Перейти к публикации

Leschii

Пользователи
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Leschii

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 25.07.1977

Контакты

  • Откуда
    г.Томск
  • Skype
    Леший

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК 105
  1. Надоела вибрация после лифта на 4" на ТЛК 1о5. В связи с этим вопрос: 1. Фланцы на мосту и РК такие же как и на 80-ке? 2. Карданы 105 и 80 одинаковые или нет?
  2. Где-то на форуме читал, правда для 80-ки, что на 35х колесах динамичней будут пары 4,56, а не 4,88. В магазинах советуют на 105 ку ставить, в одном 4,88, в другом 4,56. Поэтому прошу совета, кто на каких ГП ездит на 105ке с 1HZ.
  3. А что, ни у кого 105-ок с 1HZ на 35" колесах нет, что ли? И ни кто мне не посоветует какие пары нужны для комфортной езды на 35" колесах?
  4. Так всё-таки, на 35" колесах, на 105-ке с двигателем 1 HZ, кто на каких парах ездит и какая скорость на 3000 оборотах двигателя?
  5. А каких переделок больше, при замене на пары 4,56?
  6. Подскажите какие лучше поставить главные пары 4,56 или 4,88 на ТЛК 105, двигатель 1HZ, колеса 35". Авто больше используется как экспедиционник, часто таскаю прицеп.
  7. Ну до замены двигателя я еще не созрел. Болше 35 колес пока не собираюсь ставить. Скажите, что совсем вяло будет ехать на 35 колесах?
  8. Скажите пж-та, поедет ли ТЛК 105, двигатель 1HZ, на 35 колесах на штатных парах или нужно однозначно менять главные пары.
  9. Скажите я попадаю под акцию если дозакажу силовой задний бампер для ТЛК 105 (У Вас уже на покраске находится проплаченнй мной силовой передний бампер и лифт комплект Zanrus для лифта 4 ". Прошу отписаться в личку, а то что-то Ваши менеджеры молчат.
  10. Тормоза точно не клинят, так как недавно снимал колодки, супорта нормально ходят. При резком нажатии газа на нейтралке, двигатель вяло отзывается на нажатие газа.
  11. Давление в топливной системе меряли, говорят все в норме, данных под рукой нет. Если-бы были закисшие супорта, то диски бы грелись, и машина на всех оборотах двигателя не ехала. А у меня тупит где-то до 3000 оборотов потом резкий подхват. Причем в диапазоне до 3000 оборотов начинаеш играть педалью акселератора, а реакции ноль, что давиш, что не давиш. При этом когда меленько опускаеш педаль машина как-то легче катится, такое впечатление ,что периливает.
  12. Разгон вялый, где-то до 3000 оборотов, потом резкий подхват и переключение очередной передачи, а потом опять провал. В горку едет как будто бетонный, блок за собой тащиш, если давить в пол, то срабатывает "кик-таун" мотор раскручивается и только так разгоняешся. Компрессию мерели, в пределах нормы, на холостых работает ровно. По городу расход не замерял. Причем как мне кажется неисправность какая-то плавающая, то машина вроде нормально едет, то тупит. Скажите, пробка безобака должна присасывться по мере расхода бензина, или воздушный трубопровод забит и это может-быть причиной неисправности?
  13. Проблема так и не устранена, снимал форсунки и проверял их на стенде, распыляют одинаково, равномерно. Заменил лямда-зонд, тоже ничего не изменилось. Машина еле разгонятся, расход по трассе при движении со скоростью 100-120 км/ч около 18л. ПОМОГИТЕ, что с машиной!!!
  14. Нужна помощь, Toyot Hilux Surf 185, двигатель тупит когда давиш на тапку, ели-ели набирает обороты, расход топлива по трассе увеличился до 18 л/100км. При этом компютерная диагностика показывает, что все исправно и все в норме. Что было сделано в поисках неисправности: 1. промывка топливной системы Winsom, с заменой топливного филивного фильтра; 2. Заменен топливный насос, и регулятор давления топлива; 3. Удален каталитический нейтрализатор; 4.Заменены свечи; 5.Заменен ДМРВ, хотя старый тоже исправен. А машина как ни ехала так и не едет, хотя бывают моменты, как мне кажется, что машина стала резвее, но такие периоды не продолжительны. Подскажите, что с машиной, и где искать причину неисправности, а то уже весь мозг вынес, и деньги потрачены в пустую на замену исправных деталей.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.