Перейти к содержанию

Штат

Завсегдатаи
  • Публикаций

    465
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Штат

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 11.10.1966

Контакты

  • Откуда
    Тольятти
  • Skype
    Shtatyop

Информация

  • Интересы
    Охота
    подводная охота
    дайвинг
    электроника

Личные данные

  • Имя
    Петинов Юрий Олегович
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

Посетители профиля

679 просмотров профиля
  1. Смотрел- ОК. Впечатление такое, что когда переключаешь с R-N-D , выходной вал КПП разгоняется вхолостую почти полоборота и только потом передаёт момент на карданы. Так как сзади штанги дают больше свободы, то "бум" слышится из района переднего моста. Если заблокировать дифференциал, то "бума" нет вовсе.
  2. Проблема в том, что не хотелось бы оставаться без машины, пока з/ч идут из пиндосии, Если дефект типовой для РК с пробегом 300 т.р. , то список известен... Могу поделиться опытом, как ESP отключить . У меня это происходит спонтанно, если газ в баллон не набивать - при переходе с бензина на газ раза с пятого начинает троит , вываливает ошибки по бедной смеси, зажигает чек энджин и отключает ЕСП с ПБС . Сынок тут же включает задний привод и начинается дрифтинг с потерей 90% шипов...
  3. Я ошибся, когда печатал- межосевая блокировка. Мост в секвойе на пружинах, как на 80-ке . Ещё , если не отключить ESP, при трогании моргает лампочка машинка на скользкой дороге и секунд 5-10 не реагирует на педаль газа. Стоишь как лох на светофоре... Если включить чисто задний мост, то удара нет. Подозреваю, что либо цепь вытянулась за 300000 км, либо в дифференциале сносились оси сателлитов и когда он не заблокирован, первичный вал РК проворачивается на недопустимый градус, выбирая люфт цепи или сателлитов, ЕСП не видит сигналов колёсных датчиков и душит двигатель. При включенной межосевой удара нет.
  4. Нет Межосевой, блокируется на ЗП и ПП когда надо.
  5. Не Тундра, Секвойя 2004 г. Если межколёсный дифференциал разблокирован, то при смене направления движения, если не выждать на нейтралке секунд 20, ощущается сильный толчок, как на убитой Ниве с изношенными карданами. Но не клацает шлицами. Если заблокировать или на заднем приводе, толчка нет. Цепь раздатки покупать или что похуже? Пробег 300000 км.
  6. Я бы взял стрелочный тестер и посмотрел напряжение на АКБ. Не знаю, как в праде, а в современных пузотёрках генератор управляется цифровой шиной LIN или CAN - для некоторых режимов по разгоне его отключают, чтобы снизить выбросы СО2 . Если такая шина есть-выдерни , генератор начнёт работать сам по себе. Если после этого моргает- чини Гену, если не моргает- разбирайся с ЭСУД.
  7. Я , наверное, неправильно эту тему создал ? 

    Для всего сообщества это очень важная тема, может, её Вы переместите куда повиднее?

  8. По гидре вот тема Я думаю, кроме официалов никто не разберётся. Но у тех один метод ремонта-менять на сток...
  9. Штат

    Штат

  10. Пусть фотки пришлёт с толщиномером и ELM-327 с описанием ошибок.
  11. Я ставил полиуретан в задние штанги- он разболтался через месяц- втулки оторвались от полиуретана, поставил Фебест- через полгода пошли трещины в резине. Ставить надо ТОЛЬКО оригинал. Дело в том, что резина сайлентблоков участвует в амортизации- превращает колебания кузова в тепло. На полиуретане , пока не оторвутся втулки, едет как телега по брусчатке,как оторвутся- шлангуется по дороге, на фебесте ( он мягкий) шлангуется по дороге сразу , и только на родных тойотовских можно ездить больше 110 км/ч . особое внимание надо уделить затяжке тяги Панара - у меня в проушине заднего моста болт расслаблялся и начинал цокать . Скорее всего попал шрус с болта- резьбу смазывали. После замены всех резинок на тойотовские отъездил 60 т.км. и продал без замечаний по штангам.
  12. Сотка МЕНЬШЕ 80-ки. Я с 80-ки смог пересесть только на Секвойю.
  13. Мой совет-возьми Секвойю. Проходимость не хуже, салон больше, кочерга, мультимод раздатка , движок от сотки.
  14. Ни разу не перегревались тормоза, зачем менять? новые фары Депо светят нормально.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.