Перейти к публикации

T.W.I.N.

Пользователи
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О T.W.I.N.

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Москва САО

Личные данные

  • Имя
    Роман
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    T4R 215 2008 (sold) - в поисках 105ки

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. T.W.I.N.

    T.W.I.N.

  2. Сорри за офф, но если речь идет о турбодизельной 80ке или подготовленной 105ки в Сланцах, что висят на автору. То этих машин нет, пробовал звонить и посылать друзей на смотрины - обычный развод на предоплату. Видимо какой-то зек развлекается...
  3. Классное кресло продано одноклубнику. Удачного использования. Тема закрыта
  4. Продам отличное, очень пафосное детское кресло Phil and Teds в идеальном состояние. Стоит без дела, а может кому нужно. Не китай!!! Куплено в Германии - производитель Новая Зеландия. Подробное описание и фотки на авито http://www.avito.ru/moskva/tovary_dlya_detey_i_igrushki/avtokreslo_phil_and_teds_0-18kg_novaya_zelandiya_261799603 Естественно, вкусная цена для участников клуба - 3 000руб По всем вопросам пишите в личку или по тел. 8 916 826 49 23 Роман
  5. Встану в очередь. Если записавшиеся откажутся, то готов забрать за 12. Жду сигнала. P.S. Снайпер, писал Вам в личку по поводу клубной карты. Если получиться ее с инструментом забрать, я буду счастлив
  6. T.W.I.N.

    Поиск работы вакансии

    Друзья, может быть кому-то будет интересно. В связи с расширением предприятия приглашаю на работу водителей тягачей. Таскать надо будет бочку (нефтепродукты), посему наличие действующего ДОПОГ - обязательное условие при приеме на работу. Опыт работы на бензовозах приветствуется. Машины свежие, не старше 5 лет. (Volvo, MAN, Mercedes). Маршруты не дальше 700 км от Москвы. График работы - ВАХТА- 15/15. Зарплата зависит от выполненных рейсов, в среднем 50-60 тыщ на руки в конце вахты. По всем вопросам в личку или тел 89168264923 Роман
  7. T.W.I.N.

    гибель короля

    Это голословная информация? или можно где-то увидеть какой-то подтверждающий нормативный документ?
  8. T.W.I.N.

    105 как автомобиль для города

    Сравнил ширину по каталогам, действительно, многие даже чуть шире. Ну а в целом +- 5см. Просто 105как как-то внешне производит впечатление гораздо более широкой машины. А Гелик ВЕЩЬ!! Только новый и амг, если когда-нибудь смогу позволить себе авто за 4-5 млн, то без сомнений куплю именно его))) Итак, сегодня взял у друга 100ку, катался пару часов. Сомнения действительно отпали, конечно сравнивать не совсем корректно, но 80/105 взять не у кого. Вдоволь накатался по дворам, аккуратно проезжаю везде, но один раз пришлось сложить зеркала. Это к слову о культуре парковки, соседка на тииде видимо думает, что у нее майбах, газели заезжающие во двор переодически цепляют ее бортами, но аккуратней парковаться она не пытается. Конечно парковать 100ку проблематично, но не так страшно как я думал, везде вставал с 1-2 раза. Во дворе у дома действительно очень тесно - полностью развернул сотку за 8 движений. Конечно со 105 будет несколько хуже, но думаю не критично.
  9. T.W.I.N.

    105 как автомобиль для города

    Тема в курилке. Технические моменты более-менее ясны, поэтому я хотел почитать отзывы пользователей на уровне эмоций от "удобно, как дома в кресле, разворачиваюсь на любом пятаке" до "не могу больше, завтра покупаю Гетц" Собсвенно, меня, относительно габаритов,только вопрос ширины волнует. Живу в районе старых 5ти этажек с узкими дворами, и по центру мотаться переодически приходиться, где машины в 2-3 ряда со всех сторон припаркованы. Вопрос длины вторичен, да и на подземные парковки я не заезжаю почти. А вообще все лирика. Уговорили кажись, мечты должны сбываться буду продавать пузотера.
  10. T.W.I.N.

    105 как автомобиль для города

    Почему??? Или подразумеваются исключительно поездки в Европу по автобанам? Тогда согласен, смысла нет.
  11. T.W.I.N.

