Перейти к публикации

An-J23

Давно не был на форуме
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О An-J23

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 25.02.1974

Контакты

  • Откуда
    Минск

Личные данные

  • Машина
    4Runner 3,0 V6

Посетители профиля

668 просмотров профиля
  1. An-J23

    An-J23

  2. В заключении, дабы закрыть свою тему, сообщаю, что я всё-таки, разрешил свою проблему. В моём случае всё оказалось очень просто. Замена Датчика детонации принесла желаемый результат. В третий раз сняв впускной коллектор, я, не найдя других причин, решил не рисковать и поменял внешне нормальный и выдающий некий сигнал (по осцилографу) ДТ на новый. Попутно заменил ГРМ. Всё!!! Ошибки больше нет!!! Машина -сказка! Кстати, поставил небольшой эксперимент. Дело в том, что ранее обсуждалась как одна из возможных причин ошибки 5.2 - неисправности системы зажигания. Так вот, я снял один их высоковольтных проводов - ошибка НЕ ПОЯВИЛАСЬ. Да и изьенений в работе двигателя почти не заметил . 6 цилиндров всё-таки. Огромное спасибо всем. ДТ стоил 75 Евро и провод к нему 4,5 евро, да плюс работа 3 раза умножить на 50$ ( в среднем), да плюс прокладки (писал раньше).
  3. To Bolomut: Огромное официальное спасибо за информацию о цене за комплект бронзовых втулок. Всем кто будет искать такую информацию: Цена в Минске на одну сторону ( комплект из двух втулок) 22 евро, в Москве около 1000 RUR
  4. To sergk65: Спасибо за ответ. В общем ясно и понятно, что скомпенсировать дефекты зажигания ECU не сможет в полной мере, тем более фатальные. Но ведь, согласитесь, это не повод тут же рисовать ошибку 5.2 при работающем датчике детонации. Причина где-то рядом. Вот знать бы уровень сигнала ( а лучше и его форму) от датчика детонации. Думаю в моём случае это многое обьяснило бы. В любом случае, вчера я поменял крышку трамплёра на новую на всякий случай, и отрегулировал момент (да он был в норме, со слов мастеровых) , на днях заменю провод зажигания- всё это не навредит. Ошибка- всё ещё со мной, мля!!!!! Всем, всем , всем, пожалуйста, кто владеет тех документацией, подскажите, плиз., наставте на путь истинный. P.S. Сегодня выпал снег у нас в Минске- Я чувствую себя "на коне"!!!! Классные машины у нас с Вами , господа!!!!
  5. To: электроник : Дружище , очень буду рад технической информации . Спасибо.
  6. Огромное спасибо за отзывы. To: sergk65 Позволю себе засомневаться в прямой связи между ошибкой 5.2 и зажиганием. Пишу это лишь толко для того, что бы прояснить ситуацию как для себя, так и для остальных, кому интересно, но не обидеть чьё - либо мнение. Насколько я понимаю, предназначение Knock Sensora в том, что бы передавать данные в ECU о детонации двигателя, вызванную различными причинами и дать возможность корректировать угол зажигания, отталкиваясь от полученных данных. Ну например, залили бензин похуже: воспламенение топлива будет происходить с задержкой- появиться детонация, которую отслеживает датчик и передаёт в ECU, и ECU корректирует угол опережения. Поэтому я смею предположить, что наличие в системе зажигания дефектного провода(или любые другие неисправности системы зажигания)-это очередная причина, которая может вызвать паразитную детонацию. KS должен отреагировать и послать сигнал ECU(насколько ECU сможет скомпенсировать -это уже другой вопрос). В случае, если ECU не получает сигнала вообще -оно выдает ошибку. Ваши мнения, господа?
  7. Продолжим. Короче не пропала моя ошибка 5.2. Конечно я в недоумении. Правда появился один значительный плюс: после замены прокладок, видимо, окончательно пропали подсосы воздуха-машина сильно изменилась в лучшую сторону по тяге и расходу. После всего проделанного начал понемногу собирать информацию. В Автодате по поводу ошибки 5.2 приводиться пять причин, способных вызвать её (всё на английском, но, надеюсь, трактую правильно): 1. Неисправность проводки 2. Неисправность ECU 3. Неисправность датчика детонации 4. Неисправности во впускной (Intake) системе 5. Неисправности датчика положения дроссельной заслонки Последние два пункта меня ошарашили. Если датчик положения заслонки я ещё как-то проверю (пока , кстати, не до конца знаю как), то со впускной сичтемой полная непонятка о чём речь(а больше ничего там не напиано). Короче, впервые в мою голову пришла мысль, что ошибка 5.2 ещё не означает напрямую "неисправность датчика детонации"... Теперь вапросы, если можно: Я, всё ещё, допускаю, что мой ДТ неисправен, хоть и удалось получить от него отклик при постукивании измеренный осцилографом. Я уже позже промерял вновь и увидел там сигнал с размахом буквально 200-300 мВ. Здесь же, на форуме, писали, что должно быть 2-3 В. Кто знает величину? Может у кого-то есть таблица типа http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...78entry108378 , только для моего мотора? Кто может пояснить назначение 4-х роводов в разбёме , подходящем к датчику положенич дроссельной заслонки? Кстати, я этот разьём снимал- так без него, машина ведёт себя без особых отличий. Только Холстые изменились (видимо запрограммированная величина в ECU) и выскочило 2 новых ошибки 4.1 и 5.1 Кто =нибудб понял этот намёк на впускную сичстему? Здесь на форуме проскочили рекомендации, что в моём случае нужно проверить зажигание. Я это собираюсь сделать в ближайшее время, тем более, что один из проводов у меня прошивает. Это не вопрос, но было бы не плохо услышать комментарий или опровержение. Вобщем, иметь бы литературу, я бы наверняка разобрался. Господа, пожалуйста, любая помощь. И я намерен дойти до конца, потому что машину свою люблю и продавать не собираюсь.
