Перейти к публикации

Lekar

Начинающие
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Lekar

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 25.08.1985

Контакты

  • Откуда
    Алматы

Информация

  • Интересы
    Ремонт и усовершенствование своего авто самостоятельно.

Личные данные

  • Имя
    Guch Denis
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota LC Prado 95
  1. Теперь нюансы: Метки указанные в мануале взятые из сети я у себя как то не нашел... Фото к сожалению больше не могу выложить...
  2. Доброго времени суток, всем! На выходных поменял у себя на машине ремень ГРМ и ролик. Менял сам в гараже. Процедура очень простая и заняла меньше часа. Извиняюсь что мало фото, было холодно и сотка вырубалась постоянно. Решил написать отчет, может кому будет полезен... Начнем. Я купил ремень дубликатный за 3000 тенге (примерно 650 р.) и ролик за 5000 тенге (1100 р.). Почему купил дубликаты, мои знакомы много лет торгуют запчастями и сами порекомендовали мне взять дубликат. Но это выбор сугубо личный для каждого. Ремень на дизельном прадо с двигателем 1KD стоит на 97 зубьев, может кому понадобиться при покупке. Ниже фото ремня и ролика с номерами: Теперь приступим к разбору: - Снимаем пластиковый кожух с двигателя - Откручиваем 6 болтов (головка на 10), 2 сверху,2 в середине, и 2 снизу. Отмечу что крышка на 1KD прикручена не так хорошо как на 1KZ, там и болтов больше и 2 скобы. Кстати снымать пластиковую крышку ГРМ мешают шланги ОЖ, они мягкие и я их просто отодвинул и вынул крышку вверх. - Далее откручивается шестигранником 10мм болт, фиксирующий роллик - Потом откручиваем 2 болта(головка на 10) удерживающих натяжитель - После того как ролик и натяжитель сняты, легко снимаем старый ремень - Устанавливаем новый ремень, вся слабина на стороне ролика - Далее прикручивается новый ролик - натяжитель я оставил старый, тисков у меня в гараже не было, поэтому я включил смекалку и сжал натяжитель домкратом - Прикручиваем натяжитель и выдергиваем фиксатор, вставленный ранее, когда его сжал - Выставляем все по меткам, проворачиваем несколько кругов, смотрим не сместились ли метки, Если все Ok то устанавливаем кожух и прикручиваем его. - Далее ставим на месте и прикручиваем пластиковую крышку двигателя и все!
  3. Это уже не важно, самое страшное уже разрешили. Считаю это очень опасно. Когда это было не легально, все равно на улицах было столько беспредела, а теперь будет еще больше. Очень жаль...
  4. Я побоялся обтачивать только потому что очень уж маленькое расстояние остается между суппортом и диском 2-3 мм. а на родных дисках и супортах я мерил, примерно 11 мм. Подумал, если где нить хорошо по кочкам скокать вдруг зацепит и клинонет!?
  5. Поздравляю, Вадим! Искренне желаю здоровья, а все остальное наживное!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.