Перейти к содержанию

Митрич

Пользователи
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Митрич

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 17.04.1978

Контакты

  • Откуда
    Владивосток

Личные данные

  • Имя
    Роман
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    VZN185 03.2000
  1. У меня так было, когда шлейф на руле перетерся. Поменял, прошло..
  2. Гудение не оттуда, с зазорами все норм, к тому же после включения вд гудеть перестает. Источник гула найден с вероятностью в 99% - это зубцы полуоськи трутся об зубцы механизма включения пп (фотку выше выкладывал). Вопрос в том, почему это происходит.
  3. Я это тоже понимаю, не у кого не удит, у меня одного гудит (( Это врядле, 3 раза разбирали, чтоб причину гула устранить, с пристрастием перебирали, тщательно. У Коли Донцова (Зеленого), там ребята опытные. Причем после замены самого механизма подключения ПП на контрактный гудеть стало только после 80км, с моим родным гудело с нуля. У тебяж парттайм , там такая же схема подключения полуоси?
  4. Не надо ) гудит именно на 2 вд, раз 150 гонял и не гудит, то и не начнет.
  5. На фото кружечками обвел зубцы, которые судя по всему и вызывают гудение, не конкретно эти конечно, а вообще все.
  6. Больше сотни разгонялся уже? у меня после установки торсена механизм подключения пп стал тереться об зубъя полуоськи короткой, которая в диф защелкивается. Вывешиваешь колесо, крутишь - щелк, щелк, щелк.. Воздух ртом подтянешь, перестает щелкать, сел поехал, через какое то время опять начитает щелкать, на скорости гудеть. ВД включаешь - тишина. Поменял механизм подключения ПП на контрактный, вроде как перестало щелкать, но после 80 все равно зубъя стремятся на встречу друг другу и трутся с мерзким воем, сбрасываешь скорость - тишина. Перебирали редуктор на 3 раза уже, все в норме. Так и езжу (
  7. Ясно. У тебя мультимод? После установки торсена гудения на 2 вд не появилось?
  8. Гораздо уверенней на больших скоростях по грунтовке. По снежной каше, льду, по плотному снегу тоже очень помогает, главное с газом не переборщить. В грязи по понятным причинам еще не пробовал ) По асфальту на вд поаккуратней с газом в поворотах надо, пару раз с непривычки чуть руль из рук не вырывало. Девайс однозначно полезный, главное помнить, что торсен все-таки не блокировка, а перераспределитель момента чтоли..., если врюхался, работать он не будет, пока едещь - очень даже помагает. Поменял масло на 75w90- игольчатый гудеть перестал (сперва залил 80W90), может просто так совпало, а может действительно в масле дело было.
  9. Может это и не он, что еще может гудеть на 2 вд и резко переставать гудеть при подключении 4вд?
  10. Мне поставили, проточили диф, установили игольчатый. Зачемто )
  11. Загудело в редукторе слева по ходу движения, ВД включаешь - не гудит, выключаешь - гудит. Подозреваю игольчатый. Было у кого подобное или от игольчатых при установке избавлялись?
  12. Погуглил, на алтезах Т2 вроде ставились.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.