Перейти к публикации

mr.Wolf

Пользователи
  • Публикации

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О mr.Wolf

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 12.03.1972

Контакты

  • Откуда
    Томск

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4Runner 1994 (3VZ-E)

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Добрый день! Авто 4Runner 130, 94 г.в., 3VZE, МКПП. Возникла интересная ситуация. При подключении полного привода он включался с задержкой до 20-30 сек. И при движении ощущение "тугого" рычага при подключении полного привода. В этой теме AZIAT дал совет при подобной ситуации. В общем, в целях эксперимента я выкинул клапан 41531Е (соединил напрямую трубкой). Ресивер проверил. Создается разряжение 30 psi и держится. Задержка сильно уменьшилась, но все равно осталась в пределах 1-2 сек. И ручка переключения при движении все еще включается туговато. Сейчас стараюсь при движении не пользоваться из-за боязни чего-то повредить. На актуатор приходит разряжение 15 psi (около 100 кПа). В талмуде написано, что если при разряжении 66,7 кПа вилка не двигается в сторону раздатки, то надо менять исполнительный механизм. Как вы думаете, что они понимают под исполнительным механизмом? Актуатор или муфту с промежуточным валом? Или у этого бага есть какое-то другое решение?
  2. Добрый день! Интересует дверь багажника. Можно пустую. Заранее спасибо.
  3. mr.Wolf

    mr.Wolf

  4. Нет, проблема не решилась. Она сейчас не так заметна, так что я к этому уже привык. Кстати, с полгода назад тоже установил ГБО, но в поведении машины ничего не поменялось.
  5. А передние расширители родные или американские? Если можно, фотку. Заранее спасибо.
  6. Проверил сегодня систему PAIR. Два клапана точно работают, а вот с одним непонятно. Клапан PAIR REED VALVE. Очень может быть, что он не работает. Его трудно проверить без снятия, а снимать его долго, да еще и на морозе. По идее, без подачи вакуума он продуваться не должен, а он, похоже, продувается. Так что я подожду до тепла, либо к кому-нибудь в теплый гараж попрошусь, чтобы уж окончательно убедиться. Просто заменить его жаба давит. Екзист за него пять с лишним рублей просит. Вот если буду знать на 100%, что он не работает, тогда уж подумаю.
  7. У меня не совсем так. Я останавливаюсь нормально, при помощи тормозов. При этом нажим не меняю. Но обороты вырастают до нормы только после полной остановки. Даже если катишься 5 км/ч, все равно обороты ниже нормы, остановился - норма. При этом оно не зависит, давлю я на тормоз или нет.
  8. Спасибо, попробую на выходных. Сейчас почитал в мануале, вроде бы ничего сложного. Очень надеюсь, что проблема найдется там.
  9. Окончательно проблему решить не удалось. Спасибо bvb76, дал на пробу ДМРВ. Я сразу обратил внимание, что на его датчике пружина значительно мягче (лопата не захлопывалась сразу как у меня). Тогда я отпустил пружину датчика. Проблема не ушла, но стала не так заметна. Теперь машина не глохнет. При сбрасывании газа обороты падают почти до нуля, но тут же поднимаются. По крайней мере, не плавают. Часто бывает, что обороты "застревают" в районе 500, но при легком нажиме на педаль газа поднимаются до 700-750 и так и держатся. Так что, езжу пока так. По всей видимости, проблема эта никому не по зубам. Придется с этим жить Кстати, а как беда-то образовалась? Мне она досталась уже такая, поэтому первопричину найти не представляется возможным.
  10. Уже пробовал. При повышенных оборотах она не глохнет, но обороты плавают просто жутко. Тахометр показывает от 0 до 600. В общем, поведение как при сдохшем датчике холостого хода (но это только при движении).
  11. Не удержался, разобрал ДМРВ, промыл и прочистил все карб-клинером. До этого я уже проверял его тестером по вольтажу и сопротивлению. Все показания были в норме. Проверил гофру на целостность. Нигде подсоса воздуха не замечено. Ничего не помогло, ситуация та же. Как назло, в городе нигде на разборах не нашел ДМРВ. Поиск через знакомых тоже ничего не дал. Можно привезти только под заказ. Цена 5-6 руб. В экзисте что-то в районе 16 новый. Проблема даже не столько в деньгах. Знать бы наверняка, что проблема в нем, можно было бы и подумать насчет замены. А если окажется что проблема в другом? Жаба тогда меня задушит В общем, похоже что с этой проблемой не справиться никому (никто даже не слышал о такой). Буду ездить пока так, вроде приноровился уже. Деваться некуда :o
  12. Что-то не увидел я на заднем диффе никаких датчиков. Может, с ямы было бы виднее. Вчера уже некогда было искать яму или эстакаду. Так, на карачках посмотрел под машиной, ничего не заметил. Так что, похоже, нет у меня антипробуксовочной системы. АБСа точно нет, это я еще когда покупал специально проверял. Недолюбливаю я его, поэтому с АБСом не хотелось.
  13. Нет, на тормоз никак не реагирует. Что тормози, что не тормози - все одинаково. Реагирует только на газ.
  14. Блин, сам понял, что глупость сморозил. Не бейте сильно. Я просто отталкивался от английского названия MAF - Mass Air Flow (дословно можно перевести как массовый поток воздуха). Это и есть ДМРВ. Его мы и проверяли тестером. Теперь мне интересно чего же мне меняли умельцы когда я просил их проверить ДМРВ? Надо учить мат часть

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.