Перейти к публикации

Штопор

Начинающие
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Штопор

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 01.01.1988

Контакты

  • Откуда
    Алматы, Казахстан

Личные данные

  • Имя
    Штопор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80 1FZ-FE M/T Part-time 1995

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Спасибо. Ценная информация! Пробил по номеру кузова - в машине установлена АКПП A343F. Может, дело в том, что автомобиль собран в Японии, а инструкция американская?
  2. А/м THS 1993 kzn130. При разборе гидромозгов обнаружилось 7 шариков, 6 мелких и один побольше. Могли и потеряться один-два, не исключаю. Помыл, собираю. При разборе задумался, инструкция на 2 типа АКПП, 340 и 343. Судя по строению масляного фильтра, коробка это 340. На моторном щите указано что АКПП A343F, на самой коробке - 30-43. В коробку никто не лез ранее, была на заводском герметике. Смотрю в инструкцию, а там куча несовпадений по цвету пружин в гидромозге. Какую конфигурацию выбрать по расположению шариков и насколько критично, если вместо 343 соберу по 340 схеме? И обязательно ли гидромозги тянуть динамометрическим ключом, или можно равномерно просто притянуть без него?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.