Перейти к публикации

OffRoad-Rena

Пользователи
  • Публикации

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О OffRoad-Rena

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 03.09.1976

Контакты

  • Откуда
    Сургут

Информация

  • Интересы
    внедорожники, рыбалка, автопутешествия, семья

Личные данные

  • Имя
    Ринат
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТLC 100, 1FZ-FE, МКПП, 2 бака, парт-тайм, кузов 105, лифт 2" от DENа, силовик с калиткой, Pajero IV 3.0 MКПП в стоке.

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. OffRoad-Rena

    OffRoad-Rena

  2. У арабов бывает и с АКПП велюр, как правило светлого бежевого цвета, ну и прицел на капоте показатель, охлаждаемый бардачок, нет подогрева сидушек и зеркал и т.п. об этом выше писали.
  3. Добрый день, интересует расширитель черный на 3,5 см. Реквизиты в личку. Спасибо.
  4. У меня ЕВРО-2 - каталик (его уже нет) + один лябда-зонд перед катализатором. До этого 105-й бензиновый араб был без этих приблуд, так он при постоянном полном приводе кушал скромнее...
  5. Добавлю свою копейку в копилку арабов, хотя у меня и сотка, но араб стопроцентный (комплектация для Ближнего Востока) с прицелом на капоте. Все 10 лет эксплуатировалась в России. На счет коррозии кузовного метала, холодного салона -бред. Ни капли ржавчины, печка одна, но жарит будь здоров, заводится в мороз без капризов. Возможно, те машинки с проблемами по кузову были на определенном этапе подбиты, и некачественно прокрашены.
  6. Промониторил для интересу вопрос о назначении температурного датчика после катализатора, есть темы на других профильных форумах. Датчик предназначен для контроля температуры работы катализатора, то бишь его диагностики, сообщая о достижении критического порога когда ему приходит кирдык. Служит только для замера температуры, его показания в алгоритме управления двигателем не участвуют.. Ссылка на профильный форум http://www.pinin.ru/plugins/forum/forum_viewtopic.php?46375.45
  7. Имеются в виду скорее всего не температурные датчики а лямбда-зонды, контролируют содержание кислорода в выхлопе, т.е. полноту сгорания топлива. Влияют напрямую, т.к. по их показаниям контролером авто регулируется смесеобразование топливо-воздух. Стандартная диагностика не всегда может выявить признак умирающего датчика. Но есть еще много факторов влияющих на расход, потому нужна грамотная диагностика. ИМХО Расход у вас судя по установленым колесам в норме.
  8. Вырезали окошко в оболочке катализатора, выбили его содержимое,затем окошко заварили, продули трубу при заведенном двигателе через отсоединённое фланцевое соединение. Лямбда зонд один, находится до катализатора (ЕВРО 2),, соответственно отсутствие начинки катализатора на его работу никак не повлияло, и установки обманок не понадобилось. Звук выхлопа чуть изменился, ну и запах появился...
  9. Вернулся с отпуска, накатал 6 тыс.км. С учетом колес 33", и дополнительной нагрузки +200 кг. средний расход газа по трассе составил 20-23 л./100 км. при 100-140 км/ч, по городу 27-33 л/100 км. в зависимости от пробок, что меня полностью устраивает.
  10. У меня на 100-ке с таким же движком проблема похожая была- плавали обороты на холостых и машинка не разгонялась более 80 км/ч + расход конский. Проблема была решена вырезанием забитого катализатора, все пришло в норму..
  11. Может быть кому пригодится мой опыт с 1FZ-FE. Месяц назад обострилась тема по расходу топлива (34 л.АИ-98 по городу) и тупой педали газа. Загнал на диагностику к "спецам по внедорожникам". По движку диагностика не выдала ничего, только свечки поменяли на одноэлектродные, померили компрессию - везде 13 очей, провода и т.п. Воду в одном свечном колодце обнаружили. На вопрос наличия катализатора, посмотрели, сказали типа нету у тебя его. Короче помурыжили машину 1,5 дня , выехал я как на крыльях, притопил на полную гашетку, а машина больше 80 км/ч не едет. Заехал обратно к мастерам, а от машины духан как от паленных колодок, при этом тормозные диски холодные, короче не мудрствуя мастера приговорили сцепление на 125 тыс.честных км. пробега, что честно говоря напрягло. Ремонт сцепления я совместил с установкой подвески от Данилы на 2" и навеской заднего силовика. Делал уже в другом сервисе. Фактическое вскрытие показало, что сцепление побегало бы еще как минимум тысяч 50-100, но теплилась надежда что его перекособочило, и оно дескать создавало сопротивление при езде. Надежда не сбылась, так как после всех работ я смог разогнаться только до 100 км/ч, при этом опять возник этот жженый духан сзади справа. Гипотеза притормаживания стояночных колодок на ходу на поверку не оправдалась. Тут уже собрался консилиум, т.к. компьютерная диагностика не выдавала ошибок, и тут спец электрик говорит, ну у тебя наверное каталик навернулся. Я естественно с умным видом начал объяснять, что типа у меня его конструктивно не заложено, дескать до вас мастера в другом сервисе уже смотрели. Короче мне повезло, что мне не поверили, машину на подъемник, блин а там стоит катализатор с одной лямбдой. На поверку, соты оказались забиты до состояния цементной кладки. После вырезания этой приблуды, я впервые за время владения авто испытал чувство удовлетворения от тяги бензиновой шестерки, тяга увеличилась кратно, не думал что 33" колеса могут шлифовать по асфальту))))). Про расход отпишусь после дальнобоя в отпуске...
  12. Недавно столкнулся с аналогичной проблемой. Газку даю, а после 70 км/ч машинка не едет, как раз после диагностики двигателя, заехал обратно на СТО. Те говорят ты по ходу на ручнике поехал, колодками воняет. Потом только доперло, что это сцеплению кирдык. Имеет смысл тоже проверить..
  13. Посмотри на барахолке у MAKSA в теме "Про подкрылки", он как раз таки с Питера отправляет по России, я осенью за 2 тыр. полный комплект приобретал.
  14. Так получается шестицилиндровый 1FZ-FE тяжелее 2 UZ? Посмотрел в каталоге электронном, блин так и есть, мои торсионы на турбодизеля ставят

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.