  8. Всем привет. Дело в том, что вот уже второй год мучаюсь с проблемой - у меня (мотор 3 VZ-E, тобишь 3 литра V-6) по достижению оборотов 1800-2000 загорается ошибка 5.2 ( Неисправность Датчика детонации) Как видите я его уже с большой буквы писать начал... Надеюсь, что мой опус внесёт некоторую ясность в обсуждение данного вапроса. Однако и вапросов я собираюсь поставить немало. Заранее благодарю всех, кто отзовётся и подключиться к обсуждению. Итак: Вообще -то все наши беды -от отсутствия подробной технической инфы ( собственно поэтому мы здесь). Я прочитал, всё, что касается хоть малейшим образом датика детанации и кода 5.2, на этом форуме. Вопросов и предположений много. Отвечу на некоторые из них ( Вид , естественно , с моей колокольни): 1. Где стоит? - В развале под впускным коллектором. К нему идёт один экранированный провод (напрямую к ECU (c правой стороны у ног пассажира)) Жаль номер контакта подзабыл, но у меня провод этот чёрного цвета. В доступном мануале- то же чёрного цвета. 2. Нужен ли он и можно ли его "заглушить" Хотя , если ставить вапрос правильно (далее будет понятно почему), то как всё-таки живётся с ошибкой 5.2 . Хуже или без разницы? Одназначно НУЖЕН!!! И жизнь (езда) становиться на много хуже. Дело в том, что иногда приходит счасте и у меня ошибка пропадает ( редко и без системы ) и в эти моменты мой чудо автомобиль 1989 года выпуска оживает. Ровный плавный разгон, расход топлива существенно ниже. Поэтому вапрос нужно решать. Я пробовал уже два раза. Первый раз я с нял только верхнюю половину впускного коллектора, вскрылся надорванный экран. Обрадовался- восстановил. Собрал, не фига не проверяя,- не заработало. Начал капать глубже: запасся осцилографом, сразу же заказал те самые три прокладки ( около 50 евро всё) и - в атаку. И, о счастье, вскрылся под нижним коллектором датчик Детонации, и переломанный провод идущий к нему ( очень каюсь за не сделанные вовремя фото).!!!! Видимо годы, дейстие температур, и те охломоны , что устраняли мне течи антифриза были тому причиной. Провод заменил на самопальный, и даже экранчик к нему пристроил. Проверил Осцилографом возле датчика (всё как на форуме описывается. Щуп к нему , второй -на массу, стучим по блоку и наблюдаем всплески, амплитуда всплесков доходила до..... В этом месте очередной косяк - от радости не запомнил я эту амплитуду. Но всплески то были- а это для меня в тот момент было главным) так же проверил эти же всплески на входе ECU . Всё присутсвует. Собираем без тени сомнения- ну согласитесь, перекломанный провод- косяк на лицо. Короче собрал- не работает!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вернее ( и это важно) всё равно загорается ошибка 5.2. О, я извиняюсь, моя кобра тянет меня в какой-то кабачок пообедать. Допишу через пару часов. Уже очень сердитая
  9. Ну, в общем , понятно, что надо всё-таки решиться на серьёзный шаг и отремонтировать авто. Спасибо. Вы поподстегнули мою нерешительность- экперементировать не буду. Звоню и заказываю детали
  10. Всем привет. Я хочу обратиться к Вам, Господа, за помощью. Дело в том, что на моём Раннере 89 г.в. с 3.0 М6 (3Z кажется) уже давно горит Check Engine и при тестировании выдаёт ошибку 5-2 (Knock Sensor). По началу я просто не обращал внимания, а потом стал замечать, что и тяга не та (далеко не та) и расход немелкий (в городе за 20ку). Поэтому решил к вопросу подойти "вплотную". Выяснил, что датчик стоит в "развале" под впускным коллектором. Ребята на сервисе сняли мне впускной коллектор и оказалось, что он состоит из 2-х частей. Так вот снять удалось только верхнюю. Обнажился провод, идущий к датчику, но не сам датчик. На проводе в районе перехода (то место, где он проложен в стыке "НИЖНЯЯ ЧАСТЬ КОЛЛЕКТОРА-ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ) было повреждено экранирование (провод этот в экране). Я его как-то восстановил и решил собрать всё обратно ( а вдруг заработает). ....Вдруг не получилось. Начал прикидывать, чего мне будет стоить детальное, глубокое вмешательство. Получается и не дёшево и достаточно сложно, ведь нижнюю часть коллектора как-то отодрать придется. Кроме того всегда существует вероятность, что и не Knock Sensor это вовсе, хоть и горит ошибка 5-2. Господа, всвязи с этим такие вапросы: Можно ли сэмулировав работу Knock Sensora обмануть ECU? Что если я возьму датчик детонации от другой иномарки и подсоеденю к этому проводу? Что если собрать несложный генератор необходимых импульсов и подать на вход ECU ? (В этом случае-какие импульсы(какой формы, амплитуды) выдаёт этот датчик.? Какие варианты. http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=3620&st=0 - эту ветку изучил несколько раз и пока мнения окончательного не составил. Заранее спасибо.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.