Перейти к публикации

Michael_Villain

Давно не был на форуме
  • Публикации

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О Michael_Villain

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Личные данные

  • Имя
    Михаил
  • Машина
    Toyota Land Cruiser HZJ80

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Это у тебя реле печки. Слева на кузове в районе ноги целый блок релюшек. Наиболее вероятная причина причина - подгорели дорожки на рычажке вентилятора печки. контакт скачет, релюшка возмущается. Ну и до кучи может как обычно - плохая масса, плохой контакт и т.д.
  2. до 92 года включительно - мех привод спидометра. с 93 по 95 - другие колодки подключения, другая цветомаркировка проводов, есть много новых мулек, другой принцип стрелочки уровня топлива (зависит от комплектации без тахометра-с тахометром) с 95 года - другая распиновка поводов + несколько новых мулек. На всех без исключения годах есть разница в распиновке по признаку левый-правый руль и комплектации (с тахометром и без), автомат-механика На 91 год без тахометра можно поставить панель вплоть до 94 с VX при наличии кусачек, изоленты и смекалки + несколько датчиков (уровень топлива, давление масла, датчик скорости на коробку). Вся инфа по цветомаркировке проводов и распиновке по разъемам есть в сводных таблицах в легионовском букваре.
  3. Все фигня, кроме пчел.... я менял "пустую" 91 года механика, атмосферник на VX-ую от автомата турбодизель. Все будет работать. Главное помнить несколько моментов: 1. проводка (и колодки ессно) разные. До 92 года и после 92. Цвета проводов не совпадают на 80%, но в букваре есть таблицы с распиновкой. Так что бокорезы и изолента в помощь. Есть ещё панель от 96 года - небольшие различия с 94 по распиновке. 2. Привод спидометра до 92 - тросиком, после - электрический. (вот тут с годом могу наврать) 3. Датчик давления масла - лампочка и стрелочка. Под стрелку 2 датчика - один работает, второй нет))) Я походу купил второй, либо неисправный - не работает короче.. 4. Датчик топлива в баке (поплавок) - тоже под замену, у меня (91 год) он работает по сопротивлению - чем больше топлива, тем больше сопротивление, на панели от 94 года - наоборот почему то + лампочка аварийного запаса топлива есть. 5. Тахометр - да, но лучше поменять корпус ТНВД на новый (все равно когда то надо уже с датчиком оборотов. проводка есть штатная, просто на СТДшке фишка болтается пустая. Если не хочешь гемороя с проводами по 1 и 2 пункту, лучше брать приборку нужной формации, тогда все заработает. Если нет возможности - то екзист по недостающим датчикам (в любом случае) в помощь и выходные в гараже.
  4. Если раздельные - фары/габариты, открываешь капот, откручиваешь саморез вверху на ушке от габарита к фаре в углу капота, потом аккуратно вытягиваешь габарит на себя (там защелка-стерженек). Ну и все, меняешь лампочку.
  5. Эта... ты тапку то давить меньше не пробовал? КУясе на АшЗеде от 2500 до 3500 крутить по городу.... Не удивительно, что жрет как слон. У меня в активном режиме от 1800 до 2400 в 12-14 литров укладывается. Если по трассе 2400 идти - то как раз около 110 км/час на 33 колесах и в 12-13 литров укладываюсь. Больше давить начинаешь - расход сразу до 18 лезет. На машине (80-ка) силовик спереди, лебедка 12000, верхний багажник и постоянная загрузка кг в 100 шмурдяка в багажнике. Ну и я сам 110 кг вешу + штурман такой же бугай. Пораньше переключайся как в верх так и вниз и расход как по волшебству снизиться. У АшЗеда с 2500 и выше уже все тупо в рев уходит, а не в динамику и скорость - тупо солярка в трубу летит.
