Перейти к публикации

MaVic77

Давно не был на форуме
  • Публикации

    189
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О MaVic77

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 16.11.1972

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Был ToyotaБыл Surf 185, сейчас Huyndai Grand Starex HVX, ищу LC100
  1. MaVic77

    MaVic77

  2. Забыл еще написать. У меня сифонил катализатор через отвалившийся датчик перегрева. Теперь датчик висит рядом, а дырка заварена. Датчик кроме как на приборку сигналов не выдает.
  3. Я тоже после цефиры. Уже можно клуб создавать - владельцев 3rz пересевших с цефир У меня был развалившийся внутри глушак, он после 2500 об. м. давал звук, похожий на разгон реактивного самолета. Было это только под нагрузкой. Потом поменял на похожий по размеру польский глушак Ferroz от чирка 5.7L. Он через год тоже начал очень противно дребезжать внутренними перегородками. 2 месяца назад поменял его на финский, от того же чирка, правда он весит в 2 раза тяжелее польского, но сделан очень добротно. Сейчас тишина во всех режимах. Только в жару слышен шум вентилятора.
  4. У меня был "реактивный" свист при разгоне, однако, звука выхлопа в салоне слышно не было. Оказалось сгорели и развалились внутренние делали глушителя, причем, внешне он выглядел без повреждений и гнили. Заменил на похожий по размерам глушитель от Чирка 4.7 + дополнительный "тюнинговый" глушачок. Звук в салоне стал слышен довольно сильно, а через полгода, вдобавок, отвалилась сварка в большом глушителе и он стал противно дребезжать. Сейчас в поисках родного глушителя за приемлимые деньги. PS. Катализатор стоит родной, полностью исправен.
  5. Вообще-то нужно проверить давление в магистрали "на горячую" при помощи манометра. Должно быть около 3.2 бар.
  6. Проверять нужно на стенде, но можно попробовать полить только его водой.
  7. Если свечи сухие, то я бы проверил первым делом регулятор давления.
  8. На пятнадцатилетней машине (5 лет в Москве) со штатными подкрылками не имеется даже намека на ржавчину или облезание краски. Никакого дополнительного антикора не делал. Оно вам надо ?
  9. Через какое время и пробег сдохли резинки на Бильштанах ? Просто, я уже 2 года на них и вроде не износились пока. Хочется знать чего ждать.
  10. Да, но даже на таких оборотах расход у Гранда будет в 1,5 выше. И само-собой, что чем больше объем - тем выше крутящий момент. Но Гранд - это не Тойота! Я на Гранде на поехал бы отдыхать за 5 тыс. км. даже по хорошему асфальту. На Сурфе хоть сейчас и без подготовки машины. Вот и вся разница.
  11. Сурф - не Калдина турбовая - всего 150 л.с. на 1680 кг сухой массы. Но ездить можно. И не медленнее других. А гонять (правда не понятно зачем ?) на других машинах надо, если средства позволяют и это приносит удовольствие владельцу.
  12. Я не обижаюсь Машина с АКПП в городе едет замечательно! 5 лет уже катаюсь. Когда пересаживался с Ниссан Цефиро я думал также. Процесс адаптации занял неделю. Потом привыкаешь к очень чувствительной педали газа и немного причудливому алгоритму автомата. Например, если при разгоне немного отпустить газ - автомат не всегда опускается на пониженную передачу и разгон, если его продолжать, будет медленней.
  13. Это потому что у Вас МКПП . В АКПП гидротрансформатор справляется со своей задачей лучше, чем Ваше сцепление, а на пониженной вообще машина почти без газа ползет.
  14. Зачем его менять 7-10 тысяч, если положено 15000 ( на капоте с обратной стороны написано) Я езжу на синтетике 0w-30 Кастрол, уровень не меняется за весь пробег и масло не сильно чернеет. 185 тыс км пробег (моих 85) полет нормальный.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.