Перейти к публикации

Gusik

Давно не был на форуме
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Gusik

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 08.04.1974

Контакты

  • Откуда
    Baku

Личные данные

  • Имя
    Huseyn
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota RJ77
  1. Уважаемый, а можно по подробней? очень интересно
  2. перед- пружины ТачДог +2" + проставки ПУ 2см, амортизаторы от 80ки передние Каяба сзади - передние пружины от 80ки + проставки из капралона 4см, амортизаторы от Патруля У61 передние диски родные, шины 33-12,5-15 Линки удлинил на где то на 4см, отбойники не удлинял, вроде пока не пробивает и нигде ничего не задевает на фото зад еще был без проставок.
  3. На моей сейчас сзади пружины от 80ки передние, амортизаторы родные удлиненные. А если передние амортизаторы от 80ки ставить на зад, ход не слишком большой, пружины не вылетят?
  4. Салам паджеровод, ты тоже здесь ))) Ребятам привет большой и удачи!
  5. Лифт 2.5". Передние линки опустили за счет эбонитовых проставок, задние за счет наращивания крепления. При вывешивание заднего левого колеса линк не должен упираться в амортизатор.
  6. Ставил от уаза. Требует небольших переделок. Крепления и горло, приварили от старого. Брал новый, за 7 мес 5 раз ремонтировал, а он все течет(( Думаю наверное подделка, у нас с запчастями на Российские машины все очень плохо. В оригинале у Уаза говорят, что не плохой медный радиатор.
  7. Я сделал так. Середина полностью съемная, и размещается в сложенном состоянии за спинкой заднего сиденья. Ящики по краям можно использовать как сиденья, правда только на короткие расстояния, дача-пляж например.
  8. Я ставил китайский шноркель. Предварительно перенесли абсорбер на левое крыло к цилиндру сцепления, корпус воздушного фильтра перенесли и закрепили на правую боковину ближе к карбюратору, воздуховоды пустили 50мм пластиком и гофрой, кажется от печки какого то мерса, под лобовым стеклом. Тем самым освободилось место для второго АКБ.
  9. Аналогичная проблема была с литыми дисками от Патруля. При каждом снятие колеса приходилось тщательно, вручную закручивать гайки, одновременно поддерживая центровку колеса, а потом затягивать. Но через некоторое время, от нагрузки биение снова начиналось из-за смещения диска на ступице. Поставил родные стальные диски и гайки, все проблемы закончились. Проверь диаметр посадочного места диска.
  10. Спасибо всем, кто дал свои рекомендации! Еще вопрос- с мостами не будет проблем? сколько лошадок у 5взе?
  11. Родные агрегаты - Ручка G52, мотор 22R Из бензиновых, хотелось бы карбюраторный, возможно 3F или 1FZF, эти движки ставили на 70 серию. правда не знаю на сколько они состыкуются с коробкой.
  12. На 33 колесах сейчас терпимо, но планирую ставить 35-е, думаю будет слабоват. В идеале хотелось бы КЗТ, но возможно и бензиновый объемом более 3л.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.