Перейти к публикации

lexa38RUS

Опытные Пользователи
  • Публикации

    196
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О lexa38RUS

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 11.01.1967

Контакты

  • Откуда
    Иркутск

Личные данные

  • Имя
    Леонид
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC FZJ-80

Посетители профиля

1 691 просмотр профиля
  1. @DEDULYA Кардан получил, спасибо. Люфтов нет, все отлично!
  2. Кардан в каком состоянии? Какая длина между фланцами сжатого, на фото не понятно?
  3. У меня восьмидесятка араб, но может на сотке также- пищит, если заводить с непристегнутым ремнем безопасности, через 5 сек писк пропадает.
  4. Я ставил такой комплект на KZJ-78: 1.маховик недемпферный 13405-67020 2.диск сцепления демпферный 31250-35501 Корзина и выжимной такие-же как в демпферном. Болты остались родные от демпферного. Все встало без проблем, еще надо подшипник маленький поменять в коленвале.
  5. lexa38RUS

    Потеки АТФ

    Спасибо! Т.е. я правильно понимаю- штуцер вкручивается в тело коробки резьбой, которая слева на фото, а гайка прижимает колечко резиновое и заодно контрит штуцер, чтобы он не крутился?
  6. lexa38RUS

    Потеки АТФ

    Обнаружил замасленность правой стороны поддона АКПП. Отчистил все, что накидывает с крестовины, вытер насухо для поиска течи. На следующий день заглянув под машину- вижу каплю АТФ на угловом штуцере трубки охлаждения, на нем еще датчик температуры. Конкретно откуда потек, не видно. Насколько я понимаю, возможны три места- из-под датчика, из места где вкручивается штуцер в коробку и где крепится трубка к штуцеру. Как правильно открутить штуцер? Под ним резиновое колечко, судя по каталогу. В мануале на картинке изображено, что как-бы двумя ключами-одним держишь штуцер, другим откручиваешь от корпуса. В общем, подскажите, знающие люди, как это дело грамотно разобрать.
  7. Башкой весьма доволен. Ничего не глючит, памяти хватает (у меня версия 2-32). Теперь не болтается навигатор на присоске на стекле, на фото ради эксперимента запустил два навигатора сразу- Алпайн Квест и Ози Эксплорер. Кстати весьма радует возможность деления экрана. Три ЮСБ, одна моя флешка, одна жены, на третьей карты и треки для навигатора. Звук приятный, специально искал, чтоб усилитель мощности был на мосфетах, показалось даже получше, чем предыдущий Пионер 5500, правда штатная акустика много чего нивелирует, но все же общее ощущение есть. Камеру пока не подключал, буду к сабвуферу проводку тянуть, заодно и на камеру кину. Диагностическую примочку не подключал, ввиду наличия отсутствия у автомобиля ОБД-2 :(. Как справедливо замечено выше, крутилка громкости гораздо удобнее кнопок. Но Teyes не выпускает универсальных с крутилками. Для ТЛК-100 есть, на на восьмидесятку она не влезет, а глобально пилить панель я не готов. Правда к кнопкам я привык, на громкость попадаю не глядя. Да и не так часто в движении надо что-то регулировать. Правда теперь задумался об установке мультируля.
  8. Установил Teyes SPRO 7" 2din universal. Чуть-чуть напилинга потребовалось. У китаезов, по крайней мере Teyes, есть два вида 2 дин. Отличаются размерами, на 80-ку пойдет которая 102Х178мм.
  9. Spro поставил неделю назад. С плей маркета, все что пробовал, установились. Яндекс навигатор работает без проблем, не знаю какая правда версия. Регулировка звука перед-зад работает на встроенном усилителе, линейные выходы- да, запараллелены (с внешними усилителями не будет работать) Не пойму смысла такого решения.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.