-
Публикации
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО Cavalierkas
-
Звание
Тойото4х4Вод
Контакты
-
Откуда
Алматы
Личные данные
-
Пол
Мужской
-
Машина
4runner 215, 2003, Limited
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Тема УГОНА раннеров!!!!!!!!!
Cavalierkas ответил в тему пользователя Простой парень ЮРЕЦ... в Тюнинг, стайлинг, салон, автозвук и защита от угона
Вот здесь очень много инфы, наши друзья Прадоводы на защите от угона собаку съели: http://www.prado-clu....php?board=22.0 Участники AlexSS и SpringSS (оба из Москвы) как раз занимаются разработкой и установкой охранных комплексов. -
Mummy, спасибо за совет! Думаю поставить сантиметровые проставки, что даст прирост передка около 1,5-2 см. Как раз то, что надо. Теперь, спустя пару дней, баллон опустел. Стали чувствоваться мелкие стыки, заскрипела задняя дверь. Все остальные прелести остались, так что я все равно доволен. А с задней дверью разберусь.
-
Вчера воткнул задние пружины от Prado 120 с двумя баками и 3-м рядом сидений. Парт-номер 48231-6B040.Задок поднялся на 2,5 см с полным баллоном газа (около 100 кг вместе с баллоном).Сразу же поехал тестить по капчагайке (кто не в теме, это означает кучузаплаток, кочки и волны). Перестало пробивать подвеску, ушла былая валкость, сталмягче проходить по кочкам и перестал козлить. Езжу и наслаждаюсь. Пока... Возникла мысль, что и передок теперь на пару см. надо поднять. Эх, нет предела совершенству
-
У мну на 2003 с 4-х ступкой по Алмате на 92 гелиосе тоже 20. Причем, без разницы спокойно ездить или вваливать (обычно вваливаю). Поменял свечи, воздухан, топливник, почистил дроссель и форсунки - без изменений. 20 и точка. Перевел на газ, стал есть 24 литра газа. У друга на 5-ти ступе ест 18 литров 96 гелиоса и 21 литр газа. Все по Алмате. Так что топикастеру можно не париться. З.Ы. Что интересно, когда машинка пришла, в баке еще бультыхался америкотский бенз, долил до отстрела 92 гелиос и выездил три четверти бака. Так вот, расход по факту составлял 17,5 литров. И это в феврале с прогревами в городском цикле.
-
Итак выяснил,как сделать подсветку щитка постоянной. Взято из дилерского мануала Toyota. Как я писал ранее, нараннерах первых годов выпуска щиток не подсвечивался постоянно. Послемногократных обращений владельцев в сервис-центры с проблемой «слепого» щитка,ими был разработан мануал по устранению этого недостатка. Вот так выглядит «слепой щиток». Сутьсводится к тому, чтобы подать напряжение на управляющий подсветкой щитка контактпри включении зажигания. Для этого нам потребуются: провод 40 см, паяльник, головкана 10 с воротком и удлинителем, изолента, термоусадочная трубка и примерно часвремени. Разбираем панель и вынимаем щиток приборов (процедуру не описываю, т.к. уже много кто этоделал). Видим перед собой два коннектора щитка. Нас интересуетправый (разъем С10). Находим на нем 9 пин (зеленый провод на фото). Егонеобходимо обрезать и припаять к разъемной части наш провод. Оставшуюсяшлейфовую часть необходимо просто заизолировать. Это провод и есть тот самыйуправляющий, что отвечает за подсветку щитка. Протягиваем наш провод влево. Далее, находим на косичке слева разъем, подходящий крегулятору подсветки. Синий разъем на фото (разъем R13). Нас интересует 1-ый пин (желто-красныйпровод на фото). Его необходимо зачистить и впаять в него наш 40 сантиметровыйпровод. Все изолируем, аккуратно укладываем и собираем в обратномпорядке все, что разобрали. Приборка загорается при включении зажиганиянезависимо от того, включены фары и габариты или нет. Теперь можно сравнить: что было и что получилось. P.S. Уважаемые модераторы, предлагаю добавить тему в FAQ.
