Глюк
Давно не был на форуме-
Публикации
558 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О Глюк
-
Звание
Тойото4х4Фил
- День рождения 05.11.1955
Контакты
-
Откуда
Воронеж
Личные данные
-
Имя
Юрий
-
Пол
Мужской
-
Машина
TLC-100
-
Добрый день. Стал переобувать Крузака, заметил небольшой люфт в ступице. Решил отрегулировать. Помню на восьмидесятке постоянно долго мучился при снятии конусных шайб. Щас опять предстоит эта операция. Никто не подскажет,есть ли какие-либо приёмы без ударов по крышке ступицы. Жалко её молотить? Вернее,я уже постучал,но без фанатизма. Безрезультатно. Прежде чем молотить со всей дури, хотелось бы поспрашивать... Спасибо.
-
Горит значок неисправных подушек
Глюк ответил в тему пользователя COOLIO 1 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Вот ещё какая закономерность. Если с вечера включаю подогрев, утром машина горячая. Включаю зажигание,жду секунд 5-7, .лампочка гаснет. А если утром завожу холодную, лампочка НЕ ГАСНЕТ В чем дело? ЧТО ТАМ ЗАМЕРЗАЕТ??? -
Беда с соткой. Куча проблем.
Глюк ответил в тему пользователя serg1981 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Да, перед Ярославом снимаю шляпу Неоднократно обращался за помощью(виртуально). Всегда помогал советами "без выпендрёжа".... Нет у человека "звёздной болезни", как у многих... -
Беда с соткой. Куча проблем.
Глюк ответил в тему пользователя serg1981 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Блин,обидно,наверное вложив триста- продавать за 700 Но,может,это правда-лучший вариант?. -
Беда с соткой. Куча проблем.
Глюк ответил в тему пользователя serg1981 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Топливная экономичность не может не считаться превосходной для этого двигателя со столь высокими эксплуатационными показателями и составляет в варианте с механической коробкой передач 11,1 л/100 км при комбинированном цикле езды (14,0 л/100 км - при городском цикле). При варианте двигателя с автоматической коробкой передач эти показатели составляют соответственно 12,6 и 15,8 л/100 км. Взято отсюда: http://toyota-club.net/files/03-01-10/lc100.htm -
Беда с соткой. Куча проблем.
Глюк ответил в тему пользователя serg1981 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
готов принародно поспорить. Выезжаю на трассу,скорость 80-90, расход 11-12 л/100 км. Но спорить буду на 13 литров с запасом. "Сотка" 4.2 турбо.1998 год. При чём это на резине 285х75R16. Т.е. пробег по одометру занижен. -
Беда с соткой. Куча проблем.
Глюк ответил в тему пользователя serg1981 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Блин... Не повезло человеку... А я своего коня турбодизельного за 700 не мог продать в прошлом гуду,когда приспичило с деньгами. Теперь только рад этому.. -
Горит значок неисправных подушек
Глюк ответил в тему пользователя COOLIO 1 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Сам езжу с таким же траблом. Причем,никакой закономерности!!! Если поворачиваю ключ, и сразу завожу движок- лампочка горит всегда. Потом проеду чуть, глушу.Включаю зажигание, жду. Через 4-5 секунд лампочка гаснет, потом завожу и всё ОК. До следующей длительной стоянки. Еще обратил внимание что в холода это чаще происходит. "Забил" пока не это. Спецы сказали что это "бублик" виноват. А туда лучше не лезть... -
Бля... Щас глянул Мурзилку. Да,у нас на "сотках" стоЯт 12-ти вольтовые стартера. Просто раньше была "восьмидесятка" там 24 вольта на пуске. Наличие двух аккумов на "сотке" наводило на мысль что здесь так же... А влазить в схему не было необходимости пока (тьфу-тьфу) Ладно, будем знать. А не заводилась,видимо,потому что были старые аккумы. Щас поменял. Поставил 2 exade по 100 ампер. Но заводить не пробовал на одном. Завтра обязательно попробую...
-
Полная дезинформация. 12V стартеры 105-ки практически ничем не отличается от 12V стартеров 80-ки, и имеют мощности: 1. Для зажигалок два варианта 1.4kW и 2.0kW соответственно (так же, как на арабских 80-ках). 2. Для HZ 2.5kW (так же, как на арабских 80-ках) Единственный новый 12V стартер пошел на 100-ку FTE (а не на 105-ку), но и его мощность составляет всего 3.0 kW, при этом он больше по габаритам. В отличии от этих "дохленьких" 2-ух киловатных 12V стартеров, 24V стартер прекрасно работает в странах с холодным климатом и имеет мощность 4.5kW при тех же габаритах. Так что, никакого чуда японцы не изготовили, и физику никто еще не обманул. 24V стартер - очень удачное решение Тойоты.
-
Центральная консоль Крузака.
Глюк ответил в тему пользователя Глюк в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Торпедо тоже менять? Печально. Я думал одной центральной консолью можно обойтись. По форумам полазил, оказалось что не так всё просто. Там и с разъёмами гимор. Своими руками вряд ли получится. В общем-передумал. Дорогое это удовольствие. Для меня,по крайней мере... Спасибо всем за участие.