    105 как автомобиль для города

    Я думаю, что нет однозначного ответа насколько удобно/неудобно иметь несколько автомобилей. C одной стороны нет ничего универсального и каждая машина хороша для своего предназначения, ну а с другой стороны желание все совместить в одной машине и не переплачивать за содержание и обслуживания нескольких машин сидит в каждом из нас. Подозреваю, что от здорового нищебродства И еще крузак крузаку рознь. Если имеется в виду 120 прадо, то как бывший владелец 215 фораннера скажу, что комфортней и удобней автомобиля для города еще стоит поискать. Отличная динамика, комфорт, управляемость и достаточно скромные размеры позволяют рассекать по городу как угодно. Что подразумевается под гонкой в потоке? скорость перемещения из пункта а в пункт б? каким образом 105ка может в условиях города обогнать бмв? Ну если только маршрут по полям будет проходить Для себя выявил несколько особенностей для комфортного передвижения по городу: - динамика - габариты (в условиях парковки) - радиус разворота - комфорт подвески И если с динамикой,в отношении 105, есть пути решения. То с остальными пунктами ничего поделать не получиться. Шайтан, я так понимаю, что речь идет о сотке? Это не совсем корректный пример, ведь присутствие передней независимой подвески намного улучшает и комфорт подвески и радиус разворота, и как следствие удобство при парковках. Мне бы хотелось услушать отзывы пользования именно автомобилей с зависимыми подвесками в условиях города.
  12. Пофлудим господа. Планировал покупку и постройку 105ки, как хорошего экспедиционника в качестве второго автомобиля ( для города есть пузотер). Но все предполагаемые затраты (покупка+постройка) несколько превышают бюджет. Прикинул, что при продаже пузотера бюджета становится более чем достаточно. Собственно вопрос: есть ли смысл пытаться совместить использования 105ки в качестве автомобиля для городской пробочной суеты и для продолжительных путешествий? Пусть даже с заменой мотора на hd-t или hd-ft ну и возможно с заменой коробки на акпп. Поделитесь опытом использования 80,105 ну и наверно будет уместно упомянуть крузаки 70х серий в качестве автомобиля на каждый день в современном мегаполисе. Убедительная просьба не советовать "купить 100ку", для меня ifs было основной причиной для продажи замечательного фораннера. Интересует опыт использования мостовых машин в таких непривычных условиях.
  13. Олег, а бывают ли у вас в наличие HD-FTE? Или дизельные 100ки пока не выгодно везти?
  14. Порекомендую этих ребят, работаем с ними уже несколько лет. Правда объемы покупаем побольше) Бадягой не торгуют. http://www.omni-tek.ru/
  15. Чем больше угол кастора, тем выше момент, возвращающий передние колеса к движению по прямой после поворота руля. Большой угол кастора увеличивает усилие на рулевом колесе, но обеспечивает лучшую обратную связь, так же не стоит забывать, что радиус разворота соответственно тоже увеличится. В общем, по-просту говоря, м ашина будет лучше держать прямолинейную траекторию, хороший пример - Этот угол позволяет передвигаться на велосипеде отпустив руль )) но меня в 1ую очередь интересует смещение оси колес вперед для безболезненной установки 33х, к сожалению, я не знаю... есть ли какие-либо принципиальные отличия регулировки угла кастора на мостовых машинах и на наших машинах с независимой подвеской. При наличие моста, его регулировка до 8 градусов - вполне отработанная процедура. А тут не совсем понятно, понадобится ли сверлить дырки под развальные болты при установке тюнячих рычагов? И под какой угол уже будет сделаны эти рычаги... очень сильно сомневаюсь, что под стоковый, иначе смысл их установки теряется довольно сильно( В продаже есть американские уже готовые кастор киты, но они представляют собой просто иные сайлентблоки для запрессовки в родные рычаги - наверно это самый мало затратный способ для корректировки угла кастора. Ну у многих не лязгают, как было сказано в постах выше. Но повторюсь ( личного опыта эксплуатации собачьих пружин не имею, говорю со слов буржуйских пользователей) - характерное лязганье, т.е. звук, возникающий при соприкосновении двух витков пружин проявляется при преодоление неровностей на автомобиле без нагрузки.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.