Перейти к публикации

тракТурист

Завсегдатаи
  • Публикации

    467
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

21 Наш человек

О тракТурист

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 01.02.1966

Контакты

  • Откуда
    Костромская область, г. Мантурово

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    тойота ленд-круизер 60

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Всем доброго здоровья! Плодить темы не стал, т.к. нашел похожую. Помогите с проблемой: вчера, среди "полного здоровья" перестали работать указатели поворотов левой стороны, в том числе, и в режиме "аварийки". Правая сторона работает в обоих режимах. Слышны щелчки реле у левой ноги водителя при включенных правых поворотниках, при включении левых - тишина. Габариты, фары работают с обеих сторон. С чего начинать искать? Где находятся ответственные за это релюхи? Заранее благодарен. Машина шестидесятка 2Н СТД 1989 г.в., HJ60LG-MRCW
  2. Всем привет, извиняюсь, если пишу не по "теме". У меня "показометр" на панели приборов показывал "вечный полный бак" из-за того, чсо домкрат уазовский на штатном креплении домкрата в нише заднего левого крыла перебил жгут проводов. Заморочился, так как пропали стопы. Убрал оттуда домкрат, все по новому заизолировал, все показывает более-менее правдоподобно. Бак от Самоваара на 170 л.
  3. А у меня на месте тахометра в этом месте на приборке на обеих машинах наши советские датчики давления масла аккуратно стоят.
  4. Согласен, реальная цена 400, а если снять навешенное железо и сдать в металлолом, можно обновить рессоры, а то, как истребитель на взлете. Почему указана мощность атмосферного двигателя в 135 л.с.? Продавцу удачи в продаже, но "жадность фраера погубит!".
  5. У меня "дровяная" комплектация леворулька 1989 г.в., никаких салонных фильтров и кондиционера. На Дальнем Востоке печки от праворулек в сборе есть в продаже, вопрос: сам радиатор печки (по трубкам и крепежу), наверное, не должен отличаться от леворукой (продают отопитель в сборе)?
  6. Спасибо, начну с краника, что под капотом, благо "донорский" рабочий уже лежит в гараже.
  7. Добрый день! "Разжуйте", пожалуйста, "пошагово", что нужно разобрать-снять, чтобы добраться до радиатора передней печки 2Н, левый руль - дует холодным, причину не могу пока определить. Задняя печка - огонь! Уровень антифриза в радиаторе по пробку. Буду тренироваться на "доноре". Передняя дует холодным, только что лобовое не замерзает.
  8. Я когда такую цену увидел, был также удивлен (аппетиты однако!). Сразу же "зачесалось" продать "донорский" 2Н. А еще, периодически посещают крамольные мысли, не купить ли 12НТ для свапа, но сколько же за него могут запросить!?
  9. Соглашусь, "стиль жизни" или "диагноз", и, желательно, чтобы это была не единственная машина (как у меня). От старости "гниет" даже двигатель. "Крайняя" поломка - проржавела одна из заглушек в голове - результат перегрев. Поменял сразу три заглушки в верхней части головы (до кучи). Радостный выехал, а зря, пошел антифриз в масло (на щупе два уровня). Встал на прикол, заказал все заглушки на двигатель, их там хренова туча. Ценник на всю эту "мелочевку" встал в 10 тыс. руб. Доставка в течении месяца. Плюсом прокладка под башку, масляный фильтр, масло, антифриз. Заглушка по цене 400 руб за штуку - это уже слишком! От русских машин ничего не подходит. От японских - тоже (все эти заглушки стояли на таких-же древних японских машинах, как и шестидесятки, и давно сняты с производства). В такие моменты возникает мысль продать этого динозавра и купить пузотерку свежую. На этой уже страшно путешествовать (что бы было, еслиб она сломалась в поезку в Грузию в 2016 или в прошлом году по Кавказу). А денег в неё "вбухано"!
  10. Делай сам, профильная труба, фанера, пенофлекс (или как он там с фольгой на одной стороне называется) и дерьмантин (в моем случае, можно сырой тряпочкой от пыли-грязи протереть) мебельная фернитура и, ва моём случае, знакомый сварщик. Точки крепления - болты крепелния третьего ряда сидений.
  11. С трубами понятно, а "конфигурация" и конуса наконечников совпадают с шестидесяточными (извиняюсь за технически неграмотный вопрос)?
  12. Почему то хайЛюксы, восьмидесятки и сто5 по каталогу к шестидесятке не идут. Из семидесяток - такие же древние ,как шестидесятки. Как я понимаю, "обратной дороги" с газелевских наконечников уже не будет.
  13. "А в ответ - тишина...", видимо, комерческая тайна?
  14. А как отличить 555 оригинал от потделки, если рад любым, которые найдутся!, вот и прошу чертежи (рукастые мастера, слава Богу, в друзьях, выточат, приварят и т.п.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.