скажет, но он в бюджете 200ки. Остается Прадо или 100ка или 200ка. Сотка хорошая в продаже редкость, у 200 цена сильно другая( у хорошей). Нормальная, неушатанная 100ка на голову выше Прадо даже 2016 года. Да, чуть более прожорлив FTE, но как он звучит , приятно рядом постоять мммм) и не звучит почти по трассе, тихо в в древней 100 ке то . Прадо не звучит, он шумит примерно как старый пылесос с гайками внутри Фффух... пркатитесь подольше на 150м. Враг сразу себя не проявит)). Все ИМХО, каждый имеет свою точку зрения, спорить не очень хочу. Моя точка зрения проста -Прадо 150 - позор семейства Ленд Круизер и нужно совсем немного, чтобы сделать его нормальным по современным меркам - Пересадить туда салон и шумку от Лекса GX+ задн подвеску нормальную.)) Ну или сделать GX дизельным. Я давно удивляюсь почему нет дизельных Лексов, и он меня услышал, LX теперь есть. Заметьте - я молчу про тупой дизель, тормоза, свет, странно огромные фары дорестайла)) Дайте мне нормальный салон хотя бы и рест. фары, дальше я сам все поправлю)
  7. А у меня супруга по Москве давно предпочитает не Мерсик свой новый почти, а дизельный прадо 150. Она грит- я просто устала всматриваться в дорогу, чтобы не ушатать 19е колеса Мерса, . Ну и дальше говорит - я все лучше вижу, ну и меня тоже. На 100ке раньше тоже, как снег сильный в городе, в нее садилась. Я вообще не понимаю пузотерки, ( если это не культовые машины, конечно) места нет там, да ничего там нет), щас запаску то не у всякой машины найдешь)) Минивэн вот тоже хорошая вещь, да только где они хорошие то сейчас)). Крузер- машина как спецом для условий России сделана, универсален под все случаи жизни. Содержать неубитый крузер ( дизельный) ИМХО не сильно дороже равноценных по стоимости приобретения других авто при несравненно больших возможностях. А вообще содержание авто нынче дорогая забава и если путешествия на авто не интересуют, на такси дешевле гэцать))
  8. Вот примерно так же я и думал, создавая тему. Именно о этом написано в самом начале
  9. Полагаю зависит от конкретной ситуации. Ситуация бывает разной. У меня нет цели наложить лапу на дело предполагаемого партнера, максимум та часть прибыли , в создании которой участвуют я+ партнер. Мне чужого не надо, это абсолютно точно
  10. Огласите весь список, пожалуйста
  11. Ну вообще я вроде писал, что хотел бы работать Пока я ничего не понял из текста
  12. Андрей, ну ты то чего. Честным у нас дело быть не может по отношению к государству, это даже ежики в лесу знают. Но при чем тут ищу чиновника на определенной территории?
  13. На всякий случай еще раз обращу внимание, что вовсе не спрашиваю куда ж мне деть украденные мильоны, это и правда глупо. Я всего лишь предложил тому субъекту, что хочет углубить-расширить-улучшить, наконец подмять под себя и соседний район, либо осуществить правильную идею подумать, что я+ немного моих денег могут упростить задачу. Примерно так и звучит начало темы, но она уже явно забылась. Ищется партнер, которому нужен партнер и это все. Мне нужен партнер с головой, кому то быть может нужен он же с денюжкой. Все просто
  14. Мне как к этой информации отнестись?
  15. Разве можно такие деньжищи огромные где то взять, украл , конечно. Правда я в Красноярск не поеду, ребенка до учить еще надо

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.