Перейти к публикации

Иван 66

Давно не был на форуме
  • Публикации

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Иван 66

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 01.08.1965

Контакты

  • Откуда
    Северный урал

Информация

  • Интересы
    Северный урал

Личные данные

  • Машина
    Тойота Сурф

Посетители профиля

1 604 просмотра профиля
  1. Иван 66

    Иван 66

  2. Привет всем По дизелю замучу что нибудь, и по 24 вольтам тоже. Немного времени дайте.
  3. Mikhail Иммо как правило оключает искрообразование и подачу топлива эл. бензонасосом. Находится обычно в самом ЭБУ (ответная часть), а его как я писал выше обойти элементарно. Секретка в моём понятии это что то такое не оригинальное, может находиться даже на виду как штатная приблуда или механизм. Кого заинтересует могу подкинуть схемку( простая до отупения), суть в том что авто заводится без проблем, но при попытке тронуться тут же глохнет, и так до бесконечности. По затратам рублей до 50 будет.
  4. Сигналки как правило почти одинаковы, разница лишь в доп. функциях и защите от перехвата. Супер навороченую покупать не стоит тем более из за бугра. То что продаётся у нас, вполне выполняет свои функции охраны от нахрапистого угона, а если авто присмотрели, то сигналка не поможет. У моего товарища возле пляжа из машины спокойно и не торопясь два нарика вытащили магнитолу и полку с динамиками и при этом сирена орала не одну минуту и как вы думаете кто нибудь подошёл ? Полностью согласен с Mikhail, но с небольшими поправками. С иммобилайзером просто решается, титька с бензином, блок управления (дубликат) и несколько "крокодилов". Дверь вскрывается банальной металлической линейкой , сегодня авенсис вскрыл за 14 секунд ( не угоняю, а оказываю услуги по установке сигнализаций и их вскрытию ). По моему мнению рулит, механическая блокировка но она неудобна или неоригинальная секретка, вариантов которой много.
  5. Макесус мы стобой коллеги по несчастью. С моим Сурфом 2ЛТЕшним двиглом такая же хрень. Как то здесь на форуме искал советов и ребята мне помогли направили советом. Моё авто также не ехало, перетрёс ТНВД, электрику, датчики, ЭБУ, топливо и всё остальное, поехала потом опять тяга пропала. На перепускной клапан приходило 2 вольта. После проверки и устранения соплей стало 7,8 вольта. Первым делом проверь на перепускном клапане на снятом штекере наличие напряжения на проводах (относительно массы), один должен показать напряжение батареи, второй 4,5 вольт и выше (данные разные), если ниже но смотри ЭБУ, исполнительные датчики и проводку. Подай на клеммы клапана 12 вольт через лампочку от поворотника, заведи и если он пойдёт в разнос и дыманёт сильно, то клапан и плунжер исправны. Сильно в разнос не пойдёт, так как стоит заслонка воздушная и она не даст ему раскрутится, процедура не опасная но информации о глюке добавит. Результаты отпиши. Сам поффесионально занимаюсь диагностикой и ремонтом инжекторов, а со своим дизелем е...я . Кстати датчики проверял осциллографом и другой проффесиональной хренью. ЗЫ Вчера клиент на прадике приехал весь в соплях с криками не едет, у него на перепускной клапан идёт ;на один 12 вольт,на второй всего 0,02 вольта. вот буду его ковырять, а мой пусть курит
  6. Всем привет. По поводу ДК хочу высказать своё мнение. Роль ДК в работе ДВС не столь важна как некоторые здесь пишут, он как правило всего лишь слегка подправляет состав смеси, в основном для улучшения чистоты выхлопа (одно из требований ЕВРО). Взаимозаменять на другие (при условии что у них такой же принцип работы) это дело сугубо личное и зависит от бюджета и времени. Я же меняю ДК на марку другого производителя с последующей проверкой работы двигателя оссцилографом, программой диагностики и газоанализитором. Такие замены на тазовский (бошевский из Саратова или GM) на ура идут в равной степени что, на фашисткие, американческие и японские машины. Разница в подогреве зависит в том сколько компьютер даёт времени на прогрев датчика что бы в последствии включить его работу для приготовления нужной смеси.
  7. Для замка можно приспособить застёжки от ящиков ( типа для боеприпасов) и всяких важных штук. Отверстие для проволоки пломб, хорошо будет для фиксирующей скобы.
  8. Катализатор как правило пахнет сероводородом. После продолжительной поездки он прогревается до нужной температуры и всякая дрянь не догоревшая, более полно сгорает. Если он упорно воняет то надо обратить ОСОБОЕ внимание на систему питания.
  9. Так оно и есть, если ДК без подогрева то он не имеет обратной связи с БК. Ошибка возникает при явном обрыве или коротком замыкании. При закоксованности он постепенно начинает давать неправильные данные для ПК, но лавинообразному увиличению расхода топлива это не приводит. Надо обратить внимание на состояние расходомера воздуха, ДТОЖ, угла опережения зажигания и соответственно поршневой.
  10. ХАХОЛ воплощай свою идею смело. Пример: я работал на Урале 4320 у него гидрозащита была всех каких только можно узлов и агрегатов, от лебёдки до поворотных кулаков. Все было выведено трубками вверх за кабину и загнутых в низ ( типа сифон), без всяких там клапанов и сапунов. По воде ездил киллометрами, в болотах тонул сутками, и ни грамма воды в агрегатах, хотя вода была выше трубок.
  11. Причём сдесь в какую сторону сальники. Давление должно быть одинаковым. Наличие в полости трансмиссии вакуума, увеличивает степень попадание туда воды через неплотности.
  12. Привет всем Проверенное народноё средство, газированная вода. Слить охл. жидкость, залить газированой воды ( желательно без красителя только не минералку и без сахара), ОТКРЫТЬ пробку и завести минут на 20 потом слить, можно повторить ещё разок. Пузырьки газа и кавитация сделают своё дело.
  13. Иван 66

    ЗАПРЯТАЛ НАРКОТУ

    А зачем прятать то на виду надо. У нас вся бригада из Якутии с вахты возвращались, так все шмутки и баулы из за отсутствия верёвки были связаны детонирующим шнуром ( работали с ним). Весь путь, это три аэропорта и ни одной проблемы, и так постоянно пока шеф не увидел и его чуть кондрат не хватил
  14. Привет всем Насчёт подкачки топлива. А не поставить ли бензонасос от печки запоровской, качает хорошо и включить его можно из салона, клапан в нём солярке в бак не даст уйти. Я у себя раньше на АУДИ ставил когда её из инжекторной в карбюраторную переделал и с механическим бензонасосом замучиваться не хотелось. Работал исправно и долго.
  15. Привет всем Свечами на LTE управляет блок управления, а время на прогрев берёт с датчика температуры. Завтра схему гляну скажу подробнее. Если уже пустился и колбасит его, то свечи вероятно непричём. Вторая стадия прогрева 6 вольт, стабилизирует ХХ, но не до такой степени что бы он заглох.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.