  6. Ну тогда я бы пошукал по деревне: Нашел бы ось какую нибудь, примандил бы к ней колеса от УАЗика (или че побольше), и парочку рессор покрепче. Немного железа + жеская сцепка и получилсь бы тележка для частичной погрузки - чтоб морду туда затащить. Прикрутил бы крузака насмерть к этой тележке за мост с помощью проволоки и лома + стропами привязал покрепче. Раздатку в нейтраль и потихоньку камазом бы тащил.
  7. Машину однозначно надо тащить в тепло и там разбираться. На таком морозе только пальцы отморозишь и здоровье оставишь, да и все что на морозе становиться хрупким (резинки, провода, трубки, сальники) при сборке-разборке 146% гавкнется., да и простояла она там уже прилично - хрен заведешь без гемороя. Надо брать в деревне доски, ручную лебедку тонны на 2 минимум, затаскивать крузака в камаз и везти в тепло. По теме - похоже на заклинившую пару, симптомы очень похожи. На коленке все равно не починить. Очень сочувствую... Хорошо хоть не растерялись и живые здоровые.
  8. В первом посте на этой странице все сказано...
  9. Первый толковый совет за 4 страницы, опередил :-) Для Любани - конденсатор, это такой мааааленький аккумулятор со 100 микрофарат-ами емкости (вместо Ач на аккуме) расчитаный на напряжение в 25 вольт размером чуть побольше сигаретного фильтра. Диод - ещё более мелкая фигня размером в 1/4 спички, свойства его как проводника пропускать ток только в одну сторону (на схеме это направление вершинки треугольника). Получается, что бы там не случилось с питанием до диода, конденсатор поддержит напряжение в сети между диодом и магнитолой в силу своих возможностей, а диод не даст конденсатору разрядиться никуда кроме майфуна. Как итог - все щастливы и без нервов.
  10. Ну тут каждому свое. У нас тут 2 прошлых зимы дюже холодные были. -30 как отттепель, -35 в среднем, -42 даже бывало. Я ни разу с ДЭФой проблем не поимел. Греет как надо. Вечером в розетку ткнул и спать пошел. С северсами возгорания и сгоревшие машины были, у ДЭФы насколько я знаю таких случаев нет. У Северсов через год-два эксплуатации шланги кончаются и тосол вылетает со свистом - на дефе этого быть не может ибо шлангов нет.
  11. я вот тут http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=153706&page=2 писал, что однако решил проблему. Вкраце: купил от ГАЗели уплотнитель. Он чуть чуть уже (не проблема) и мм на 2-3 меньше в высоту (это небольшая проблема). Все, стекла ездят как надо, моторчики не менял, направляющие внутри двери чуток подогнул - исправил геометрию. ВУаля - секундомером не измерял, но стекла без проблем поднимаются и опускаются. Первая фотка - остаток от уплотнителя. Последующие - как это выглядит на двери.
  12. Кипятильнык от Дефы рулит - вкручивается в блок (нет проблем со шлангами, крепежом и т.д.), из всей проводки один раъем очень даже приличного вида (не надо с болтающейся вилкой ездить), пожаробезопасная, т.к. маломощная (500 Ватт), греет до +35 потом поддерживает температуру = нет никаких перегревов и лишних деталей. Конвекция без помпы лучше чем на Северсе из-за расположения в блоке. При наличии маленького бензогенератора ватт на 800 даже в тайге нет никаких проблем с подогревом. И никаких сопутствующик резеток с таймерами, 2,5-3 кВтных потребителей под капотом. В минусах конечно ценник - вместе с заменой антифриза установка и сам девайс около 10 штук. У меня 3 зима будет - я доволен всем.
  13. Мы кстати уклонились от первопричины. За месяц высадить 2х100 Ач это больно жирно. Где то хорошая утечка у тебя. Ну или аккум помер ещё до изменения полярности.
  14. Такая же фигня была, только без иллюминации. Просто однажды питание на втягивающее перестало приходить хоть тресни. Грешу на сигналку, ибо остальное все проверил. Решил вопрос новым проводом и кнопкой без фиксации. Кнопку нажал -> ключ повернул ->завел движку -> все отпустил. Мне даже нравится, возвращаться к штатной схеме пока нет желания))))

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.