-
К вопросу о DRL (дневных ходовых огнях), который поднимался в этой ветке: Функция DRL на наших машинах реализована с помощью поворотников. Реле DRL совмещено с реле поворотников и представляет собой единый блок - коробочка, прикрепленная сзади блока предохранителей в салоне. Раннеры 4 поколения могли идти как с DRL, так и без оного. Отличие как раз в этой самой коробочке. У машин с DRL она побольше, без - поменьше. У моего нету DRL, т.е. стоит маленькое реле поворотников, соединенное с основным (12-пиновым разъемом) через переходник на 6-пиновый разъем. У друга с DRL, и стоит большое реле поворотников и DRL, которое напрямую соединяется с 12-пиновым разъемом. Так вот, для тех, кто хочет отключить у себя эту функцию, есть два варианта: 1. Заменить реле с DRL на реле без него и через переходник подключить его к разъему; 2. Отключить эту функцию с помощью диллерского сканера. (Подключали к моему, чтобы включить, в программе функция была, но поскольку не было самого реле с DRL, функция не актиивровалась).
-
Привет всем! Полгода назад озадачился проблемой независимого включения ПТФ и сделал все по схеме Бориса, которому огромное спасибо! . Все работало ок. Но вот решил я, что нужна мне все же розетка на 115В для питания ноутбука в машине, и решил я разобрать весь блок и спаять все так, чтобы и ПТФ работали как надо и розетка функционировала. Для того, чтобы снять коробку с реле и предохранителями необходимо снять аккумулятор, отсоединить из креплений и хомутов все провода и жгуты, подходящие к коробке, снять с креплений провод левого датчика удара SRS. Коробка состоит из двух частей: первая - кожух, которая крепится тремя болтами к кузову и вторая - внутренняя часть, на которой, собственно, и расположены все гнезда для реле и предохранителей. Внутренняя вставляется в кожух и фиксируется четырьмя защелками, в которые необходимо вставить отвертки и потянуть внутреннюю часть вверх, отделяя ее от кожуха. Далее, кожух просто вытаскивается из моторного отсека и начинается работа с внутренней частью коробки, к которой идут все провода: Согласно схеме Бориса находим те самые провода левой ножки реле ПТФ (+12В, подающиеся при включении ближнего света) и левой ножки реле АС115 (+12В, подающиеся при включении зажигания). Собственно, суть сводится к тому, чтобы запитать левую ножку реле ПТФ от левой ножки реле АС115. Я просто отрезал провод, подходящий к левой ножке реле ПТФ (на раннере 2003 года это красно синий провод) и впаял его в провод левой ножки АС115 (желто-красный провод). Таким образом, при включении зажигания +12В подается и на реле АС115, и на реле ПТФ. Оставшийся провод +12В от ПТФ я просто заизолировал и уложил в жгут проводов. Далее аккуратно, не забывая ставить на место все разъемы и крепления, собираем коробку. Вставляем реле на свои места и получаем работающие ПТФ и розетку на 115В при полностью штатном виде блока реле и предохранителей. Что было использовано: накидной ключ на 10, головка на 10 с трещеткой и удлинителем, 2 плоские отвертки, пассатижи, кусачки, острый нож, паяльник, моток черной изоленты, 4 черных стрипа, лучший друг и 1,5 часа времени
-
Нашел у наших заокеанских товарищей с toyota-4runner дот орг такую же проблему. Как объяснили, в 2002, начале 2003 года постоянной подсветки приборки не было. После многократных обращений владельцев о том, что щиток плохо читается днем, Тойота стала делать его постоянно горящим. Вроде сходится, т.к. у меня как раз начало 2003 года - 4 месяц. К сожалению, не удалось найти на toyota-4runner дот орг тех, кто переделывал щиток. Так что вопрос теперь стоит так: как заколхозить постоянную подсветку щитка? Как временную меру я перепаял желтые диоды на белые - стало ярче. И теперь езжу днем с включенными габаритами. Шкалы видно хорошо. Дополнительно завел в задние ПТФ стоп-сигнал, чтобы днем было контрастнее. Но все же хочется, чтобы приборка горела постоянно.