-
Публикации
266 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
1 НормаО NorthFighter
-
Звание
Тойото4х4Фил
- День рождения 30.10.1973
Контакты
-
Откуда
Auckland, New Zealand
Личные данные
-
Имя
Руслан
-
Пол
Мужской
-
Машина
Prado 120 III, 2TR-FE
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Давно не писал, всем привет. Недавно приобрел себе 150 прадика 19 года, во время транспортировки, перевозчик успешно прое....потерял все ключи, есть мысли как недорого это исправить? Работать с программатором умею, в принципе если кто ткнут в дельную инструкцию как прописать новые ключи в иммобилайзер(или где оно сейчас в новых храниться), то думаю разберусь сам. Нахожусь не в РФ, так что увы, куда пригнать машину или подъехать в сервис не выйдет. Всем заранее спасибо за советы.
-
У нас продают мотор новый за 15к(это * на 46р), что в общем то 700тыс только блок. Стоимость работ у нас значительно выше, это минималка будет 2700р/час. Сколько всего времени уйдет на переборку не известно. Запчасти стоят примерно те же деньги что и в РФ, единственное что купить их проще, официалов по городу масса, максимум времени ждать это день-два. Салярка у нас вроде норм, по крайней мере у знакомого мерс спринтер откатал уже почти лям, а он тоже на комонриэле. Что в общем то говорит напрямую показатель, что саляра вероятно хорошая. Соседи из австралии точно чтото льют, хотел там машину купить, выбор больше, попросил знакомых сходить посмотреть, в итоге они сказали что сам владелец сказал, что льет присадку. Судя по всему для них это норма, раз он так прямо об этом говорит.
-
Почитал до середины и отказался от покупки 200, хотя уже собирался ехать за ним, дважды посмотрев. К сожалению загнать к диагностам не могу ибо все по закрывали у нас везде, а рисковать учитывая увиденное я не хочу. Машина 2012 года прошла 308тыс. Вся сервисная история проведенных работ у официалов есть, после тестов недавно сменили форсы, тысяч 20 назад сменили обе турбинки, помпу. Но заводиться она не так как должна, слышно что стартер крутит буквально на чуточку дольше. Именно это меня остановило от покупки ибо такое же поведение было у людей перед умиранием мотора. Спасибо за отличную тему, лучше буду копить денег на более свежий вариант.
-
Crawl control в 200 2008г
NorthFighter ответил в тему пользователя NorthFighter в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Есть вариант покупки авто, машина 2008 года с пробегом 280, но недавно на ней сменили двигатель на новый и с новым двигателем прошла порядка 40 тыс. Цена вполне хорошая с учетом нового двигателя. Плюс системы в том, что поставить блок и кнопки будет значительно бюджетнее, а прибавка в проходимости будет значительная ибо я много видео посмотрел, где люди сравнивали как он едет с ней и без нее. Для меня это разница значительная. Городить жесткие блокировки перетряхивая мосты это с моей точки зрения гораздо финансово и трудозатратнее, чем установка блока и кнопок. Да жесткий блок будет эффективнее, но только в тех случаях когда планируется рубилово в жесткие гомна. У меня таких планов нет, но и сесть где нибудь в какой нить луже тоже не хотелось бы. На текущий момент интересен вопрос, можно/нельзя поставить, если можно, то вернусь к этому вопросу позже, уже после покупки. -
Crawl control в 200 2008г
NorthFighter ответил в тему пользователя NorthFighter в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Вот меня как раз интересует вопрос, если есть комплектации с этой системой, значит ее можно до установить путем установки кнопок и блока управления, может еще проводки. А вот если их в принципе не было в такой комплектации, то тут все хуже. -
Crawl control в 200 2008г
NorthFighter ответил в тему пользователя NorthFighter в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
О как, а можно попросить вас сделать фото где и как стоит? -
Усиленная подвеска на 100
NorthFighter ответил в тему пользователя Серж в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Проще и надежнее и уже пройденный этап. Хочется комфорта, чтоб был дизель нормальный, чтоб коробка автомат и чтоб в говна можно было пусть не лютые хотя бы. Для этого 105 уже не торт. Хотя бы потому что нет на нем автомата да и 1хз уже устарел давно и жрет много, а не везет. Ну и нет всяких круиз контролей и прочих приятных вещей. Чет тема про то как подогнать пары под размер колес и скорость. Мне интересно, как убрать торсионы и поставить пружины и аморт на сотку с лифтом подвеской. -
Усиленная подвеска на 100
NorthFighter ответил в тему пользователя Серж в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Чего то поиском не нашел ничего полезного. Это очевидно, я на 105 при 35 сразу сменил на нитрогиры, как и полуоси и шрусы. -
Усиленная подвеска на 100
NorthFighter ответил в тему пользователя Серж в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
А что еще то? 200? Да она тяжелая жа и двигатели чего то мне не нравятся, уже не одного владельца видел который его менял, 200-300тыс и усе, сама таета их меняет. У меня сейчас как раз выбор, что взять, 2008-2010 200 или 2003 года 100. Цена отличается в два раза, пробег один и тот же, но для подготовки в говна мне кажется лучше взять 100. Именно чтоб определиться с выбором машины и пишу в теме, что проще лифтануть и чем. -
Усиленная подвеска на 100
NorthFighter ответил в тему пользователя Серж в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Цель простая, вкатить 35, а в идеале 37. К сожалению бодик я в своей стране установить не могу, запрещено, не пройду тех осмотр. Сами торсионы мне не нравятся как конструкция, поэтому хотел бы заменить на пружина-аммортизатор. Поэтому и спрашивал про то, что сделали офроад-групп. Или их зарубежные аналоги, скажем так, даже аналоги меня интересуют больше ибо есть большая вероятность, что они имеют сертификаты которые мне пригодятся. По поводу морозов я не переживаю, у нас зимой ниже 0 не опускается. Поэтому готов рассмотреть любой вариант. -
Усиленная подвеска на 100
NorthFighter ответил в тему пользователя Серж в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
А можно ссылкой, что стоит и где брали? -
Усиленная подвеска на 100
NorthFighter ответил в тему пользователя Серж в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Уважаемые, а кто нибудь ставил себе подвеску переднюю от офроад групп? Как она вообще в целом, как долго ходит? Есть ли зарубежные аналоги? Я имею ввиду вот эту https://offroad-group.com/product/stojka-perednjaja-tlc100-s-regulirovkoj/ Хочу избавиться от торсионов и сделать лифт на 4 дюйма. Если уже обсуждали, ткните носом в тему пожалуйста.