Перейти к публикации

Роща

Пользователи
  • Публикации

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Роща

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 14.05.1969

Контакты

  • Откуда
    Планета Земля

Личные данные

  • Имя
    Ярослав
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК 80 , Hilux , H1

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. И так попробую описать что было сделано .. Достался мне 4раннер 2000 года с мотором КЗ -Т и механическим насосом , араб чистый , и был на нем такой трабл, что по каким-то причинам отвалилась "гитара" и от того что давление масла уходило в поддон , мотор "приказал долго жить ". Было принято решение сделать апгрейд , до 16 ти клапанов на голове ... Начитавшись форумов и советов , созрел план переделки двигателя 1ХД под мех насос от 1КЗ ... Как бы кроме переделки маслонасоса под крепление мех насоса , переделки форсунок под мех тнвд , переделки трубок высокого давления и замены шестерёнки привода тнвд , самой большой проблемой стала, выставление угла опережение подачи топлива ... но и это уже в прошлом . Машинка уже на ходу . Рано ещё конечно говорить о расходе топлива , только выехал опробовать , полет нормальный ...
  2. Ещё раз всем привет! Прошу прощения за столь долгое отсутствие в теме ....Вернулся как бы есть что показать ...вот только форум разрешает вставить файл не больше 4,8 метра ... а у меня видео почти 200 ....
  3. Шатуны еще не собирал и не мерял , возможно продется заменить .. все пока в процессе .....По сути присутствует набор зап частей из которого будет собираться желаемое .. А действительное может отличатся от желаемого ...
  4. Блок казет , голова от кадеэфте , насос тнвд от казет , трубки еще не мастырил , колено от кадээфте , шатуны казет , поршня кадээфте .(шатуны и поршня еще не ставил только подготовил) заморочился с форсункой ,только от нового кадеэфте с прадо 2008 года , тупик ... Еще как донор есть целый мотор 2KD-FTV.....
  5. Решение вроде как придумали , но тайна за семью печатями ...
  6. Фсе ........закончилось .... Таже проблема , даже тему создал . Так и не увидел видео обещанного по переделке 4 й форсунки ....
  7. Здравствуйте уважаемые форумчане на youtube есть видео где на мотор казет вставили голову от 1каде эфт ...https://www.youtube.com/watch?v=lxM0UvFpIPo сделал подобный проэкт , уперся в форсунки .... может кто подскажет .... как решить проблему , чтобы электрическая форсунка работала на механическом насосе ....
  8. Пытался поиском най ти на не получилось , мож мкто тыкнет в тему ??? Хочу перевести передний мост на масло вместо смазок , куда глядеть ??
  9. В районе 5-6 го цлиндра место под датчик температуры ....
  10. Ставил подобный кран только перевернув вверх ногами , кронштейн крепления колхозил .....
  11. Если на гарячую все усугубляется , однозначно трабл с ТНВД .. Мож попробовать отпустить болты крепления и довернуть насос к мотору , но не больше чем 3мм от заводской метки . \\\\\\\\\\\\если трабл останется, насос в ремонт.
  12. Мотор не трусит ? Компрессию не меряли ?? Похоже на нехватку топлива , попробуй посмотреть на лягушку подкачки при полном газе , ее не втягивает в корпус ?
  13. Ищите 69-70 см. Я особо не заморачиваюсь с карданами , благо есть из чего выбрать , штук 20 ть валяется .Меряю расстояние между фланцами , отнимаю 2-3см и потом разбираюсь с посадочными местами . У большинства карданов крестовины одинаковые имею ввиду передние-передние и задние-задние подходят , а переставить вилки максимум 30ть минут.
  14. Нет, по тому как меньше по диаметру .

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.