А/м THS 1993 kzn130.
При разборе гидромозгов обнаружилось 7 шариков, 6 мелких и один побольше. Могли и потеряться один-два, не исключаю. Помыл, собираю. При разборе задумался, инструкция на 2 типа АКПП, 340 и 343. Судя по строению масляного фильтра, коробка это 340. На моторном щите указано что АКПП A343F, на самой коробке - 30-43. В коробку никто не лез ранее, была на заводском герметике. Смотрю в инструкцию, а там куча несовпадений по цвету пружин в гидромозге. Какую конфигурацию выбрать по расположению шариков и насколько критично, если вместо 343 соберу по 340 схеме? И обязательно ли гидромозги тянуть динамометрическим ключом, или можно равномерно просто притянуть без него?