Перейти к публикации

volk_kuznec

Завсегдатаи
  • Публикации

    271
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

7 Норма

О volk_kuznec

  • Звание
    Немного обо мне
  • День рождения 25.08.1984

Контакты

  • Откуда
    Воскресенск

Информация

  • Интересы
    Много разного

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4runner 130 3vze 91 год

Посетители профиля

1 836 просмотров профиля
  1. А в чем разница где стоят? я хоть в кабину могу их занести главное схема работы. вопрос вроде был как и где с топливного клапана. у меня только этот топливный клапан и используется остальное ампутировано. Есть еще пара но она для подключения переднего привода.
  2. Если ты про тот что к топливному клапану то у меня по схеме и по факту вот так. На схеме все, что крестиком ампутировано. Как раз регулятор давления. а через какую трубку ты его пустишь это уже твое дело. Но прежде пробуй продувать трубки а то мало-ли. Так сказать прозвонить надо где какая трубка я в шланг дул а пальцем смотрел где выдувается. Да кстати у меня еще в обход клапана BVSV тот, что на схеме в правом верхнем углу. Штуцера сломались так я в обход него напрямую подключил.
  3. Эх мой косяк. Когда собирал движок не защелкнул фишку на форсунке и сей транспорт даже нормально проехал почти 300 км до тех пор пока фишка с форсунке не слезла. Теперь работает как часы а обороты и звук как в формуле как придут прокладки заменю выхлоп а то он стал заканчиваться сразу за большой банкой
  4. Практический осмотр показал полное отсутствие следов топлива и его сгорания на свече первого цилиндра. Вывод не работает форсунка или на нее не поступает сигнал. Вечером разберу и проверю. Жалко без слива ОЖ подлезть к данному узлу не реально
  5. Народ тему создавать не буду эта вполне близка. После ремонта проехал километров 300-400. Одним днем с утра стал подтраивать движок. Посдергивал поочередно провода и выходит, что работа движка не меняется при снятии с 1го цилиндра. Вопрос можно как-то проверить проводку на эту форсунку и саму форсунку производя минимум разбора? Понимаю что если повреждение провода у фишки или сама форсунка косячит без разбора не обойтись. обидно просто только все собрал, а тут снова здорова.
  6. Извиняюсь, что сразу не ответил. Да это именно та деталь, что нужна. Патрубки живые? На сколько ценник потянет вместе с патрубками?
  7. Нехило так))) я поставил простые веерные за 50р из простого магазина и вроде нормуль правда на скорости в 100 еще не юзал
  8. Спасибо. запчасть заказал, (но терзают меня смутные сомнения, что снимут ее с доставки 16 дней ждать) А вот идея перенаправить очень даже ничего. Буду пробовать через месяц может раньше. Спасибо за фото
  9. У меня есть блок датчиков у которого патрубок вверх идет. Можно подробнее про переделку? Фото или тему.
  10. Значит я смело могу заказывать и мне придет с отводом тот что на схеме кругом обвел?
  11. Народ подскажите с номером запчасти или может у кого заволялось. Экзист выдает на схеме 2 запчасти под одним номером. Мне нужна та, что обведена. Проблема в трубке которая справа она сгнила. Взял штуцер нарезал резьбу вкрутил осторожно на место старой трубки там отверстие 19мм. Крутил без фанатизма запчасти такой запасной нет. Может и глупый вопрос но может кроме герметика подмоткой крутануть еще надо было или чуть сильнее штуцер подтянуть? Кто сталкивался с модернизацией этого узла?
  12. Здравствуйте а вот такой детали не осталось?
  13. там где UP это борт задний остальное колхоз одна обогрев сидений, другая доп свет спереди. А вот тумблер это хитрый прибамбас для завода форсунки холодного запуска из салона юзается при минусовой температуре

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.