Перейти к публикации

Krokodil

Пользователи
  • Публикации

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Krokodil

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 25.12.2017

Контакты

  • Откуда
    Орёл

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 (4.2 1HZ 1996)

Посетители профиля

1 466 просмотров профиля
  1. Занимаюсь в данный момент тем же - пескострую и грунтую! Офигенно получается! Только на кислотник после пару дней выдержки и матирования поверхности покрываю эпоксидным грунтом. В одном месте по совету знакомого матёрого маляра попробовал эпоксидник сразу на запескоструиный металл...
  2. Krokodil

    Крепление подкрылка TLC 80

    TLC 80
  3. Krokodil

    Посылка 2

  4. Привет Виталий! Я звонил тебе по телевизору и фартуку закинь пожалуйста их фото на моё мыло. Ещё меня интересуют: расширительный бачок, кожухи акамуляторов трубки кондея со стороны морды и возможно сам радиатор кондея.
  5. Гляньте пожалуйста расширительный бачок и жду фото левого подкрылка со стороны колеса. (я вам на мыло писал в ответе на фотки подкрылка может вы не заметили моё письмо) очень жду...
  6. Arteks всё что ещё нужно отправил вам в ЛС
  7. Приветствую! Есть ли решётка радиатора на 80ку с 95 года
  8. Сколько комплект хрусталя стоит? Вторым постою.
  9. Petrovich77, об этом и речь для наглядности фото улиток выложил, не надо теперь полярности менять, всё уже есть бери и ставь.
  10. Доброго всем здравия! Саня верно написал, всё так и было. Небольшое дополнение: поначалу на мотор никто и не думал т.к. печка не работала а в известной многим щели (в корпусе охладителя) были видны валенки и сопутствующий хлам, но это другая история о ней потом... Мотор точно стал на своё штатное место. После включения меня приятно удивил напор воздуха, это действительно напор, несравнимый с тем что было. Работает мягко, слышен становится на последнем и предпоследнем положении переключателя, этот щум создаёт воздух двигающийся со скоростью по воздуховодам, и это вполне естественно при любом вентиляторе создающем поток воздуха. Одним словом всё как надо! Тот вазовский практически не дул даже на максимуме, а на максимуме он был всегда, другие положения вообще никак, при этом он создавал очень много шума (сам вентилятор а не поток воздуха которого по сути не было!) и тому есть свои причины, одна из них самая существенная - лопасти у него загнуты в противоположную сторону от требуемой для данного расположения печки в леворуком автомобиле, а вот для праворукого авто он подойдёт, хотя по высоте чуть больше. На фото он вместе с вентилятором от праворукой машины, сравните лопасти с вышеизложенными фотками Санчеса, а так же корпуса вентиляторов (как в зеркале) тот что справа - от леворукого, тот что слева - от праворукого, Хочу сразу отметить что охладитель кондея и радиатор печки освобождены от валенков и грязи продуты и промыты, а также поставлен нефильтр конечно но некое подобие которое себя уже показало с хорошей стороны по удержанию всякой каки летящей в охладитель, об этом чуть позже напишу... Этот же совсем другое дело – мощь, напор! Первых двух положений пока вполне хватает, а надо помощней пожалста ещё два положения! Я просто рад этому карлсону! Так что уважаемые соплеменники всё с этим мотором в порядке, дует как надо! Отличная альтернатива за вменяемые деньги! Рекомендую! А вот поповоду нефильтра, а скорее пылемусороуловителя как обещал чуть позже...
  11. Приветствую! Сколько будет стоить задняя пластина двигателя и маховик.
  12. Приветствую! Сколько будет стоить задняя пластина двигателя и маховик.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.