Перейти к публикации

Скидбладнир

Давно не был на форуме
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Скидбладнир

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Личные данные

  • Машина
    Ford S-Max
  1. Запутался. Сначала каритна была ясноцй: есть пиакп Хайлюкс есть совсем другая машина Хайлендер есть Фортунер т.е. тот же Хайлюкс тока монообъемник который к нам не возят официально. Все было понятно до статьи на драйв.ру Источник http://www.drive.ru/toyota/news/2011/07/19/4238550/podfartilo.html У меня разрыв мозга. Платформу Хайлюкс обозвали кроссовером, хотя, ИМХО, сама тойота относит Хайлик к коммерческому транспорту. Да и грузовичек на 500 кг груза в кросоверы ну никак...Ну, это ладно... Следует ли из цитаты,что в азии Фортунер это американо-европейский Хайлендер? Однако пишут что Фортунер на базе Хайлика. Следовательно автор говорит что по базе Фортунер(азия)=ХайЛюксу=Хайлендеру(европа) Но как говорил выше, считал что Хайлендер никак не Хайлюкс. Хайлендер именно кроссовер. Я ошибался? Мне важно понять правильно ли утверждение, что Фортунер это хайЛюкс, только однообъемник.
  2. Будь я фермером, меня вопрос засирания интеркулера волновал бы меньше. Вероятность того что в него прилетит грязь комками гораздо ниже чем гарантированная гадость с наших московских и подмосковных дорог. У нас зимой все в реагенте, жидкая каша поднимается машинами вверх и грязная вода с удовольствием оставит слой мелкой подсохшей грязи в интеркулере
  3. Так, значится интеркулер...Ладно, пусть интеркулер. Для него не справедливы опасения быть загаженным?
  4. Вот такой. 2011 год. Двигателей на нем два: 2,5 и 3,0. Ноздря по моему на обоих
  5. Вопрос чайника - на ХайЛаксе в капоте ноздря, виден фильтр (что ли). Не могу отделаться от ощущения что это плохо. Ездить придется каждый день, а что твориться скажем на МКАД в межсезонье все знают. В воздухе грязевая взвесь, стекающая коричневой жижей с лобового. Логично предположить что на скорости хотя бы 80-90-100 ноздря в капоте будет глотать ее литрами. Отсюда опасение - может ну его нафиг такую конструкцию? Что там за фильтр стоит, "гармошку которого можно рассмотреть в полутьме ноздри? Он же нахватет воды (если просто летний дождичек), и воды с грязью (весной-осенью), да к тому же может покрыться ледяной коркой ночью. Летом мухи там будут лежать братской могилой-толстым слоем? Сырой и грязный фильтр (не дай Бог со льдом) будет иметь проходимость близкую к 0. Его раз в два дня менять что ли? Или иметь два (один дома постиранный сушиться второй поутру ставим)? Или я напрасно переживаю?
  6. Возможно... Надо подумать... Я хочу машину с кунгом и корытом. Новый ХайЛакс. Видел толстые резиновые ковры, дырчатые. Кладут на входе в магазины. У меня даже етсь два таких на балконе. Размером метрХметр вроде. Вот если его бросить в кузов, повседневку в пластиковый ящик с крышкой, а ящик принайтовать к ковру за его же дырки чем-нить типа сетки с крючками или простосто резинками, то он и грохотать не будет и летать не должен т.к. ковер толстый и тяжелый, и установленный в его центр ящик, в повороте, навряд ли поднимет часть ковра и вряд ли перевернется накрывшись ковриком. Это надо проверить практикой. Даже если перевернет, то ситуацию можно будет поправить. Купить несколько ковриков. Они по торцам имеют профиль для взаимного крепления друг с другом. Можно устелить ими весь кузов вырезав по аркам. Если это будет работать, то получиться совсем хорошо. В случае пролива чего либо, дырчатые коврики пропустят под себя воду, а та попадает на пластиковое корыто. (Дождя планирую не боятся ибо кунг). Вот, вроде придумалось На крайний случай, если коврики будут хлопать из-за того что груз, стремясь переворачиваться, будет поднимать их, коврики можно прихватить каким-нить небольшим хомутом (да просто проволочкой) к наполным ребрам корыта. Дырочки в ребрах сделать повыше. Порвать пластик не должно. Не вижу там больших нагрузок. Но думаю до этого не дойдет. Даже почти наверняка не дойдет. Н что... вроде придумалось как пофиксить проблему.
  7. Если таки куплю машинку - будет у меня первый в жизни дизел. Вопрос про подогреватели. Сразу попрошу не писать: "...лей антигель и все будет нормально" "...а вот еще можно эфир или керосин" "...исправный дизель на морозе нормально заводится, 500 лет владею дизелями" "...если ночью грозит бооольшой минус найди теплый бокс и будет тебе счастье" "...у меня Вебаста/Эберспехер и проблем нет, сажусь утром в теплую тачку, завожусь с полпинка" В общем есть такие штуки Номакон. В ассортименте бандажный нагреватель на топливный фильтр, подогреваемая насадка на топливозаборник, нагреваемый топливозаборник, ленты для оборгеыва магистралей. Ставил ли кто-нибудь и целесообразность применения в Московской области, ну там еще Валдай, Кореллия.
  8. Ну да... А ящичек в кузове как принайтовать? Вопрос то не в таре а в ее креплении и "нелетании" по кунгу.
  9. Поиском прошелся - не нашел. Кто как решает вопрос ежедневной перевозки мелкого барахла в кузове ХайЛакса? Имеется ввиду банка 5л (пара банок) омывайки, домкрат, знак аварийной остановки, несколько отверток, баллоник, огнетушитель, маслица литр, ключики какие-нибудь, компрессор для колес. Насколько я понял в кузове на полу нет проушин, а в покрытом пластиковым корытом тем более. Тем не менее коробка (сетка) с барахлишком должна присутствовать ежедневно. Не будет же она болтаться по всему пустому кузову.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.